Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Артем163

Пользователь
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Артем163

  • День рождения 9 декабря

Персональная информация

  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это не первый саб на 18 ноэмах, штук пяток уже собирал. Просто на двух и в пол салона еще не делал хД
  2. Хорошая мысль. Мне не пришло в голову ФИ в виде трапеции сделать, а то проем к верху сужается. А если еще панель накладку сделать из нескольких частей. Например водрузил короб в салон через заднюю дверь, а потом из фанеры собрал накладку вплотную к крыше дверям и полу чтобы отделить заднюю часть салона, так что то типа стены получится и вынуть короб можно.
  3. эх, все равно не то. после 18-хи ездил с двумя 12-ми. По давлению не уступают а вот по восприятию музыки далеко до 18-ки с её чувствительностью.
  4. Вот я и хочу заранее определиться, я могу сделать короб более низкий, но длиннее , а можно короче и выше. На данный момент я пробовал порт и вверх направлять и в дверь багажника (последнее получше) но площадь между коробом и дверью значительно больше площади порта. Это все с одной 18-кой, с двумя короб покрутить уже не удастся.
  5. После 18 на меньший калибр тяжело переходить.
  6. Если делать порт как на видео, то площадь между коробом и задней дверью будет равна площади ФИ, может ли это "увеличить" длину порта? Может кто сталкивался? И какие последствия от этого?
  7. да планирую что то типа этого, только чтобы короб можно было вытащить при необходимости.
  8. еще один момент, если делать в потолок ФИ располагать в багажнике или ближе к передним сидениям?
  9. Парни помогите советом, авто приора универсал. Вчера пришли две 18" 1000гдн НОЭМА. На днях буду считать короб. Вопрос в том куда лучше будет направить порт? Сейчас стоит одна 18, порт в крышку багажника. Короб планирую такой, чтобы влезал через дверь багажника, стену делать не хочется. Конечно понимаю что надо эксперементировать но все же, настройка ФИ планируется на 35-36 Гц.
  10. Обратись в отдел продаж Ноэмы, у них без проблем хоть подвес хоть подвижку можно заказать
  11. Хмах 10-15мм Хмех 15-25мм. Да не учел я что на автосабах часто применяется ППУ подвес а он со временем мягче становится, но в основном это влияет на параметры тиля смолла.
  12. просто интересно почему советуют разминать.
  13. в том то и дело что не горели у меня еще сабы от того что не "разминал". в домашней акустике нет, а вот проф головы по моще не уступают.
  14. Не раз слышал про то что саб надо "размять" т.е. какое то время гонять на малой мощности, причем слышал это только про автосабы. К проф ГД и ГД применяющимся в домашней акустике в мануалах никогда такого не встречал. Не понимаю смысл прцессов происходящих при "разминке головы". При снятии параметров Тиля-смолла есть смысл "размять" новую голову чтоб замер был точнее, жесткость подвеса и центрирующей шайбы стала токай же как и в рабочем "рабочем режиме" бошки. P.S. ГД-головка динамическая..
  15. Конечно, в постах выше писалось и про замену полевиков и про пропайку дорог и про емкости.. Я имею ввиду возможна простейшая доработка без повышения вольтажа. Просто убрать просадку на трансформаторе. не морочится с частотой, завышением вольтажа, отключением обратных связей и тд. так как в большинстве бюджетных усей просадка именно на трансе очень велика. Ну кстати и не очень бюджетных усилителей. На счет частоты, мы с Филом не на обум её задираем, а под конкретный транс, намотанный на кольце с определенной магнитопроницаемостью и исходя из сечения провода применяемого в лидцентраде.
×
×
  • Создать...