-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Персональная информация
-
Город
Саранск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Спасибо за совет! (в личку бы телефон кинул, зачем так светить?) Если не ошибаюсь, Мазов на соревнованиях уже не выступает, в бизнес ударился. Term-LAB штука конечно хорошая, но я лучше сам попробую сделать, не будешь же каждый раз к Игорю ездить?
-
Пока не жалуюсь, играют чисто. Как спалю отпишусь Шумомера нет, по этому и рельтат неизвестен. У нас подобными вещами ни кто в серьез не занимается.
-
Аудиобан выбрал за эффектный дизайн ( в дальнейшем хочу поставить магнитами наружу), хорошую мощность и относительно небольшую стоимость. Судя по отзывам, с акустикой не угадал?
-
Гришин Александр, г. Саранск Glazастый бумер Авто: BMW 520i, E34 Тип системы: аудио Состав: 3-полосный фронт + 2 сабвуфера Источник: Sony CDX-GT530UI Усилители: Art Sound PA 85.4, Audiobahn A8000V (2шт) Акустика: Hertz ESK163L, Art Sound ALX 62 Сабвуферы: Audiobahn AW1200V (2 шт.) Здравствуйте, форумчане! Решил представить на Ваш суд свою первую работу! Автозвуком болел давно, но всего лишь болел… Отсутствие времени и главное машины не позволяло из болельщиков перейти в игроки! Проблема с отсутствием машины была решена в начале весны. Можно с долей юмора сказать, что старенькая «пятерка» BMW была куплена исключительно ради музыки! :) Баварские машины, как известно, славятся своим тихим салоном. Моя «пятерка» не оказалась исключением, шумоизоляция понадобилась только для багажника. К сожалению музыкальным слухом не обладаю, и не могу различать обертона и прочие музыкальные нюансы, но «сверчков» в салоне и дорожный шум не переношу. Вот почему был выбран бумер… хотя нет, выбран он потому что нравится, просто нравится BMW. :) И так машина есть, осталось найти время. Вот с ним то оказалось сложнее. Планов по музыкальной инсталляции было море, по этому начал с самых первых шагов: протяжка проводов, шумоизоляция. Совмещать две работы и любимое увлечение оказалось не просто, все делалось урывками, так что только пол лета я разбирал салон, а вторую его половину протягивал провода и клеил STP :) Осенний отпуск исправил положение. К сожалению теплого гаража нет, по этому все задуманные планы решил перенести на следующее лето, а на зиму сделать упрощенный вариант. Начал построение с фронта и воспользовался уже готовым решением, в журнале Автозвук была статья «Обычный бумер», вот там то и подсмотрел динамики и способ установки. Я выбрал компонентные Hertz ESK163L (с литерой S уже прекратили производить). Среднечастотники установил, как и было описано в статье. Мидбасы были так же смонтированы в штатные места через фанерные проставки и закрыты заводской решеткой. Для пищалок решил сделать подиумы. Вот здесь нужно сделать отступление и рассказать, кто же дает сигнал для динамиков. Головное устройство – Sony CDX-GT530UI. Досталось вместе с машиной, позже планирую заменить на что-то более серьезное, хотя для данной инсталляции ее вполне достаточно. Фронт раскачивает усилитель Art Sound PA 85.4 , в тестах журнала Автозвук он получил звание Лидер. К тому же усилитель имеет линейные выходы, к которым подключил моноблоки. И так вернемся к пищалкам. После прослушивания, твитеры были установлены на стойку лобового стекла, чуть ниже середины с поворотом в центр. Со стекловолокном работал впервые, но все оказалось не так сложно, воспользовался чулочной технологией. За ошкуривательно-покрасочные работы хочу сказать большое спасибо моему другу Павлу! Подиумы вместе с пищалками встали на место, как родные. Для басовой составляющей были выбраны два сабвуфера Audiobahn AW1200V. Раскачивать этих крепышей взялись собратья Audiobahn A8000V. Акустику этой фирмы выбрал за яркий дизайн (люблю хром) и приличную мощность. Объем короба уже рассчитан производителем и для категории SPL (взял по максимуму, чего мелочиться) составляет 83л (для каждого саба) из которых 6л - фазоинвертор. Ящик делал из 18мм МДФ. Стыки проклеил жидкими гвоздями Момент «Монтаж Экспресс», они по консистенции напоминают зубную пасту и легко размазываются по поверхности, забивая щели и неровности, после высыхания становятся как камень. Изнутри короб покрыл антигравием. Снаружи обтянул карпетом. Специального клея у нас днем с огнем не сыскать, по этому использовал «Атлант», клеит вполне прилично и цена гуманная. Питание системы осуществляется штатным генератором. По совету знатоков из Бас Клуба аккумулятор установил Optima YellowTop 5.5L. Благодаря тому что батарея у BMW находится под задним сиденьем, все питающие провода получились не длиннее 2 метров. Для каждого усилителя от аккумулятора идет свой плюс и минус. Провода использовал Kicx 4AWG, в соревнованиях участвовать не собираюсь, так что таких вполне хватит. После подключения и тестирования начался процесс настройки. Как уже описывал выше, музыкальным слухом не обладаю, по этому воспользовался помощью людей, у которых медведь не устраивал пляски на ушах. По мне система звучала и без того хорошо, но по уверениям друзей стала еще лучше :) После настройки пришлось покрывать виброматериалом заднюю полку багажника (на 30Гц создавался сильный резонанс). Музыку люблю различную, но предпочтение все же отдаю электронной. Сидя в машине, люблю слушать классику или рок, а под электронную хочется выплеснуть накопившуюся энергию, чего тесный салон авто не позволяет сделать. Для озвучки пространства вокруг машины решил сделать подиум на крышку багажника. В него будут установлены фронтальные кроссоверы и динамики Art Sound ALX 62. Подиум делал по той же чулочной технологии: выпилил из фанеры основание, из МДФ сделал кольца под динамики, выпилил место для кроссоверов, после закрепил все на основании, обтянул футболкой, покрыл эпоксидкой, далее 4 слоя стекловолокна. Потом все известно: шпаклевка, шлифовка, грунт, покраска. Динамики играют от тыловых каналов все того же 4-х канального Art Sound’а. Коаксиалы подключил через реле, чтобы работали только при открытом багажнике. Кроссоверы подсветил и закрыл оргстеклом с гравировкой Glaz audio, чтобы ник светился не только в Интернете :) Изначально хотел поставить вокруг сабов неоновые звукочувствительные кольца, но вид портился, по этому установил их в глубь багажника, как следствие в темноте освещается весь верх установки в такт музыки. Управление чувствительностью и режимом подсветки вывел за подлокотник заднего сиденья. Результатом вполне доволен как по звуку, так и по исполнению ( ночью выглядит особенно красиво). Бас получился глубоким и упругим, а подиум на багажнике позволяет убедиться в этом не только мне, но и окружающим! На достигнутом останавливаться не собираюсь. Вместо простого короба хочу сделать сложной формы из стекловолокна. Жаль нет теплого гаража, по этому с нетерпением жду лета!!! :)
-
Ясно. Большое спасибо! Почитал тут темы про акб и назрел еще вопросец: для моей системы хватит варты сильвер динамик 77 или все таки оптима?
-
То есть soundstream SCELL-600 - бесполезная приблуда? Просто ни где вразумительных отзывов не находил. Мне уж больно в магазине ее нахваливали, вот и хотел узнать, оправдывает ли она себя :drinks:
-
Час, максимум два. Естественно при заведенном двигателе.
-
Всем привет! Сам я новичек в вопросах автозвука, по этому хотел узнать мнение гуру. Нужно запитать 3 усилителя: фронт - art sound pa85.4 на сабы - AUDIOBAHN A8000T - 2шт. (на нагрузку 2Ом) Система для повседневного прослушивания и для выездов на природу в качестве дискотеки на колесах :) Подскажите пожалуйста, как лучшее ее запитать: 1) купить soundstream SCELL-600 + новый АКБ (акб все равно менять нужно, старый уже) 2) купить оптиму (Top u 4.2L или Top s 5.5L ? ) 3) Ваш вариант