Добрый день господа!
Пишу первый раз, поэтому не ругайте сильно за ошибки в оформлении.
Вообщем такая ситуация, машина Волга сайбер, онаж крайслер себринг 2. Генератор Denso 120A, аккумулятор VOlt 60ah годовалый.
В машине стоит deaf bonce apocalypse aab 800.1d соответственно номинал 800вт в 1 ом, играет в связке с dynamic state 12" номиналом на 600вт. На усилителе Гейн 2/3, басбуст везде на ноль, а на выносном регуляторе баса стоит 2/3 тоже. На усилитель плюс КГ16, минус кг35, все обжато с клемами на концах, масса сидит под болт задних спинок, все должно быть четко. Но если валить прямо 50/62 на магнитоле(pioneer 08ub вроде, 1 пара RCA) там тоже ничего не накручено, все стоит в нулях, саб порезан сверху на 63hz мафоном, на усиле фильтры выключены. Так вот, если валить, то по машине идёт просадка питания с 14.4-14.6 до 12.2-12.4, как на клеммах усила, так и на клеммах аккума, по машине все моргает, ночью ехать невозможно, вся подсветка и фары в такт музыке играют. Соответственно моргает клип на усиле, на некоторых треках чуть ли не тухнет, хотя треки не басбуст, а обычные негры, либо попса с низким басом, динамик греется. Занялся питанием, поменял клеммы на аккуме, кинул кг25 протяжку от гены до аккума поверх родной, кинул новую массу с акумма на кузов так же кг25, все клеммы и места массы зачищены и затянуты. Так же из старой массы на аккум кинул дубляж на мотор.
После этих всех манипуляций сильно лучше не стало, все равно можно заметить просад ниже 13-ти вольт даже на аккумуляторе и свет все так же моргает в такт музыке. Щупал провода, нигде ничего не греется, на питание Саба стоит пред на 100А, так же стоит пред в дубляже гена - аккум, так же на 100А. Пробовал включать все потребители которые можно без Саба, печку, подогревы, свет и прочее, чувствуется просадка при включении, но потом все приходит в норму и 14 вольт на ХХ.
Прошу помощи, не знаю уже что с этим делать, видимо не та машина чтобы слушать музыку немного громче чем сток
Заранее спасибо за ответ!