Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зеленый

Пользователь
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Н-ск
  1. Спасибо. ПВ3 и купил. АКБ новая кислота, но 35-кой, я думаю, можно будет при случае в багажнике запараллелить. В 1 ом пока работать не думаю так что надеюсь пока хватит. Если уж 35 ки не хватит, то буду ее подкручивать к имеющейся 10ке тогда.
  2. Добрый день! По случаю достался комплект из 2 пионеров: 8604+9601. Использовать планирую на каждый день без соревновательных притенезий. Авто - седан. Есть фронт ватт на 60 номинала и блины сзади ватт на 90 номинала. Отключать тыл не особо хочу, хоть люди и считают, что это неверно, но индивидуально мне оно подходит. В качестве саба будет видимо вот это TS-W256C в 20л ЗЯ. Понимаю, что состав комплекта спорный, но жареному коню с жопу не смотрят так что пробую использовать что есть ибо карман не резиновый. Теперь суть вопроса. 8601 в номинале по инструкции потребляет 34 ампера 9601 39 итого максимум 73, но таких режимов работы скорее всего особо не будет. Производитель в инструкции предлагет 4 awg на моноблок и 8-6 awg на 4х канальник. Чисто по бумагам нужно 35 квадратов суммарно для номинальной работы, до которой скорее всего даже близко в реальности дойти не удастся сколь-нибудь заметное время. Как правильно это все запитать? Тянуть 1 провод на 35 или 2 на общую сумму квадратов по одному на каждый усилитель? Хватит ли 35 квадратов если в будущем возможно захочется саб по мощнее? Какая минимальная квадратура подойдет для этого комплекта для повседневной езды или 35 это и есть тот минимум ниже которого не стоит брать? Покупать обычный сварочный КГ 35? И чем он от КГНВ отличается? В порядке повышения образованности следующий вопрос: В багажник для инвертора идет 10 квадратов. Инвертором пользуюсь редко - принтер в поле подключить. Имеет ли смысл купить 25 квадратов, положить его рядом с 10квадрарами и свести в одну точку в багажнике? Спасибо.
×
×
  • Создать...