Под конец первого (для этой сборки и машины в целом) сезона выкладываю запись для рассуждений мало/много. В планах все же придти к ~148 дб с 1х10" и < 1.5 кВт. Настройка в данный момент 41 Гц, результат с 42 Гц. На данный момент максимум 146.3. Офф рез на EMMA Russia - 144 Дб. Далее фото с соревнований. Все это с 1.2 кВт.
Бежецк 29.05.22 г.
EMMA RUSSIA 2022 в городе Серпухов
Emma ХХV Юбилейного Чемпионата России по автозвуку и тюнингу в г. Тверь 13 августа 2022 года.
25.09.2022 года в городе Бежецк прошло закрытие сезона по автозвуку.
Вопрос следующий, сколько в теории можно получить прирост давления при добавлении в оформление 1 такого же сабвуфера. Есть 1 сабвуфер который создает 146 дб в грамотном коробе при 1квт чистой мощности на сабвуфер. При другом грамотном коробе и уже двух таких же сабвуферах, а так же чистой мощности в 2квт, какие теоретические цифры можно снять?
Хоть рез и топ, но Коробок слабенький, на вид как минимум, надо бы х2 саморезов, а так интересно про короб почитать, распорки, фанера мм, порт, Перегородки и прочее
Прошу совета по выбору первоначального объёма и порта (круглого на трубе) под 2 шт. кастома на базе sundown audio X10 v1. диффузор и колпак карбон. катушка круглый алюминий. площадь диффузора по сравнению с заводом уменьшилась к сожалению. Машина ваз 2109, в крыше 2 планки 8 мм металла вварено слой проф ф 4мм. машина более менее нормально завибрина, двери только задние в вибре. хлопушка полностью в проф ф 4мм. играет от урала 1.6000 питание 2 секции 30 и 40 и 320 генератор тесла. Так же интересен объём под один такой динамик.