Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

newtrong

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Уфа
  1. Здравствуйте! Собираю музыку в новый аутлендер. Планируется трешка с процом. Хочется подключить процессор по оптике. Посоветуете ГУ? Крайне важно чтоб работала камера заднего вида и кнопки на руле. Больше в аутлендере в общем-то интеграции гу с машиной нет никакой :) хочется хорошего звука и поддержки блютус. Навигация, диски - неважно
  2. newtrong

    match pp 62 dsp

    Приобретал новым у официального представителя в Казани. Использовался менее года, был установлен в автомобиле Ауди. Приобрел другой автомобиль, хочу попробовать другую технику. В комплекте продаю блютус адаптер для регулировки с телефона match urc.3 и проводной пульт match MEC bt. Также остался разъем для подключения к Ауди. Пульт проводной также в комплекте. За все в комплекте прошу 39000 рублей.
  3. @Рустем Тухватуллин, замена фронта не добавит баса. усилители так и так надо ставить и подключать. вариант покупки не пищей, а, например Eton b100W (СЧ+ВЧ) рассматривался
  4. @Ромашич 152, мне кажется, линейки будут играть чище и лучше чем высокий уровень, преобразованный в низкий. бит тен я бы поставил, но к нему еще нужна Триома, что увеличивает бюджет. установить все хочу в этом месяце, чтоб на майские праздники поехать с хорошим звуком))) рамку с пищалкой я заказал штатную с решеточкой, чтоб не колхозить.
  5. @Dieselpower, Реп иногда будет прослушиваться, саб в любом случае нужен. мидбасс это по сути СЧ и по звуку и по размерам - 10 см. подседельники в слишком маленьком корпусе чтобы играть достаточно низко и обеспечивать достаточное давление. в перспективе не исключаю замену СЧ и подседельников, но уже после привыкания к новому сетапу и понимания его сильных и слабых мест.
  6. Приветствую! Имеется BMW F30 с штатном ГУ, заводскими СЧ (10см) в дверях и подседельными мидбасами. ВЧ отсутствуют. СЧ на мой взгляд с вокалом справляются хорошо, что обнадеживает. Есть в запасе Challenger 70.4(четыре канала с ВФЧ, ФНЧ и гейном каждого канала) Phoenix Golg 1.600. в предыдущей системе усилители играли с Фокал Полигласс и полностью меня устраивали. В новом авто планируется выпаиваение линейных выходов с ГУ (не хочу финансово и по сути дела связываться с триомой и процессором). СЧ и подседельники оставляю штатные, добавляю лишь вибру. Добавляю ВЧ и саб. Пара каналов Challenger’a будут усилять ВЧ+СЧ через самодельные фильтра (ВЧ полоса ориентировочно 4000-бесконечность, СЧ полоса 200-4000 Гц), дополнительно снизу будет обрезаться и через усилитель. Вторая пара каналов будет усилять подседельники, полоса 100-200 Гц. Саб будет динамиком направлен в салон через подлокотник, усилятся моноблоком. Ориентируюсь на качество, озвучивать улицу совершенно не нужно, тактильно жду ощущения баса, но ничего двигать и шевелить в салоне не нужно. Крайне важна передача СЧ диапазона для передачи настроения и эмоций музыки. Жанры крайне разные: и Арт рок (а-ля Dire Straits), и Doom metal (My Dying Bride), и реп, и евроденс (E-Type), и классика. Какие есть мысли по поводу такого сетапа?
×
×
  • Создать...