В машине стоял усилитель ACV LX 4.80 от него мостом играл сабвуфер MTX Audio RT15-04. Все хорошо играло и небыло проблем. Потом поменял сабвуфер на Mystery MO 12s 4+4ом так как нужно было место в багажнике. И тут все началось, подключил саб к усилителю и с самых низов саб начал хрипеть, по ощущениям звук был похож на то, как будто катушка отмоталась и трётся об магнитную систему или как будто что то туда попало. Из-за особенностей конструкции невозможно было посмотреть на катушку, и тот факт что что-то туда попало был исключён, так как по кругу стояли защитные сетки. Сабвуфер покупался с рук, продавец не знал рабочий он или нет, но с виду он как новый был без единой царапины. Все подозрения попали на сабвуфер и он был возвращён предыдущему хозяину.
После этого купил сабвуфер Oris Electronics LW-d2.12 2+2 Ом, и с виду он как новый был светил на катушки фонариком и они светлые и приклееные как положено были. На месте сразу подключил и он заиграл так же как и Mystery, тогда я заподозрил что возможно мой усилитель не вытягивает.
Потом я подключил этот саб к усилителю Kingz Audio TSR-CINCO, он 5 канальный 80×4 и 300×1 и он все равно играл так же без изменений, на низкой громкости пердит и хрипит, а на высокой громкости как будто превышает ход и такой звук появляется как стук по колпаку. Подключал его и в машине и дома От БП 14 вольт 33А и вообще без изменений. Сегодня подключал этот саб к усилителю в совсем другой машине Mystery MK 2.80 и изменений небыло.
Теперь не знаю на что грешить, как сразу два саба мне попались испорченные?
У него номинал 650 ватт, а максималка 1100 Ватт, думаю может эти сабы для более мощных систем и их нужно качать усилителями с такой же мощностью? Прошу подсказать в чем может быть проблема и куда смотреть?