Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

kuZya

Registered
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0

Personal Information

  • Where you live
    Минск
  1. Хм, начал смотреть по схеме tl494cn, это выход n10, и там должно быть напряжение.. без динамика и радиков греется не сильно (~20 - 30 градусов)
  2. @Ampservice отремонтировал. заменил полевик, поработал день и опять сгорел . я заметил одну вещь, стоит пара ролевиков друг на против друга , у всех 4-х питание на затворе одинаковое , НО у той пары , которая сгорает присутствует питание на стоке, которое составляет 4в, соответственно они теплее чем вторая пара , на которой питание только на затворе (они вообще холодные) (без подключения к сабу, запитан от бп на столе , перемычка от + на рем прокинута)
  3. @Deniska_26rus провода там уже я поменял, минусовый от сварочного аппарата , плюсовой медный мистери. провода эффекта не дали, сгорел за день , и опять полевик . слушаю практически только на заведённой . аккум стоит сзади , длина проводов не превышает метра :)
  4. @Евгений варламов Совсем забыл написать про динамик, его я смотрел тоже , 4 ома. то что «кирдык» оно и понятно, ведь он не включается из-за пробитых полевиков (90%) , но их то я поменяю, только вопрос вот как убрать нагрев))
  5. @Oldmers Может что попутал конечно... но вот такой проводок :)) Диаметр менял колумбиком 0.3мм(сами жилки в куче, и 0.4 в изоляции) На фото вроде похож с прозрачной оплёткой ( по середине) А от уся к сабу идёт мистери провод , толще раза в 3-4 (вроде как awg 8 ..) , думаю такие кинуть и от аккума до усилка..
  6. Всем привет! Имеем на борту саб Infinity 120.3 se + усилок Boss audio monoblock Phantom 1500 M (PH1500M) Покупал в сборе прошлой осенью, и проблема как-то не сильно заметна была в виду зимы (минусовая температура) Как только пришло лето (даже где-то +10) заметил что периодически исчезает басс.. (исчезнет и минут через 5 появится , опять минут через 5 исчезнет и так по кругу) Пришел к выводу что в момент исчезновения басса (ухода усилка в защиту) он офигеть как горячий)) Решил значит ему приделать два вентиля, помогло лишь продлить прослушивания музыки с минут 30 до 1 часа.. Потом опять старая песня. Затем заметил что усилок отрубается не только когда играет музыка, но и когда на нем просто висит +rem (т.е. включена магнитола) И вот буквально на днях он помер совсем. Преды горели что на проводе, что на самом усилке. Разобрал, прозвонил - вроде пробит полевой транзистор IRF50N60. Замена куплена, завтра будет впаяна. Крепятся на корпусе усилка винтами с алюм. радиаторами , между корпусом и полевиком какая-то изоляционная пластиковая пластиночка и термопаста с двух сторон (пластинки). Подключено всё проводами : + с аккума сечение примерно 2.5 квадрата. Минус не знаю откуда идет, уже был прокинут в багажник (но не с аккума точно) Подскажите пожалуйста, как можно выйти из этой ситуации? Как сделать чтоб он не грелся? Сильно не слушаю музыку громко..
×
×
  • Create New...