Артем163
Пользователь-
Постов
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о Артем163
- День рождения 9 декабря
Персональная информация
-
Город
Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
это не первый саб на 18 ноэмах, штук пяток уже собирал. Просто на двух и в пол салона еще не делал хД
-
Хорошая мысль. Мне не пришло в голову ФИ в виде трапеции сделать, а то проем к верху сужается. А если еще панель накладку сделать из нескольких частей. Например водрузил короб в салон через заднюю дверь, а потом из фанеры собрал накладку вплотную к крыше дверям и полу чтобы отделить заднюю часть салона, так что то типа стены получится и вынуть короб можно.
-
эх, все равно не то. после 18-хи ездил с двумя 12-ми. По давлению не уступают а вот по восприятию музыки далеко до 18-ки с её чувствительностью.
-
Вот я и хочу заранее определиться, я могу сделать короб более низкий, но длиннее , а можно короче и выше. На данный момент я пробовал порт и вверх направлять и в дверь багажника (последнее получше) но площадь между коробом и дверью значительно больше площади порта. Это все с одной 18-кой, с двумя короб покрутить уже не удастся.
-
После 18 на меньший калибр тяжело переходить.
-
Если делать порт как на видео, то площадь между коробом и задней дверью будет равна площади ФИ, может ли это "увеличить" длину порта? Может кто сталкивался? И какие последствия от этого?
-
да планирую что то типа этого, только чтобы короб можно было вытащить при необходимости.
-
еще один момент, если делать в потолок ФИ располагать в багажнике или ближе к передним сидениям?
-
Парни помогите советом, авто приора универсал. Вчера пришли две 18" 1000гдн НОЭМА. На днях буду считать короб. Вопрос в том куда лучше будет направить порт? Сейчас стоит одна 18, порт в крышку багажника. Короб планирую такой, чтобы влезал через дверь багажника, стену делать не хочется. Конечно понимаю что надо эксперементировать но все же, настройка ФИ планируется на 35-36 Гц.
-
Обратись в отдел продаж Ноэмы, у них без проблем хоть подвес хоть подвижку можно заказать
-
Хмах 10-15мм Хмех 15-25мм. Да не учел я что на автосабах часто применяется ППУ подвес а он со временем мягче становится, но в основном это влияет на параметры тиля смолла.
-
просто интересно почему советуют разминать.
-
в том то и дело что не горели у меня еще сабы от того что не "разминал". в домашней акустике нет, а вот проф головы по моще не уступают.
-
Не раз слышал про то что саб надо "размять" т.е. какое то время гонять на малой мощности, причем слышал это только про автосабы. К проф ГД и ГД применяющимся в домашней акустике в мануалах никогда такого не встречал. Не понимаю смысл прцессов происходящих при "разминке головы". При снятии параметров Тиля-смолла есть смысл "размять" новую голову чтоб замер был точнее, жесткость подвеса и центрирующей шайбы стала токай же как и в рабочем "рабочем режиме" бошки. P.S. ГД-головка динамическая..
-
Конечно, в постах выше писалось и про замену полевиков и про пропайку дорог и про емкости.. Я имею ввиду возможна простейшая доработка без повышения вольтажа. Просто убрать просадку на трансформаторе. не морочится с частотой, завышением вольтажа, отключением обратных связей и тд. так как в большинстве бюджетных усей просадка именно на трансе очень велика. Ну кстати и не очень бюджетных усилителей. На счет частоты, мы с Филом не на обум её задираем, а под конкретный транс, намотанный на кольце с определенной магнитопроницаемостью и исходя из сечения провода применяемого в лидцентраде.