Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Vintage

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Кропоткин
  1. Как бы там не было, диодный мост я заказал, в наличии не было... Фирмы Mobiletron, как она вообще не в курсе? Оригинал долговато ждать.
  2. Полной схемы не нашел, есть только примерная с exist'a... Скачков напряжения не было до ремонта, было стабильно 15.6В. Сейчас 14.4... В момент этой самой странности не смотрел, очень трудно поймать момент... то нормально работает, то начинает гирляндой мигать на панели приборов. Причём проезд по кочкам тоже влияет на это... И вообще после ремонта и установки родного разъёма у меня на приборной панели при зажигании стали гореть "лишние" лампочки, те самые три! После того как заведёшь, все тухнут, как так и должно быть... Кстати вольтметр на клемме почему-то перестал гореть...:cray:, всё остальное работает.
  3. Здравствуйте! Для начала объясню ситуацию. Авто Toyota Vista SV32 двиг 3S-FE, на днях "дал прикурить" другу, но в момент когда он стал крутить стартер, моя машина работала на холостых... По всей видимости реле ругулятор не выдержал и после этого напруга стала 15,6В (клемма с вольтметром). Поехал купил новую "шоколадку" и щётки. Поменял... Была проблема, на машине стоит уже контрактный генератор с шоколадкой с прямоугольным разъёмом, родной круглый, соединены через переходник. Новый реле регулятор как раз с родным круглым разъёмом... Всё собрал, подключил, завёл, вроде всё нормально - напруга 14.4-14,8В. Поехал, заметил такую странную вещь - на приборной панели иногда вместе вспыхивают три лампы (зарядка аккума, неисправность задних огней и лампа состояния катализатора), причём с такой периодичностью, как будто где-то плохой контакт, и в такт с ними ярче горят все лампочки и даже печка начинает сильнее дуть, значит скачет напряжение... Подскажите пожалуйста, где искать...
×
×
  • Создать...