Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Андрей Петрович Тимо

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    шахты
  1. Ясно. Спасибо. Хотя от темы далеко отошли. В обучающих видио всегда примерно так: берете вот этот 2-х канальник вешаете на него миды, берете вот этот 2-х канальник вешаете на него середину, берете вот этот 2-х канальник вешаете на него твитеры, берете вот этот моноблок вешаете на него саб.....(в варианте где саб слабый берете 4-х канальник и мостом саб и твитеры на 2 оставшихся канала) А у меня м....ля не лада ларгус, куда я все эти километры проводов прятать должен? 4 усилка куда пихать, чтоб они не "задохнулись" и при этом место в багажнике хотя бы под докатку осталось. Заметил, обсуждая автозвук ВСЕ смотрят на авто как на игрушку, и причем с точки зрения ИДЕАЛА. Если сцена не ИДЕАЛЬНА, ты ничего не шаришь, если динамики на на ИДЕАЛЬНОМ расстоянии друг от друга- режет уши? слушать невозможно? Знаете, спасибо Вам за помощь, это далеко не первый форум, где я задаю свой простой вопрос, а мне сыпят матчасть, физику высоких частиц, божью материю и т.д. Но ни один знаток так и не ответил на мой вопрос. И вы в том числе. Еще раз спасибо.
  2. hanibal cs 2hw например, там все согласованно. Получается мидбасс+пищалка как одно целое, там нет дисбаланса по задержкам, подкинуть на 2 свободных канала усилка середину. как на майфуне задержки выставлять разобрался (все 4 двери индивидуально можно настроить как угодно, вплоть до эффекта эхо) В моем случае REAR на усилке это и мог бы быть мидрейнж, L-могу задержать по-своему, R-по-своему. Порезать частоты так же могу FL/FR/RL/RR индивидуально с головы. саб висит на моноблоке со своим питанием.... Вся проблема в моем мозге, так как он не "видит" препятствий для построения такого варианта, с одной стороны, а с другой никто так не делает. И явно не с проста.
  3. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ВОПРОС К ЗНАТОКАМ. ПАРНИ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ТРЁХ-ПОЛОСКУ В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ С ОДНОГО ХОРОШЕГО 4-Х КАНАЛЬНИКА? НАПРИМЕР, НА ФРОНТ УСИЛКА ПУСТИТЬ 2-Х КОМПОНЕНТНУЮ ЧЕРЕЗ КРОССОВЕР(МИДБАСС+ТВИТЕР), НА ТЫЛ ПОВЕСИТЬ МИДРЕЙНЖ И ОККУРАТНЕНЬКО ИХ ПОДРУЖИТЬ (имеется ввиду по одному борту). ГОЛОВА ХОРОШАЯ, ПРОЦЕССОРНАЯ ФРОНТ/ТЫЛ/САБ НАСТРАИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО(НАСТРОЙКА ЭКВАЛ-РА В ДЕЦЕБЕЛЛАХ). УСИЛОК ВЫДАЕТ ЧЕСТНЫХ 100 ВАТТ В 4 Ом, НАСТРАИВАЕТСЯ ФРОНТ/ТЫЛ ОТДЕЛЬНО. НИКТО НИКОГДА ЭТУ СХЕМУ НЕ УПОМИНАЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕТКО УЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ. ПОВТОРЮСЬ, ПАРНИ, Я ПОКА ЧАЙНИК, ПОЭТОМУ СИЛЬНО ПАЛКАМИ НЕ БЕЙТЕ. МЕСТА В БАГАЖНИКЕ ОЧЕНЬ МАЛО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
×
×
  • Создать...