Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Vitya_2021

Пользователь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    0%

Vitya_2021 стал победителем дня 21 января 2022

Vitya_2021 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2

Персональная информация

  • Город
    Рубцовск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. В машине стоит 1. Агм Bosh 70ah 2. Генератор 140а 3. Фронт: APOCALYPSE AP-M61AE (2 пары), к нему усилитель APOCALYPSE AAP-800.2D ATOM Plus. Проводка на фронт + - кг 35 напрямую на акб. 4. Сабовое звено: усилитель APOCALYPSE AAB-2900.1D, саб APOCALYPSE DB-SA272 D2. Проводка на саб + - кг 50 напрямую на акб 5. Сделаны дубляжи кг 35 с акб на массу, с акб на генератор, с акб на двигатель, с генератора на массу. Теперь собственно сам вопрос. Хватит ли кг 35 в качестве дубляжей? Или лучше прокинуть кг 50?
  2. Плюс - минус с фронта и саба, минус с акб на двигатель(заводской минус), дубляж минуса с акб на гену, минус с акб на кузов, минус с гены на кузов, плюс с гены на акб заменил(тонкий был), все плюсы и минусы с 2 усилителей протянуты напрямую на акб.
  3. У меня тоже какой-то прикол со стеклом. Свое если стекло поднимаю, то видно как свет притухает
  4. Весь прикол в том, у меня подключён вольтметр напрямую к усю саба. Когда фары моргают, вольтметр показывает 13.5, а фары моргают. То есть ниже 13.5 будет если рег.баса выкручу больше половины.
  5. В том-то и дело генератор даже когда новый брал, тоже самое было. В общем я так понимаю, надо померить напряжение когда музыка играет на акб, на гене, на самом усилителе
  6. Ну я вот щас выставил сабовое звено на продажу. Буду покупкать другое все. Вот и глянем. Но если правда в усе дело то это будет капец😂
  7. Бывает знаешь чего ещё. Включаю музло, регулятор саба делаю ближе к половине, начинает моргание по приборке вижу и на улице фары моргают. Смотрю по бортовику и вольтметру к усю который запитан. Просад всего 13.4-13.6 а фары моргают. Убираю рег баса в минимум, моргание пропадает
  8. Ну даже взять то, что регулятором баса настраиваешь бас на половину, начинают фары моргать, просад до 12.5 идёт(на ходу причём) на фронте гейн настраиваешь до того, что могут дины вывозить, начинает клиповать. Поэтому вот и думаю что титонат та должен эти проблемы убрать
  9. Всем привет. Такой вопрос в общем, хочу узнать какой лучше взять титанат 30 или 35ah? В машине стоит: 1. Саб - pride hp 15 2. Усь для Саба - amp 1.1500 3. Фронт 2*16 arnold AP-M61AE 4. Усь под фронт aap 800.2 5. Под капотом агм стоит(не вывозит) 6. Гена 140а (старт вольт) Провода кг35 везде поставил. Хочу агм убрать совсем с машины, за место него кинуть секцию титаната. Как это все лучше запитать?
  10. @Андрюха86 Уже решил все) Оказывается проблема была в дубляже плюса с гены на акб. Потому что, что заметил даже на холостых машина стоит, свет включён(без музыки) и он мерцает. Думал массы мало, добавил толку 0. Потом понял что надо генератор глянуть, сначала массу убрал с гены дубляжи, не помогло. Убрал плюс и помогло). Проехал, посмотрел фары не моргают. Но нужно заменить генератор все равно мне
  11. Всем привет ребят. У меня огромная проблема, нужен ваш совет. Я в музыке не профи конечно, но все же? Ситуация такая: Моргают фары прям очень сильно, когда саб выдает басы. Регулятор басов установлен, если его наполовину или чуть больше выдаёт примерно 13.8 - 14в на ходу, если выкрутить на всю регулятор выдаёт 13.2-13.5. Гейн на всю выкручен. У человека узнал, который мне саб продавал в магазине, говорит из-за генератора то что слабый. На днях заменил провода на усилке Саба на 35кв и вывел плюс с минусом на акум. Сделал дубляжи: 1. Минус акб на кузов 2. Минус акб на корпус двигателя 3. Минус акб на корпус генератора 4. Плюс генератора на акб Все дубляжи и провода с усилителя, все одинаковые 35кв На усилителе который идёт на динамики по салону(фронт, тыл) там минус прокинут в багажнике на корпус фары, плюс прокинут на акб. На динамиках стоят акустические провода И так, что у меня стоит: 1. Гу - JVC KD-X352BT 2. Фронт пока не о чем - PRIDE ruby air(1 пара) 3. Тыл - Ural AK-M 4. Сабвуфер PRIDE HP 15(1 саб) 5. Усилитель на саб - AMP MASS 1.1500 6. Усилитель на динамики - Swat M-4.100 7. Генератор 90 ампер Как мне объяснили, надо генератор минимум на 120 ампер чтобы эта проблема с фарами ушла Поэтому ребят, объясните что может быть не так, действительно ли это генератор и просто сабу не хватает питания
×
×
  • Создать...