PointsEqual
Пользователь-
Постов
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
5Информация о PointsEqual
- День рождения 24 января
Персональная информация
-
Город
Москва
-
второй аккумулятор в багажник?
-
прошу расшифровать)
-
Деньги есть(теперь), так что это не проблема) Спасибо ребят. Вообщем куплю мощнее усилитель, второй продавать не буду, вдруг захочется еще саб), а подключу в 4 (или 2 ома) в картинках нашел схему, но не в 1. И преобрету конден***ор.
-
Серьезно запрещено, почему?) а проверить как можно? мультиметром? или заменой каждого участка провода?
-
саб соединили прямо в магазине мне, может и в 4 если в 2 не существует, но точно не в 1. а что на счет шумов ?
-
и еще вопросик по поводу конденсатора, у меня он щас не стоит. При включении зажигания, или при переключении треков, я слышу какие то звуки, как бы музыка "из потустороннего мира", не знаю как это назвать. Почему эти звуки непонятные происходят, не из-за отсутствия ли конденсатора?
-
хорошо, возьму если 1000 кикс, а 600 куда девать? за полцены продавать?) где посмотреть схемы подключения 2 саба 1 моноблоку?
-
а я не знаю какие катухи. Это где посмотреть? в характеристиках саба?
-
Привет всем. Когда-то, год назад, Вы, форумчане, посоветовали мне GZ 30spl + усь kicx 1.600. Езжу уже год, наслаждаюсь, спасибо) Но теперь хочу второй саб. У меня сейчас стоит GZ 30spl + усь kicx 1.600. Подключен в 2 ома Сейчас хочу купить еще один GZ 30spl. Вопрос: 1) Стоит ли покупать еще 1 усь? если да то брать такой же(kicx 1.600)? или можно по мощнее? 2) Какова схема подключения 2 сабов к 2 усилкам? 3) Второй саб тоже подключать в 2 ома?
-
ах значит надо полюбому от первого еще провода вести? а где вообще почитать как подключать 2 и более аккумуляторов в машине?
-
Привет. Есть пару вопросов.... 1) Что такое кислота и кто такой гена? 2) Перед тем как устанавливать саб и усилок, читал много статей в инете как все это делается по уму. Оказалось есть свои нюансы... силовой и аккустические кабели должны тянутся по разным бортам машины чтобы наводок было меньше; силовой кабель должен быть как можно короче; предохранитель желательно ставить ближе к аккумулятору и тд. И я вот надумал ставить второй аккумулятор в багажник. Ведь если он буде в багажнике - длина силового кабеля будет вообще крохотная! Так что второй аккумулятор - нужная штука? или нет?
-
413, с работы приду попробую - отпишусь. а подскажи ка еще ... при вставке этого переходника (ISO) как бы идет 2 разветвления(коннектора), вот 1 коннектор по цветам вообще круто подходит, цвет в цвет, а второй коннектор - там цвета не совпадают! Что сделать? нужно вытащить проводки из коннектора и соединить их по одному с проводами магнитолы?
-
Привет ребята. У меня вопрос скорее не про выбор типа ГУ, а как ее подключить... Вчера снял штатную магнитолу, к которой были подсоединены антенна и большой блок проводов. Все отсоединил. Потом к этому блоку проводов подсоединил переходник ISO. Провода от переходника ISO подключил к Alpine, вставил антенну и... ничего не заработало! Почему? (в магазине проверяли, магнитола работает)
-
на сайте Alpine есть картинки схем подключения вкладка "Варианты систем" http://alpine.su/8_25_40_836
-
а усилитель тоже придется покупать?