-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
8Информация о SkaniKe
- День рождения 25.07.1991
Персональная информация
-
Город
Асбест
-
если bbv3, то у них сопротивление катушек 1.8+1.8 - а значит у тебя последовательное подключение - это 3.6ом, добавим сюда рост сопротивления раза так в 3 и получаем значение в 10+ом = при таком сопротивлении у тебя усилитель крайне мало отдает мощности. и это не зависимо какое питание, просто усилитель уперся в свой потенциал... Тебе нужно перекоммутировать саб под 0,9 ом - параллель, усилитель больше мощи отдавать будешь. Питание придется докинуть, но это уже по факту...
-
В вкратце: Рост импеданса (сопротивления) активное сопротивление катушки динамика. Происходит во время перемещения катушки в магнитном зазоре. Чем больше ход динамика тем выше активное сопротивление. Рост импеданса может быть в 2-4 раз от номинального сопротивления. Так же рост сопротивления происходит при нагреве катушке. Рост так же зависти от оформления, загрузки сабов, настройки, частоты и прочее... Сильно не углубляйся, чтобы у тебя мозг не разлетелся на начальном этапе автозвука)))) Делай что написано выше, коммутируй в 1ом, тем самым ты получишь больше чистой мощи, а следовательно сабам будет лучше. Да усилитель будет больше потреблять, тут уже только по факту увидишь, нужно ли накидывать питание или оставить все как есть...
-
Для каждого источника сигнала нужно делать свою синхронизацию. Соответственно у телефона слабее сигнал чем у ГУ, значит нужно настраивать уси если хочешь громче
-
Если саб новый, тут нужно аккуратно разминать. гейн всеми любимый - это синхронизация сигнала уся с гу, если у тебя регулятор с клипом, можешь в максимум ну усилителе выкрутить и уже с помощью него корректировать... Далее проверь еще раз насройки на гу, исключи все улучшайзеры и эквалайзеры Ну и оформление короба, его настройка тут надо смотреть какие треки ты валишь...
-
Поверь он все правильно сделал, но не видя машины и как это все будет стоять, нет ни какой гарантии. Тебе нужно убедиться сколько мощи летит на сабы и какое сопротивление. На первый взгляд у тебя, как написали выше, гасится все в багажнике и не приходит в салон, скорее всего из за малого промежка между кузовом и коробом по краям, то есть тупо давление не доходит до салона А если реально, делай полустену...
-
Советовать что поставить мнение субъективное... Я бы порекомендовал: Фронт Pride Ruby - отличные динамики за свою цену + есть подменный фонд, как преимущество ГУ - Alpine UT-92BT - отличный мафон с развитым кроссом и качеством звучания - альтернатива конечно же 580 Саб - можно что-то по типу Pride Junior Pro На уси (мало цену заявил, тебе нужно же 2 уся) - m134 или QuattroXL - стандарт (что там что там есть + и -) Ну и моноблок на 1500 вполне хватит. Так же можно посмотреть из бренда Kicx или Ural - если хочешь чуть в бюджете сэкономить... А решать только тебе... Но и не забывай про питание)))
-
Такого объема достаточно будет для данного саба, а вот доверять им - это уже твое дело. Размер - 12 дюймов - 300мм Мощность RMS: 600Вт Импеданс: 2+2ом Тип обмотки: двойная Звуковая катушка: 2.5" Ферритовый магнит Внешний диаметр: 317мм Установочная глубина: 166 мм Установочное отверстие: 282 мм Объем корзины с мотором: 2.83л Рекомендованный объем ЗЯ: 28.5л Рекомендованный объем ФИ: 56.5л Рекомендованная настройка 35 Гц Xmax: 19мм в одну сторону
-
вопрос по теме - да можно Отвечу просто - как долго ты сможешь ехать на машине если давить педаль в пол на 1ой передаче чтобы мотор в отсечку долбил, здесь примерно тоже самое с клипом. Как показывает практика регулятор клипа показывает около верные данные, часто раньше клип показывает чем он наступает...
-
Возможно динамик умирает, попробуй его снять и подключить с другой стороны дин, для начала... (ответ типа играл же нормально раньше - не канает) Еще раз пробегись по настройкам... проверь все...
-
Много от чего зависит... Правильно ли собран короб и на какой настройке ты треки гоняешь. Дины новые нужно разминать. Коммутация (4ом) - следовательно рост как правило в 3 раза, а значит усилитель работает в 12ом - там чистой мощи нет вообще толком, тем самым ты его гоняешь в клипе и сабы перегреваются и этот список можно продолжать...