
Flafe
Пользователь-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
нуу вот поэтому я и спрашиваю, может думаю в такие усилители тоже провода с наконечниками ставят.. но раз нет, то всё окей.) а к клеме то.. в клему зажал - вроде нормально) в общем всем спасибо что откликнулись.) провод куплен, прокинут - всё поёт, всё замечательно)
-
просто ещё в своём усилителе я не знаю как такие клемы то вставлять, ведь провода вставляются вот в такие штуки: гдето видел в тырнете что для таких какие то медные наконечники одевают чтоли.. ничё не понял.) в общем поэтому я здесь.)
-
предохранитель стоит.)) не настолько уж глуп - это из разряда банальной электрики, просто про наконечники как то возник вопрос.. чё думаю провод всёравно зажимается там в уселе нормально а в саб тоже наконечниками какими-то подключается? у меня в нём такие клемы на которые нажимаешь они опускаются - вставляешь в них провод, отпускаешь - его зажимает)) как-то так) я понимаю что всё это сумасброд такой, просто таких как я куча, которые ничё не понимают и делают на тяп-ляп.) а я просто хочу понять и сделать по нормальному)
-
ну вот набрав в поиске тут же, квт как сказали - заходил на этот сайт.. ну в общем примерно понял.) а без наконечников что впринципе то происходит? плохой контакт идёт? и как наконечники одевать? просто ведь плоскогубцами зажимать неправильно?) или сойдёт?)
-
к аккумулятору как.. просто в клему зажат) так.. квт - это вид наконечника да? он с дыркой а не вилкой медные лужёные.. окей, завтра поищу чего нибудь подобного.) спасибо большое всем)
-
здравствуйте, извиняюсь заранее если гдето тема уже была) думаю на днях надо заехать заменить свой слабенький провод силовой который по 50рублей за метр покупал, который пытется тянуть киловатный саб.) так вот, провод решил купить кг-35, вопрос встал о том а что делать с наконечниками? обязательно ли их использовать впринципе.? сейчас у меня без них всё прикручено. если надо то какие? научите как правильно)
-
а извините что чуть другой вопрос, да проятят меня, просто глупую тему не охото создавать.) есть у меня алпайн Р-ка и моноблок альповский на 800, так вот при наваливании, причём далеко не при максимальном что может всё эта система выдать, усел вырубается на пару сек и обратно включается. это может же быть изза того что слабый провод на + брошен? просто он остался ещё с прошлой комплектации где его хватало)
-
и чё делать.?) 480 и 790 см2 это ого-го разница)
-
о, я просто не подумал что 1к1 это идёт соотношение входа и выхода) я думал это идут уже 1 площадь к 1ой ) тоесть тут я понял не правильно - это ясн.) а дльше.. площадь дина.. ну просто не охото мне было считать её самому, если готовые есть) но почему посчитано по разному непонятно) инфы полно, возможно) но допустим часто инфу на формуах пишут люди которые сами то знают об этом по принципу а я тут слышал.. так что лучше полагаться на статью от как бы довольно неплохой фирмы)
-
тааак) у меня теперь новые вопросы) и их стало блин ещё больше) 1. в табличке как бы сказано что ЧВ обыкновенный идёт 1 к 1 по площади динамика, при том что в статье которая давалась в этом же сообщении написано что надо 1.5 площади брать.. 2. сужение, написано 2 к 1.. в этой же статье написано что как бэ желательно делать 3 к 1.5 3. площадь динамиков, в статье написано что площадь 12" - 796 см квадратных, а в табличке уже 480 см.. кому верить и на что опираться?)
-
сужающийся будет короче..? эм извиняюсь в какой табичке.? в статье как бы ничё не увидел про соотношение длины и сужения
-
поизучал эту статью.. сказано что в идеале бы сделать так чтобы тунель сужался, пример приведён что площадь уменьшается от 3х площадей динамиков до 1.5, а длина от этого не меняетсЯ? всё также и высчитывается? имею ввиду там к объёму не идёт привязки? тоесть если будет 2 тунеля, один полностью 1.5 площади длиной 2метра, а другой сначала 3площади а в конце 1.5, и тоже длиной 2 метра, то ведь объём разный будет у них. это не суть здесь?
-
играет по разному) а как лучше сам понять не могу))
-
шарился по майфуну своемы дырявому, нашёл штуку какую то, записал её на бумажку, пришёл домой нашёл мануал и.. цитирую: фильтр низких частот. используется для выбора значения граничной частоты низкочастотного сабвуфера и 3 варианта: LFP OFF, LFP125Hz, LFP78Hz скажите чё лучше поставить?)
-
ЗЯ был кстати до этого, возможно поэтому и показалось что стал играть похуже, давилова стало больше, музыкальности меньше) бас буст в 0.? он же вобще перестанет играть почти?) а хотя я помню я выкручивал его так, тоже была такая мысль.. мой фронт и голова - это.. это даже описывать не стоит)) спереди и с зади стоят 3х полосные простые ничем не усилиные, а голова сони иксплод старый) и естественно вопрос: а нахера я брал Эрку себе если у меня вся остальная акустика говно!?) - а просто мне нужен был сабик и подвернулась Эрка по дешёвой цене, усел же такой хороший я удачно поменял на 4х канальный еле живой усилок блавпункт) вот так всё и вышло) в общем люди всем огромное спасибо что попытались мне чего то в голову вбить, что то я в общем понял что чуда от этого саба ждать не надо, и действительно захотел блин что б он все частоты у меня заиграл)) у друга просто в десятке стоит маленький усел на фри эйрный сабик 10" так музыкальней выходит всё это дело)) он у него даже поёт он по тихой) сабик я ни за что не дену этот никуда, т.к. это достопримечательность моей старенькой пятёрки и прикольно повыпендриваться так перед крутыми приорами таким басом)