Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Rivsky

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Тында
  1. Самое обдное что звук то не плохой вышел через этот сабик. Басы приятные и дверные динамики перестали искажать звук при басах :(. И такая лажа с громкостью. . А есть способ саб без усилка напрямую к rca разьемам на гу воткнуть как то? Я с паяльником дружу в целом Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
  2. Тут вообще уже какие то странные явления творяться. Решил проверить в проводке ли дело. Поехал в магазин. Купил толстый акустический медный провод сдвоеный. Кинул напрямую на саб его и не засовывая в машину подключил в магнитолу на 3й канал миную всю штатную проводку. Результат - нормальный звук даже на 80% громкости при заведенном двигателе. Обрадовался. Думаю - завтра вечером вернусь в гараж и проведу провод через машину до магнитолы. И что ты думаешь. Прихожу на следующий день в гараж - кидаю точно так же провод чтобы снова убедиться в том что это поможет прежде чем курочить общивку и снова! Треск на громкости выше 50%. Я сдаюсь. Нужен усилок и подключение через rca.. Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
  3. Перечитай мой предыдущий ответ. Откредактировал его. Сорян, с телефона сижу просто. Неудобно Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
  4. ГУ на один канал не может дать больше 70 ват. Следовательно хоть вместе со всеми динамиками всю бортовую электронику отключи - разницы для саба не будет. Логика то простая. Не пойму в чем я не прав :) К сожалению нет такой возможности... Так я и не спорю. Если бы при включении саба вся система просто начинала бы пердеть я бы пожалуй уже забил. Однако она издает помехи только на басах и только на заведенном двигателе и только при уровне громкости выше среднего. Слишком много странных условий чтобы просто списать все на убитый саб.. Что значит в параллель? Данная фишка идет до штатного усилка на, где то пол метра провода там. В усилок приходит 4 провода - 2 черных и 2 зеленых и уже из него в недра торпеды идут 5 проводов. Информации об этом в интернетах нет. Если измерить мультиметром то чуть больше 1ом, 1.27 помоему, если точно. Менил прямо на контактах саба. Изначально подключил 4 штатных динамика без сама на 4 канала магнитолы. Обычным способом. Напрямую. 2 канала сделал когда подключвл саб, в инструкции указано 4×50w или 2×50 + 1×70 2ома Саб подключен так - на первом и втором канале висят два передних динамика. На 3м канале весит саб. В инструкции сказано что именно третий канал даст сабу 70 ват при 2х омах. К слову пробовал саб и на 4й канал подключить - скрипы и т.д появляются на чуть меньшем уровне громкости, а так тоже самое Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
  5. Не пробовал кстати. Но даже если и так, что это даст? И так понятно что проблема в нем. Ведь без него 4 динамика работают нормально. При этом саб целый, не рваный, катушки тоже вроде живые. Вопрос в подключении скорее всего Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
  6. Доброго, товарищи. Имею такую проблему - при работе ГУ от аккамулятора со звуком все хорошо, при любом уровне громкости. Однако, если автомобиль завести, то во время басов раздается громкий треск из всех динамиков. Причем проблема есть только в том случае если уровень громкости выкрутить выше половины. Если громкость ниже половины - все хорошо. Проблема появилась после подключения штатного сабвуфера к задним динамикам. Конкретно на 3й канал. Сами задние динамики в дверях отключил. Саб подключал без усилителя, он пассивный, просто кинул + и - на третий канал. Сабик не большой - 9 дюймов всего. Мощность и сопротивление не знаю. Информации нет в интернете. Для подключения использовал проводку идущую от штатного усилка к ГУ (обрезал ее и подключил к сабвуферу в багажнике и к проводам идущим к динамику на дверь) ГУ не штатный - pioneer fh-x380ub. Подключал сам. Через переходник. Авто - Honda Saber UA-4 Аккамулятор хороший, под нагрузкой не просаживается. Всю проводку проверил, нигде ничего с корпусом не контактирует, все изолированно. Полярности при подключении не перепутал. Создается впечатление будто при заводе машины на ГУ подается большее напряжение и динамики начинают трещать, но при этом играть они громче не начинают. Однако до подключения саба ведь хорошо все было как при заводе так и от аккамулятора. В чем дело понять не могу. С учетом того что саб подключен как обычный динамик может дело быть в кабелях которые я использовал (кабели довольно толстые, толще тех что шли на обычные динамики)? Кроме того нужно ли было его подключать только к одному каналу или надо было посадить его на оба задних канала (3й и 4й)? Может быть дело в том что ГУ подключенно к acc и к постоянному питанию 12+? (Когда на ГУ висело только 4 динамика на звук такое подключение опять же не влияло) Если в настройках ГУ отключить 3й и 4й канал треск при басах на всех динамиках прекращается вместе с отключением саба... Забыл добавить. Не ругайте за подключение саба без усилителя. Штатный усилок невозможно подключить к RSA, и не известно вообще как именно его запустить в целом. В интернетах выяснил только что ему для работы нужен предусилитель который стоял в штатном ГУ. А покупать усилитель за 6-8к ради такого унылого саба желания нет. Да и неизвестно какой покупать вообще. Ведь характеристики саба тоже неизвестны. Отправлено с моего SM-E500H через Tapatalk
×
×
  • Создать...