Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дмитрий Лебедев

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Дмитрий Лебедев

  • День рождения 28.12.1987

Персональная информация

  • Город
    Омск
  1. vamp1re,Maddokz,denver054,Спасибо очень дельные и понятные примеры :) Провода заказал,вначале эксперимент будет проводиться на машине друга,тоже К-1 Хетч а потом уже себе)))
  2. Всем привет :) Прошу сильно не пинать) И отнестись с пониманием.В Автозвуке новичок. Прочитал книгу автозвук от А до Б,понял что мои знания про автозвук ниже плинтуса))) Хотя раньше думал что я более менее разбираюсь в этом деле.После этого копил на микропроцессорное ГУ,взял в феврале 2017.Осталось много вопросов и недопониманий.Прошу тех кто разбирается подскажите можно ли сделать как я ниже опишу и ответить на вопросы. Имеется на данный момент,уже стоит в машине: Авто Калина хетчбек полная длинна машины 3.75 метра. Машина вся проклеена шумкой вкруг своими руками,кроме пола.Протяжки в длину небольшие будут. 1) Микропроцессорное ГУ PIONEER MVH-X580BT 2) Фронт Morel Tempo-6 в подиумах Sonata 3) Сабвуфер 12" AudioBahn 2006г выпуска в корпусе на 35л с ФИ + усилитель BlauPunkt THA-280 2005г стоит в багажнике (предохранитель 40А,заявленый пик 600Вт в мосту) 4) Провода на саб и усил покупались давно,около 3 лет назад.По незнанию тогда брался комплект комплект MYSTERY MAK-4.04 (алюминий покрытый медью в 25 квадрат) 5) Куплен на Авито и лежит дома усилитель DLS MA-22 на фронт (предохранитель на 25А) к нему Xemul подарил провода Canare (за что ему спасибо огромное) и межблочники Shock Industries. 6) Акуммулятор стоит новый,ставился осенью 2016г Тюмень Премиум 64Ач.На момент установки АКБ был выпущен с хавода 2 недели назхад (данная модель в тестах АКБ занимает 1-2 есто стабильно) пусковой ток 590А. Генератор стоит заводской КАТЭК или КЗТА (не помню) на 85А,на днях поеду к товарищу делать ему ревизию и менять нужные детали (на нормальный Бош в 115А за 7000р пока нет денег) Все массы везде зачищены и применены корончатые шайбы где надо.Провод от минуса идет не на шпильку термостата (где плохой контакт) а на ухо КПП,провод кстати тоже сам заменен на фирмы CARGEN. О этой же системе есть запись в БЖ на D2,но на тот момент план был другой и у меня была работа стабильная https://www.drive2.ru/l/474693805400916201/ Ближе к сути: Т.к бюджет крайне ограничен (10 июня сократили с работы) то хочу как временную меру оставить проводку на саб и усилитель до конца лета в текущем варианте.Но хочу подключить усилитель на фронт. В голове родился такой вариант как: Купить силовой провод в 16 квадрат http://www.etm.ru/cat/nn/9745737/ Проложить его в гофре по левому борту.Подключить им усилитель.Массу запитать на кузов таким же проводом,в районе задней левой арки в той же точке где сейчас стоит масса сабвуфера.На провод в районе АКБ установить предохранитель (на сколько А?) Потом когда финансовая картина улучшится купить провод в 25 квадрат той же фирмы и заменить силовые провода на усилитель к сабвуферу.Ну и тюльпаны поменять (подскажите что то бюджетное но по качеству получше Мистери) Фронт хочу запитать несколько иначе: Cделать новую протяжку напрямую акустическими проводами в 2,5 квадрата от магнитолы на пищалки Morel Tempo-6.Благо Гу позволяет построить хоть 3 полоску.А сами среднечастотники запитать от усилителя.Подскажите опять так бюджетную фирму акустических проводов из меди? Собственно вопрос можно ли сделать как я описал? Не знаю почему - но у меня вопрос будет ли безопасна такая схема и в случае чего сработают ли предохранители на 2 проводах?На сабе которые и на усилители на фронт.У меня стереотип что так нельзя делать и это неправильно почему то засел в голове.Но я прикинул сколько денег уйдет на дистрибьюторы и проводку и понял что пока не вытяну сразу один целный апгрейд проводки.А когда появятся деньги уже будет холодно и не будет времени заниматься этим делом,поэтому хочу сделать проводку в 2 этапа. На фронт хватит провода в 16 квадрат а на усилитель провода в 25 квадрат?Апгрейдить по компонентам я пока ничего не собираюсь.Нет ни денег ни желания.Побывав на автозвуке в Омске 10 июня 2017г понял что слишком мощное сабовое звено это не моё,как бы это не смешно звучало с моей системой и финансами мне ближе подход к SQ. Багажник у хетчбека очень маленький,там пол багажника уже занимает усилитель с сабом.Усилитель на фронт думал установить под передним сиденьем (своим или пассажира) Пищалки в данный момент стоят на уголках дверей в районе зеркал.Есть ли смысл их перенести на "лыжу" - накладку у лобового стекла?И куда соориентировать на себя или на отражение от стекла? P.S: Время 12ч ночи,описание может получалось не цельным,но как то так.Всем заранее огромное спасибо за советы!
×
×
  • Создать...