rr26
Пользователь-
Постов
668 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
34 -
Отзывы
0%
rr26 стал победителем дня 29 сентября
rr26 имел наиболее популярный контент!
Репутация
160Персональная информация
-
Город
Краснодар
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Приветствую, можно в разные корпуса попробовать, 35л по идее сойдет для зя ему, с портом литров 50, а адекватность звучания это к зя больше относится, в фи почти все сабы итак играют нормально.
-
Честно не знаю продают ли сейчас но до недавнего продавались и хорошие проверенные уси audio system r110.4, helix g four, eton mini 150.4 с развитыми поканальными фильтрами, как вариант ещё dls cci44.
-
Доброго, всё зависит сколько каналов надо 2 или 4, новый или бу, ну и бюджет.
-
Конечно не услышишь, после таких глобальных колонок над ушами.
-
А вообще в эту цену я бы лучше взял компоненты бу акустику и усилитель, но более высокого качества. Всё равно там этих указанных фантастических мощностей по 100 120 вт не будет 😁
-
Ну так смысл и есть в том чтобы фронт именно слушать, а не тыл🤦♂️, поэтому и тише и сцену проще настроить, водитель же главный слушатель! А тыл он для подзвучки, создания обьема, дополнительной громкости, но выделяться не должен, иначе страдает и качество и сцена. Для примера в любой иномарке тыл по заводу придушен, а во многих авто и срезы настроены по другому чем фронт.
-
😅железная логика и не поспоришь. А по правильному настраивается в пределах 70/30 фронт/тыл. Ну под такой усь soundmax, остается только фронт и тыл тупо и подключить к нему, без всяких поканальных, хотя не думаю что резервы усилителя будут использоватся на тыл более чем 20вт, ну это уже не важно особо в данном случае, каналы же надо куда то девать.
-
Кроссовер только на пищалке, мид в параллель и на усилок, можно 2х канальный, какой смысл 4канала? Если усь с хорошими фильтрами можно фронт поканально к нему, всё от усилителя зависит. Или вообще без тыла фронт поканально через магнитолу. Варианты разные, все от вашей модели уся зависит.
-
Варианты разные, не понятно что за середняки спереди с кроссоверами, без мидов что ли, саба нет? Для тыла усилитель не нужен по сути, хватает и магнитолы.
-
Решения несколько странные, ну или сложные скорее просто, получается миды эти jbl 2 пары в ящики под сиденья, а середина и рупор в двери, по мне прикольней когда ударная волна будет от дверей по ногам, чем с низу об сиденье. Если грамотно реализовать получится отличный звук и без сабов, просто с сабами погромче конечно всё будет и давка другая уже. Но дребезги двери конечно побороть тоже не просто будет, поэтому может и есть смысл под сиденье исходя из этого.
-
Ну большинство динамиков рассчитаны именно на работу в двери. Да и сколько обьема вы наберете в подсидельниках, может оказаться мало в итоге, а значит и динамик придётся подбирать. Поэтому смысл может и есть попробовать, если нет места для установки в двери и достаточный объем если получится выделить в подсидельниках. Ну и если они совсем под сиденьями целиком, т.е не будут выступать немного наружу, то середину тогда насколько низко придётся резать?