Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Eli Suburban

Пользователь
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Померял напряжение на линейных выходах мидов на магнитофоне : 0,06V и 0.25V. На синусе 315Hz на максимальной громкости без искажений. При балансе посередине. Видимо надо сдавать голову по гарантии. Буду требовать подменный аппарат на время ремонта. Гхыр ёпп курат...
  2. Приветствую! Подскажите пожалуйста. Проблема: Довольно тихо играют миды в дверях (при громкости 60 из 62-ух возможных громкость чуть выше среднего, музыку слышно неплохо на скорости, но на некоторых альбомах не хватает, надо бы громче, а выше 60 уже идут искажения от головы, да и не дают особо ничего две единицы). Проблема именно в мидах, твиттеры и саб подогнаны по громкости под них. При этом если подключить задние динамики в дверях (они запитаны от магнитолы напрямую), они играют гораздо громче фронта, пущенного через усилок. При громкости 35 уже хорошо слышно на ходу и есть довольно большой запас. Строго говоря, они тоже подключены через «усилитель», но усилитель стоковый (маленькая коробочка под водительским сиденьем, часть родной проводки автомобиля, изначально через него запитаны только два динамика в задних дверях, остальные шесть работали от магнитолы напрямую. Пробовал подключать другой динамик вместо одного из установленных, разницы не заметил. Пробовал менять усилитель, поставил двухканальный на миды, разницы не заметил. Пробовал подключить родной динамик, разницы не заметил (причём такой-же, собака, в задней двери от головы играет громко, а через усилитель не хочет) Может что не так в настройках? Я уже не знаю куда лезть. На усилителе обе пары каналов стоят на «full», всё режется на голове. Установлено: a) голова Pioneer FH-X730BT (новая), b) усь четырёхканальный Crunch Blackmaxx BMX4125 (б/у), c) миды в передних дверях 6,5” Alpine SPE-17CS, 2 шт.(б/у), d) твитеры DD BT30 2 шт. (новые) Собран двухполосный фронт, с головы линейники на каждый твитер и каждый мид, на каждый динамик свой канал усиления. На усилке каналы регулируются попарно. Все фильтры на усе выключены, переключатель каналов в положении «4». Голова с усилителем по уровню согласована (синус 315 Hz для мидов, твитеры и саб под миды по громкости) При этом регулятор Level на твитерах почти в ноль (часов на 8:15, при условии, что шкала, условно, с 8 до 4 часов), регулятор на миды на 3:30, дальше искажения. Магнитола в «сетевом режиме»(поканальный фронт). Шумки пока нет, жду тепла. Я знаю, что влияет, но не настолько же! К тому же штатные дины от штатной же магнитолы ( да и от этой, напрямую ) играли значительно громче. С уважением Eli Suburban
  3. @Maddokz, Это, например, какие? А то производители всегда пишут, что всё хорошо, а отзывы в интернете в 95% случаях дичайший бред. На что ориентироваться? Может есть сайты с толковыми обзорами или смотреть по звуковым форумам типа этого? Это да... ;-)
  4. @Maddokz, Огромное спасибо. Более, чем исчерпывающе. Пойду собирать. И, наверное, последний вопрос: в какую сторону потом двигаться на пути совершенствования компонентов в свете означенной жанровой направленности. Я понимаю, вопрос очень широкий, поэтому, если не затруднит, исключительно в общих чертах.
  5. @Maddokz, Там, где ниша с петлёй, там полноразмерный запаска. На этом кузове она ещё в салоне, зато бак на 178 литров. Запаской жертвовать не хочется. В полости, где живёт домкрат литров 15 будет вполне, я думаю даже побольше. Усилить стенки, я думаю, чем нибудь смогу. Нужно ли будет делать дренажное отверстие, чтобы при работе динамика за ним не создавалось давление/разряжение? Домкратом можно пожертвовать, всё равно в машине постоянно ездит большой ХайДжек. Может поставить пару десяток под второй ряд в направлении моторного щита? Если не влезут по высоте, завалить их либо назад (чтобы смотрели, условно, в подголовник водительского сиденья), либо вперёд, чтобы смотрели в пол под углом, и сдвинуть чуть назад, чтобы внешний край не выходил за габарит сиденья. В принципе, там место есть, и по высоте тоже. Завтра померяю. Я посмотрел картинки у американцев, так делают. Ящик на 2/3 ширины сиденья. Последняя треть сдвигается для доступа к третьему ряду. А какой объём ящика нужен для одной десятки или двух? И какие динамики посоветуете в этом типоразмере? Или на какие показатели смотреть в первую очередь?
  6. @Maddokz, Как думаете в выделенной красным полости хватит объёма для установки сабового динамика, при условии, что там колёсная арка? Но полость явно больше арки, там ещё штатный домкрат живёт. Или делать ящик напротив по заднему окну? А вот ещё нашёл на просторах интернета: Имеет такой вариант право на жизнь?
  7. @Maddokz, А если брать JL 12W1, его вертикально ставить надо или можно горизонтально? Правда он тогда в сидушку дуть будет, это наверное неправильно? И какой ему ящик нужен? Влезет ли под сиденье или не мучать зверушку и придумать ящик куда-либо ещё?
  8. @Maddokz, Да, багажник нужен целиком. Довольно часто снимаю третий ряд и редко, но бывает, что нужно сложить второй. Думаю усилители под передние сиденья, саб под второй ряд. Там места побольше, чем под передними. Саб же нужен только один, я правильно понимаю?
  9. @Maddokz, Спасибо. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл менять динамики в задних дверях на такие : Я так понимаю это тоже Alpine. Достались просто так. Надо ли на них ампутировать средне-высокочастотное звено? А по поводу сабвуфера, что посоветуете поставить через отдельный усилитель пару 12” в потолок, перед этим усилив кронштейны динамиков? А то 4x10 там висят на кронштейнах, закреплённых только с одной стороны, при приложении определённого усилия, они могут болтаться на манер листовой пружины. Или искать другое место, например под передними сиденьями? Сзади в одной бортовой нише задняя печка, в другой домкрат (если убрать домкрат, места всё равно очень мало) Какие низкочастотные динамики посоветуете? Чтобы было от чего плясать. И надо ли менять акустические провода?
  10. @Maddokz, Завтра постараюсь найти схему, подумаю Понял. А как тогда регулировать баланс фронт-тыл? level’ом усилителя на фронт? Выставить на середину и слушать-регулировать? А если, допустим, средние динамики (задние боковые двери) либо напрямую от головы, либо через родной усь, а вот самые задние (потолок над распашонками) поставить какие нибудь подходящие динамики 6x9 (такие туда встают легко вместо 4x10), ампутировать у них средне-высокочастотное звено, и запитать их через отдельный двухканальный усилитель с линейного выхода “woofer”? Отдать им низкие частоты и, таким образом, обойти необходимость установки сабвуфера? Имеет ли такая теория право на жизнь при условии подобного репертуара (Dire Straits, ZZ Top, Mark Knopfler, Gary Moore, Stevie Ray Vaughan, опять Mark Knopfler и т.п.) если да, то какие динамики 6x9 справятся с такой задачей? Очень уж соблазнительно.:blush:
  11. Спасибо за развёрнутый ответ Если я правильно понимаю, перевожу на магнитофоне линейные выходы на поканальный фронт, на усилитель пускаем каналы “Tweeter” и “midrange” с усилителя на передние твитеры и 6,5” соответственно. Отдельные кроссоверы не используем. Средние динамики (те, что в задних боковых дверях) отключаем от родного «усилителя» и пускаем с выхода на фронт с выходного усилителя магнитолы. (Или подключаем вместе с родным «усилителем»?) Самые задние динамики (те, что в потолке над задними распашонками) питаются, также, с выходного усилителя магнитолы, но с тылового канала. Потом при наличии сабвуфера, он, через отдельный усилитель, запитывается от линейного выхода “woofer” Я правильно понимаю? Если всё делать так, то как на магнитоле настраивать срезы? От чего плясать, так сказать? При условии, что сейчас саба нет. И стоит ли регулировать частоты каналов на усилителе (crunch который) или на усилителе повторить то, что на магнитоле?
  12. Они просто есть, я уже не помню откуда, но состояние новых. Где-то писали, что, в определённых условиях, они хорошо отыгрывают середину. Поэтому и возникла мысль их не выкидывать, а использовать.
  13. Приветствую! Помогите, пожалуйста, советом. Если где-то на мои вопросы есть ответы, покорнейше прошу ткнуть носом. Сам пока не нашёл. Итак, дано: Автомобиль - Chevrolet Suburban, 410-ый кузов, 1996 год, тип кузова - довольно большой универсал (длина машины 5,57 м) Стоит штатная голова и штатные же динамики (передние двери - двухполоска (твитеры около ручек и 6,5” динамики внизу дверей ближе к моторному щиту), задние двери 6,5”, как в передних дверях внизу, задние распашонки два коаксиальных динамика в потолке (размер 4”x10”)) Средние динамики (в задних боковых дверях) запитаны через родной “amplifier”(маленькая коробочка под сиденьем). Компоненты в наличии : a) голова Kenwood DPX-5000BT http://www.автозвук.рф/az/2016/04/kenwood-dpx-5000bt.htm b) усь четырёхканальный Crunch Blackmaxx BMX4125, c) 6,5” динамики Alpine SPE-17CS, 2 шт. d) кроссоверы Infinity Reference rx03-b, 2шт. e) 13-тисантиметровые динамики Hertz DV-130, 2 шт. f) Твитеры JBL, модель определить не удалось, достались вместе со старым кузовом, стояли на передних стойках, могу сфотографировать. 2 шт. Задача : получить максимум, на что способен этот набор в расчёте на Dire Straits, ZZ Top, Mark Knopfler, Gary Moore, Stevie Ray Vaughan, опять Mark Knopfler и т.п. Расчёт на то, чтобы лучше всего было слышно водителю, хочется сцену приближённую к правильной настолько, насколько это возможно с имеющимися компонентами, может что-то ещё докупить, но не глобальное. Идеи: a) самый простой вариант. Взять с головы линейный выход на фронт, на усилитель, с усилка на кроссовер, с кроссовера на 6,5” внизу дверей и на твитеры на передних стойках. Получается двухканальный фронт с возможностью потом (когда придумаю, куда спрятать) подключить сабвуфер мостом на 3-4 канал усилителя. Средние и задние динамики работают от головы (подзвучка) и не перекрывают фронт. b) вариант посложнее. Голова переводится в 3-way режим. В нём три пары линейных выходов становятся не «фронт-тыл-саб», а «фронт твитер-фронт мидрейндж-вуфер». Всё три пары, если я правильно понимаю, настраиваются по частотам. Соответственно берём «фронт высокие» и «фронт средние», середину регулируем вниз и пускаем через усь на 6,5 инчей в дверях, высокие регулируем с захватом середины, на усилитель, после на кроссовер, с кроссовера на твитеры и на 13-сантиметровые hertz. Основная проблема, куда деть 13-сантиметровые hertz. Надо в торпеду к стеклу, но резать ничего не хочется, желательно по максимуму оставить родной салон. Нравится он мне. Для меня даже решиться поменять голову, это уже подвиг был. Была идея поставить в kick panels, но надо делать подиумы, да и от твитера далеко. Есть заводская решётка в передних дверях, на том же уровне, как и 6,5 дюймов, но ближе к центральной стойке. Там они под сиденье дуть будут. Не уверен, что для среднечастотников это хорошо. Поправьте, если не прав. Зато салон остаётся практически без изменений. Ну и выход на вуфер потом надо будет через свой усилитель на саб. c) ещё один вариант. С головы берём линейники на фронт и тыл, на усь, с усилка, соответственно, на фронт, как в варианте «a», и на тыл, как было подключено в стоке. Вопросы: a) Какой из этих вариантов имеет право на жизнь, принимая во внимание поставленные задачи? Может имеет смысл что-то добавить-поменять, без фанатизма? (Я понимаю, что добавлять-менять можно всё, и результат будет лучше, но мы имеем то, что мы имеем) Или лучше подключить как-нибудь по другому? Если да, то как? b) если ставить 13-ые hertz, куда можно из спрятать, чтобы оставался смысл их установки, но желательно не трогать салон? Опять же, вопрос приоритетов. Музыка всё таки в большем приоритете. c) имеет ли смысл менять акустические провода с таким набором компонентов? Сабвуфер планируется, но не сейчас. Пока не придумал, куда его спрятать. Пространство в багажнике терять не хочется вообще. Думаю над stealth установкой. Шумка дверей планируется летом, когда тепло будет. С уважением Eli Suburban
×
×
  • Создать...