Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

3lad

Registered
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Донецк

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И Снова Здравствуйте! Возил усилитель в ремонт в Ростов( т.к с другого города не мог находиться там долгое время- приехал , отдал и домой) Проблема все та же с AVATAR ATU 3500.1 Со слов мастера( он его тестировал и тд_ в машине и так) говорит все нормально с ним) Я же решил его подключить в другой машине с другим сабом ( даже сопротивление перекоммутировали в 1,6ом) но проблема так и не ушла . Усилитель включается и сразу же начинают слышны в сабе призвуки ( трески - видно как саб начинает двигаться немного) Линейки отключены!" а так же на мультиметре ( в режиме переменного Тока - напряжение скачет 0,05 V- вплодь 2,00 V чем выше показания тем сильнее в сабе происходят всякие страшные звуки ... И все это -без подключенных Линейных входов. А еще обнаружил такую вещь - когда крутишь( крутилку ФАЗЫ 0-180" ) то усилитель падает в защиту.
  2. по всей видимости они не разборные....
  3. Доброго времени суток! Подскажите по поводу крутилок ( усилок пропаяли ) но по сути проблема не решилась) ничего такого не обнаружили! но есть один нюанс, а именно эти все крутилки ( gain, lpf ,bassbost, 180") всех если их крутить - все они дают какие то помехи ( тоесть саб начинает так же дергаться) особенно когда бассбуст крутишь - трески ( ну как и описывал) ( с 180" - крутилкой - тоже косяк, выкрутив фазу на 180 так и катаюсь .... с выносным регулятором тоже самое- начинаешь его крутить саб начинает двигаться произвольно ( при 0громкости) Скажиет замена крутилок даст результат? или это более масштабная поломка? кроссовер то не отдельной платой здесь...
  4. проще, продавать свой JBL и взять что то из серии Pride , Aplhard ну или Урал на крайняк)
  5. нельзя каждую катушку кидать на отдельный канал усилителя!
  6. У нас тут мастеров нет, максимум, что я смогу собственноручно сделать, это его от пыли продуть.... да уж беда... а
  7. Вы про крутилки гейна и тд? ну насчет влаги ( именно на след день проблемы вылазили , погода как бы не теплая еще ...
  8. проверю, но Усь не вкрывался! даже , тоесть возможно заводской брак проявился столь такое время ? усилителю больше года ( у знакомого он год был где то и у меня вот месяц или два)
  9. у меня везде сварочные жилы ( и я без предов катаюсь) ахахах
  10. у меня от генератора на акум протяжка с акума уже на дистрибьютор ( медные шины) . и минус аналогично. Но минус с генератора на акум я не кидал ( я зачищал массу - там на коллекторе впускном ( медная плетенка соединяется с минусовой протяжкой к подкапотному акуму
  11. у меня в 0,35 он работал ( щас в 0,5 ) ну вот я уже не знаю куда дальше копать, поэтому зарегистрировался и создал тему здесь.
  12. в том, что для теста я подкидывал Мачету спорт! ЕЕ заклинило ( кактушка вся зажарилась) вот весь криминал! ( Это как раз все это я возил Сурену на ремонт ( сабы и этот МОник)
×
×
  • Create New...