Машина приора седан, система собиралась постепенно и только на повседнев.
Итак, что имеем на данный момент.
ГУ: Штатное :)
Процессор: Audison Bit Ten
Фронт: P.Audio E8-100S x 3 пары, P.Audio PHT-413 x 1 пара
AE 150.4 x 1, Calcell vac 90.2 x 1
Сабовое звено: Obsidian Audio 12 x 2, Alphard Hannibal HLX-2000.1.
Питание:: штатный генератор 115А, под капотом 70А\h кислота, в багажнике 100A\h CSB TPL-121000.
Силовой кабель: КГ-50 до второго акб в багажнике, дальше разводка КГ-50,35,25 в зависимости от терминалов усилителей.
Кабель акустический: AE 2x1.5, Pride 2x4, Kicx 2x1.5.
Кабель межблочный: AUDIO NOVA RC3C-2C5M
Шумоизоляция: Шумофф
По самому авто. Салон полностью перетянут, диски козеи, подвеска астон -70.
Начало, как и полагается, с шумоизоляции.
Багажник:
Очистили нишу от стандартной виброизоляции, т.к. она вздулась и под нею скапливалась вода.
Крылья: Проф Ф - 1 слой, М4 - 2 слой.
Ниша запаски: Проф Ф - 1 слой, М2 - 2 слой (100% перекрытие, нахлест).
Арки колес: М4 - 1 слой, позже добавим Комфорт 6 - 2 слой.
Остальные элементы: М4 - 1 слой, М2 - 2 слой.
Пластик обработали Герметоном 7.
Крыша: М4 сначала сеткой,потом М4 сплошным слоем.
Днище: МиксФ 1 слой, Комфорт 6 2 слой.
Двери: М3 внутрянка, М2 технологические отверстия.
Далее уложили силовую проводку, собрали салон, докинули акустическую, межблоки.
Аккум закрепили следующим образом.
Немного ужаса рабочего процесса и колхоза:))))
Кстати, это не последний короб который был в авто. Это первый, настроечка была около 37-39гц, немного ошиблись с портом и была вонь. Перепилили на 33гц и все отлично, мягко, приятно, но уже не так громко на улице. Текущий рез 144,89 на 32 Гц, запас есть еще, над резом в принципе никто и не работал.
Обшивы и салон:
Систему окончательно настроили только на этих выходных, если не подведет погода, завтра сделаю фото окончательные и видео.