Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Илья2112

Пользователь
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Нск
  1. согласен:) о том и речь, не ведают, что творят...
  2. ничего оскорбительного в моей речи не вижу. я всего лишь обсуждаю тут проблему. и излаю все так, как мной было воспринято. и думаю я головой. плюс ко всему мною было озвучено в самом магазине, что я создал тему по этому вопросу и перелистал массу отзывов. (глупо. сначала не слушать клиента, а потом и обвинять его в этом... я ничего не от кого не скрываю, пусть читают люди. опыта набираются ) подумайте лучше вы головой. а "орал" и "пел" это всего лишь гипербола. любые детали всегда готов обсудить лично. так же меня очень возмутил тот факт, когда покупаешь у вас продукцию. почти за 10000 тр. (общий чек 19) которая в свою очередь на МОЙ ВЗГЛЯД оказывается весьма не надлежащего качества. она ломается, а тебе говорят. гарантии нет(предварительный звонок по телефону + озвучили, после того как купил). читайте ТК РФ! (гарантия 2 года). это уже о чем то говорит... как говорится судите сами, выводы делайте сами... и чего бы не сказал сервисный центр, есть такая вещь как независимая экспертиза (которая в свою очередь и установит фактическое качество товара). если таковое подтвердится, решим ситуацию в судебном порядке. а ежели данная инстанция признает виновником меня (как халатного пользователя). я принесу вам лично извинения за предоставленные неудобства. в общем в моем ведении ситуация такова: человек купил у вас товар, после покупки был проинформирован, что гарантии нет! (хотя гарантия есть всегда, если не на балке берете). бережно эксплуатировал данный товар в течении весьма непродолжительного срока. в процессе эксплуатации "вылез" дефект (причина которого пока не установлена). человек обращается к вам по телефону (на что получает ответ: гарантии нет! и лишь после настойчивого разъяснения данной проблемы: ну мы отправим. там посмотрят. вообще мы гарантию не даем) после чего привожу его вам (объясняю, что создал тему, перечитал массу отзывов, отметил что люди с такими проблемами на данной модели сталкивались). осталвяю его вам, получаю акт о сдаче. на вопрос: когда будет результат или вообще что то известно? получаю ответ: я откуда знаю, как придет так придет... только после моих конкретных распросов продавец мне ответил числа 5-6го может быть или сами позвоним. (никаких конкретных сроков, пояснений) плюс по всей видимости у вас в магазине ходить по залу нельзя. потому как когда я приблизился к смотровой витрине вы настоятельно рекомендовали мне от нее отойти. позже находите упомянутую мной тему в интернете и обвиняете меня, что я не думаю головой и прочее. (отличное уважение клиента) ну и собственно из всего сложившегося. о каком профессионализме с вашей стороны может идти речь? (чисто мое мнение). получается два варианта: либо не знаете базовых законов, либо намеренно их не разглашаете. я разочарован. получается, что главное продать... а остальное будь как будет...
  3. сейчас если заменят. на че менять то... опять такой. мне кажется это дело времени, через пару месяцев опять принесу. по ценнику он встал 9300
  4. как говорится: остальное дело техники.
  5. сейчас посмотрим, чего они мне скажут через две недели. всеравно стрясу с них или бабки или новый дин.
  6. сдал в магазин. начали петь, что отправят поставщику и прочее. короче дал им 14 дней. после буду делать экспертизу.
  7. дык видишь в чем дело. визуально ни каких признаков. к тому же подвес двухслойный. полопался верхний слой. дефект виден, только если изогнуть подвес. у меня до этого герц стоят 3 года. с ним таких бед вообще не знал... качество материалов дает о себе знать. а порваться он может за один день...
  8. мы с одного города. знаешь где можно подобную сделать? и скока будет стоить? а то у меня тут знакомая хотела обувь сдать на экспертизу. ей озвучили 5 рублей.
  9. опять же... если этот сдать... что брать за эти деньги...?
  10. сам работаю в торговле:) поэтому впринципе знаком с азами) ты дело говоришь. сегодня звонил в магаз под видом покупателя. мол хочу такой дин купить, как у вас с гарантией. они орут мол. гарантии на дины нет! типа вдруг ты его сразу сожжешь с дурости и все... я говорю мол как так, а если у меня подвес к примеру порвется? они ну это конечно... экспертиза-шмертиза.. там обмен или возврат... так вот я чето очкую им в экспертизу сдавать. щас сами туда как обычно в дин воды нальют или еще и все ****** приплыли. не гарантийный. как быть хз...
  11. сабсоник на 25гц. защита от клипа вкл.
  12. ну походу не кач товар. говорю же. особо не грузил его...
  13. нашел чек. с момента покупки прошло 2.5 месяца. из них играл он 2. поеду завтра сдавать или менять. хер они отвертятся. саб исправен, играет. не хрипит. знать перегрузов не было.
×
×
  • Создать...