Brain
Пользователь-
Постов
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Нет нет...сам я замеры не делал. Я опирался на результаты замеров форумчан. Да фиг с ним))) В любом случае бюджет пока не позволяет поставить что либо другое. Хромает качество звучания кикса и новых эрок в связке. Попробую запилить что-то новое. Может буду доволен)) Темку бросать нельзя...очень полезная
-
Замеры делали. Кикс больше чем 3.5 отдает в идеале. Ну с моим питанием больше двух точно не летит))) спасибо за совет, попробую трубу 200 найти. 160 проблемно то было)))
-
SergeyS, В общем интерес к сабостроению и автозвуку в целом появился два года назад. Тогда запилил ящик по проекту блэкбасса. Автомобиль был ниссан теана и давило капец просто. Задние крылья шатало, лобовое немного ходило, зеркало на лобовом падало))) Все ниче, но эрка не выдержала и вывернулась наружу. И уже с леченым динамиком я заявился на соревки ЕММА и не плохо так выступил. Это типо предыстория была)) Теперь автомобиль тойота камри (седан), в багажнике две новые эрки (12D2) и всё тот же усилок кикс 1.1000. Запилил я коробок...получилось 170!!! литров грязными, около 140 чистыми, порт 400 кв. и настройка около 30. Динамики в 0,5 Ом. Получилась задница. Превышение хода, дикие удары катушек и было принято решение зажимать объём. Накидал во внутрь пенопласта...ход стал поменьше, но всё равно ерунда. Багажник дрыгается, в салоне басса вообще нет и звук просто жуть. И решил я запилить новый коробок. Около 80 литров вышло, труба 160, и настройка около 35. Ну немного получше стало. Хотя как сказать...лично меня эта каша из басса достала и не доставляет никакого удовольствия. даже громкость не прибавляю и стал радио слушать. Ну а теперь суть всей проблемы....у всех значит давит, играет, а я видать криворукий. Хелп, друзья. Я в печале(( А так охото хотя бы 145 в салоне и не тупо гуделку...голова уже болит. В общем поидеи летит туда 3,5кВт звука через мой кикс в 0,5Ом. Но...на половине гейна, и на заведённой машине начинает клип гореть. Да и просады до 11,7 доходят. Считаю что проблема в практически сдохшем гелевом боше. Ребятки...выручайте...что пилить, что стругать, а то мне уже кажется я деньги тупо на ветер выкинул. У тестя в лексусе куда приятней музыку слушать...не правильно как то)))
-
Активно слежу за этой темой. Сам обладатель двух 12D2. Но только результат от них получить не могу. То строю ящик с огромным превышением хода, то сейчас 80 литров и 160 труба с настройкой на 33 Гц...вообще рез отврат просто. До этого 1223 эрка давила раза в два круче...крылья раздувало на машине. А сейчас даже на улице тихо. Надеюсь здесь увидеть хоть какую то помощь. Хочу чтобы машина давила как у вас, но толи руки не оттуда, толи знания не хватает.
-
Переделал свой короб для двух 12D2. Было очень много объёма (окколо 140 литров) и большой порт (400кв.) В результате запредельный ход, удары катушек. Зажал объём пенопластом, ходы убавились, но звук превратился в кашу. Что сделал сейчас...85 литров чистого, настройка на 33 Гц порт труба 160 длина 52 см. Что имеем. Ровный звук на всех частотах, скорость саба явно увеличилась, но опять нет давки. При прошлой конфигурации с большим объёмом заднее стекло с крышей немного гуляло, а тут всё практически тихо...небольшие вибрации. Вопрос...где и в чём я опять пролетел? Или мне никогда не заставить ветер гулять по салону. Кстати авто седан камри. Есть мнение, что разворот саба и порта в салон изменит ситуацию, но не уверен что кардинально. Хотя корпус саба практически плотно закрывает багажник от салона. В тоже время до этого была теана (тоже седан) и с одной эркой и корпусом от блэкбасса неплохо шатало машину и очень даже не кисло дунул на соревах. Но тот же корпус в камри просто отказался так играть. Может руки конечно кривые, но что то по такому же методу расчитанный корпус для двух не понятных сабов за 1500 рублей в машине у друга валит так что телефон с крыши слетает. Прошу помощи...где я ошибся и как дальше быть)))
-
SergeyS, 143-144 на слух или замер был?
-
Anton4646, кстати площадь порта я так понимаю 396 квадратов?
-
Anton4646, лобовое шатает? щётки пляшут?)) А если серьёзно АЧХ и давление не замерял?
-
Maks48, ок. Попробую пенопласт затолкать вместо поролона. Дивер, а не многовато для двух эрок объём и порт на два умножать? Так то получился почти мой коробок...
-
Дивер, тему про эрки знаю давно. Собирал ящик от блекбасса. Почему и говорю что эти эрки требуют разные ящики. 1223 играла отлично в том ящике. 12д2 больше не играет, а гудит и непонятные призвуки издаёт в этом коробочке. В моём огромном теремке эрки стали звучать без гула, хрипов и прочей ерунды, но ход огромен. А вот за твой коробок спасибо. Только как бы его под две эрки адаптировать.
-
А кроме кирпичей, что тогда стоит положить в короб? Кстати говоря с губками для мытья в коробе саб стал чувствовать себя комфортнее...
-
Maks48, ЧВ не рассматривал из-за огромной занимаемой площади. Ладно...тему по поводу теории лучше оставим...а то уже забавлять начинает))) За совет, что стоит почитать теорию, спасибо. Дивер, Вот если не трудно...покажите мне хоть один чертёж во два 12д2...не под 1223, а именно под этот дин. Вот ни разу не увидел. И поиск курил)) А динамики очень даже разные. Велосипед ещё заключался в постройке короба, который будет огибать пустоты багажника...вот оттуда такие литры и полезли. Valensa, Секрета нет...воспользовался Вашей методикой...посмотрел в паспорте к дину. Дословно "1008 см.кв. (31,8*2,54 см). Вы верите этому паспорту?
-
Valensa, Теория нужна, не спорю. Вот только где её взять. ЧВ строить не умею и не имею представления как. О ФИ хоть какое то представление имею. Тут я сразу понял что пролетел дико с объёмом, но надеялся что результатом станет хорошая отдача на низах...а не угадал) По поводу инженеров алпайна...наверное, они ребята очень толковые. Только я не понял как они в инструкции площадь порта рекомендуют 1000 кв.см.!!! А вообще охото же не стандартного звучания. Это же как с машиной...берёшь турбо и знаешь, что она может гораздо больше))
-
Valensa, Может я, конечно, и не имею понятия о предмете, новичок же. По паспортным параметрам в принципе ничего не делаю. Это просто и не интересно) На 140 литров корпус получился случайно. Планиров литров 110 грязными и литров 30 вытяснять будет порт. Но пилил по месту, так как багажник имеет своеобразную форму. Всё выпилил, подогнал, посчитал и получилось 169 литров...был в шоке, т.к. места ещё норм осталось. по басспорту получился не сильно большой порт, но большая площадь порта. Вот так и родились эти 140 литров.
-
SergeyS, не синтепон, а поролон положил...большая губка для мытья машины))) Ну настройка в 37 Гц мне кажется уж слишком высокая. 32 Гц должны переваривать)) Прошлую эрку у меня вывернуло в обратную сторону при настройке в 41 Гц на высоком треке как раз