Всем Привет.
Японский терминатор который таскает на себе гроб с 2x18 и 151+ на 28гц даже не шевеля лбом под названием Totota Camry Gracia Wagon
Кратко по системе, Сабы DB-318D1 скомутированы в 1ом на усилителе ААБ-11800.1. Фронт 4xPride Solo-8 от Pride FR-1500/2. Рупора Dynamic State PT-100 От SWAT-2.120.
Питание: Две секции 30а\ч Титаната плюс генератор от Nissan Tiida в кузове HR15 140А\ч так же к нему подключен резистор на 10кОм что даёт нам 15.3 на холодную и 14,6 на горячую. Протяжки из под капота 2x50кв КГ, минуса с кузова.
По вибре на крышке багажника МассаБасса 4мм один слой, крылья зад - 3мм +4мм, двери один слой 3мм и крыша так же, полы и щит не тронуты от слова совсем.
Все усилители спрятаны в фальш-полу который несет на себе 4 серверных кулера - 2 на вдув 2 на выдув для лучшей циркуляции воздуха.
Прикрепляю несколько фотографий, жду ваших мнений/советов и так далее, так как в АЗ всего год. Благодарю.