Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

bertolet

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Ялта
  1. Как вариант - индивидуальная особенность (по какой-то причине) всей системы или ГУ.
  2. Обрезанные тобой массы нужно было зачистить и скрутку (как минимум) между ними сделать. А то черт его знает что там на других концах проводов этих.. Но изначально с завода они же вместе были.
  3. Была ситуация: изначально ГУ было запитано напрямую от акб. Не фонило. Через полгода появился фон. Никакие действия с компонентами фон не убирали. Исчез фон только после отключения минуса ГУ от акб и подключения его на кузов под торпедой. В другом случае (правда не связанном с системой) начал выделываться установленный в машину бортовой комп. Тупо переставал видеть ЭБУ. Чего только не делал ... Ничего не помогало. Потом как то взял китайский вольтметр и проверил главные обжимы проводов что на АКБ на утечки (я их так называю..). Заводим машину, включаем свет и тэстером (выставлен на измерение вольтажа) "тыкаем": одним щупом на саму минусовую клемму, а втотой щуп упираем поочерёдно в кузов авто, двигатель, сами клемы прикрученные к кузову или двиглу. В идеале должно показать 0.00 вольт. Но такого я еще не видел. Допустимые (как для меня) показания 0.05 - 0.1 вольт. У меня тогда было 1.5 вольта. Пропаял все главные обжимы на проводах АКБ. И бортовик зажил прежней жизнью.. п.с. таким же способом проверяем плюсовую магистраль на АКБ (один щуп на +акб, второй на главный контакт генератора)
×
×
  • Создать...