Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DexTer33

Registered
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

DexTer33 last won the day on May 20 2020

DexTer33 had the most liked content!

Community Reputation

30

Социальные сети

1 Follower

About DexTer33

  • Birthday 10/25/1995

Personal Information

  • Возраст
    23
  • Where you live
    Назарово

Recent Profile Visitors

1320 profile views
  1. Клуб 155+ Dbdrag Новосибирск 19.09.20 Ниткин Михаил
  2. На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск. Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников, на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7 Второе место взял я с цифрами 159.1 на квале было 159.0, результаты квалы: в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1)) Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости) Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать) по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, Gzpa 1.10khc 4 pride t15v3 120а/ч титаната штатный генератор и теперь почетная наклейка 155+ имеется)
  3. Чуть забросил тему, сейчас оживим) подкинул другой усь, а именно gzpa 1.10k подключение в 0.7, рост в 4.5 раза. Мощи снято 4888, цифры: питание все то же, две сороковки титаната и штатный ген. ну и ради теста перекинул сопротивление сабов. В 0.175 мощи летит чуть больше: 11500, рост до 0,95. Замер на закрытых, просады до 11) По цифрам вот: сгонял на местные сорева в соседний город, по правилам замера нужно было держать результат 20секунд, не рискнул в 0.175 держать. усь в 0.7, как итог второе место с результатом 156.2. кстати доделал водительскую дверь наконец-то))
  4. Появилась возможность замерить цифры со всеми приборами. Первый замер был на уровне около 140дб все частоты. Далее на более менее пиковых частотах от 40 до 47 на уровне около 150Дб Ну и во всю мощность от 40 до 47гц Буду рад вашей аналитике этих данных. Порт все те же 1777 квадратов длина порта 10см, обьема около 500, но это не точно) Усилитель 1 Pride Apollo. Две секции 40а/ч титаната и штатный генератор. На пиковых частотах ход очень маленький.
  5. Ну и наконец-то это свершилось, запустил все как было, порт без изменений,один аполло в 0.7. по питанию две сороковки титаната и впс. старт был с этих цифр. Кинул 110 трубу на порт ну и на этом пока остановился, треснул лоб, двери мнет как хз че, ну и не было обшивки на водительской двери. Раскрыв не хило плюсанул. Вылезли первые проблемы с кузовом, а именно двери и крыша катаю крышу в еще пару слоев. Был один слой проф ф. Двери перекатываем в пару слоев ригида, а то с прошлого сезона былл слой аеро. Как только закатаю виброй, попробую накинуть порт. Посмотрим изменения.
  6. Вот и подходит к концу сборка стены, осталась настройка портов, шви и прочее. Вкрутил все сабы, порт воообще не трогал. Сечение порта в районах 1700 квадратов, длина порта это толщина лобовой стенки, соответственно 10см. Завтра подкидываю питание, по мелочи доделываю и посмотрим по цифрам. Вварил косынки в распорку, все притянул, лоб стоит на месте как литой.
  7. Чуть свежих фоток. лобовая стенка уже на месте, в распорку осталось вварить косынки. фронт временно поставил
  8. Ну впс зимой и 15 может кинуть на холодную, я ездил с кислотой и впсом, полет нормальный. Летом 13.8 - 14 стабильно.
  9. В процессе установка Лобовой стенки, закрепил ее на кровельные саморезы по всему периметру и профилю. Стыки профиля и фанеры промажу герметиком. и ещё в раздумьях на счёт распорки внутри оформления, нужно как то вварить гайки и усилить все это место вокруг них.
  10. @flops да пока немного, около 150кг, когда сабы заедут с передней стенкой, вот будет да)
  11. Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее. Ну и в перерывах делаю обшивки. обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) осталось чуть кинуть шпакли и готово.
  12. Далее дело дошло до лобовой стенки. Три слоя фанеры, и внутри слой профиля на ребро, для создания жёсткости всей это конструкции. в первом слое небольшое утопления для Сабов. В профиль вварены гайки для крепления Сабов. На выходе в задней стенке сделаны небольшие скругления.
  13. Далее занимаемся обшивание отделения: так Как сама стойка имеет Скруглённую форму делаем в фанере прорези, крутим к стойке, и с обратной стороны льём смолой с волокном. Ну и конечно же желаем скруглёнными напротив порта и заливаем его смолой с волокном. все стыки фанеры так же пролиты смолой. смолы ушло около 5 литров .
  14. Залью сюда весь процесс постройки, начнем с удаления задней полки. ну далее основание каркаса из профиля 40*20 2мм каркас крепится на болты к штатным местам крепления сидений, и на резьбовые заклёпки внизу, там где должно стоять сиденье Так же каркас крепится к штатным местам крепления стоек, вот на такие пластинки ну после этого варим соответственно весь каркас. зайду чуть вперёд, профиля в общем на стену ушло около 75 метров.
  15. Приветствую всех кого заинтересовала моя бричка😅 Авто пережило все мои хотелки в плане Автозвука и настал черёд стены, ну чтоб окончательно добить ее) По системе пока все будет так: Питание: Wps 253, две секции 40а титаната Проводка: кг50 плюс и минус, и неизвестный провод 70 квадратов так же плюс и минус. Сабы: 4 штуки Pride T15v3 с катушками 1.5 Усь на сабы: имею один Pride Apollo, нужно докупить желательно ещё три, но пока так. по фронту скоромно: 6 пар Pride solo mini и 2 пары T34 Усь на фронт сейчас Dst sa 300.2 И на рупора Pride due. Оформление уже практически закончено, к лету планирую запуск.
×
×
  • Create New...