Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

AlDal

Пользователь
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12
  • Отзывы

    0%

AlDal стал победителем дня 19 октября

AlDal имел наиболее популярный контент!

Репутация

52

Персональная информация

  • Город
    г. Санкт-Петербург

Социальные сети

Посетители профиля

2 364 просмотра профиля
  1. С любым АКБ через реле развязки. Как вариант использовать подобный дистрибьютор. https://www.drive2.ru/b/680170263521794678/
  2. Трудно не согласиться)... Если всё грамотно сделано и только для себя, а не на соревы, то преды можно не ставить. Хорошая гофра, правильный проход моторного щита через кабельный ввод, дистрибьюторы из медных шин, кабельные медно-лужёные наконечники под обжим гидравликой... Но так делают единицы. Поэтому обсуждаем потери напряжения... Если предохранители, то как вариант "Mega LittelFuse". У них широкая площадка и большое пятно контакта с шиной или наконечником. На такой сборке, как выше и с предами потери только неизбежные (закон Ома пока не отменили). Да и второй АКБ в багажнике -- это другие расчёты. Тем более по два в параллель провода на каждый контакт в усях).
  3. При мощности системы, скажем в 850 Вт, напряжении 14В, длине силового провода 8м и сечении 25 мм2 неизбежные потери составляют 0,7В. Тогда: 13,5-0,7=12,8В. Добавим сюда потери на каждом без исключения болтовом соединении (на предах, дистрибьюторе, клеммах усилителей, на наконечниках в точке крепления "массы" с кузовом...) получаем примерно 12,2В. К тому же, если " ...крутить более 5 часов на громкости 30, то просады ..." -- если просад с течением времени увеличивается, значит идёт нагрев или провода, или некачественного соединения на этой линии. Я рекомендую сечение провода от АКБ до багажника + дублей увеличить хотя бы до 35 квадратов (лучше 50...), убрать лишние преды, как говорил выше "Евгений варламов". Ещё момент: на эскизе "дублей", где масса от блока идёт на клемму АКБ, правильнее сделать это соединение на корпусе генератора.
  4. Скорее нет... Если диодный мост неисправен, то сразу падает бортовое напряжение, нет подзарядки АКБ... Не слышал, что эта проблема выжигала оборудование. Конечно, если не было переплюсовки на АКБ.
  5. Если наводки идут "даже при полностью отключенных межблоках", то это по линии питания усилителей. Нужно снова проверять все контакты в силовой проводке: контакт "минуса" на кузов авто, в дистрибьюторах... И крепление через ДСП тоже -- может саморез насквозь прошёл и "трётся" о кузов...
  6. Тогда проверяйте изолированы или нет корпуса усилителей от кузова в местах крепления. "Минус" на каждое устройство должен приходить только от дистрибьютора.
  7. Если уверены, что контакт в дистрибьюторах хороший, то нужно проверить, что: -- корпуса всех устройств, которые подключены к дистрибьютору "минус", изолированы от кузова, -- попробовать запитать Alp тоже от дистрибьюторов в багажнике. Эти два действия нужны для исключения "земляных петель" по линии "минус", которые гарантированно дают фон в питание всей системы.
  8. А как организовано распределение питания системы? Сила в багажник пришла, а дальше? Дистрибьюторы линии "плюс" и линии "минус" стоят? Схема подключения желательна такая, как в теме по ссылкам ниже
  9. При длине медных проводов 8м (4м -- "плюс" и 4 м -- "минус"), сечением 50 мм2 каждый, напряжении 14В, токе нагрузки 150А неизбежные потери составят 0,88В. Сюда нужно добавить потери напряжения на каждом опрессованном наконечнике, резьбовом соединении. В сумме набегает ближе к 1В, а то и больше.
  10. Вполне возможно, что это авторская работа. Поэтому без названия... И скорее всего схемы нет.
  11. Если блок питания "из дерьма и палок", то и звук такой же.
  12. Вот такой подойдёт -- https://yandex.ru/search/?text=SE-1000-15&clid=2270457&win=634&lr=46 https://www.chipdip.ru/product/se-1000-15 Выходное напряжение 13.5 ~ 16.5V, ток до 60А.
  13. Для качественного автозвука без "хламидиоза" ГУ (любые) не подходят - я к этому...
×
×
  • Создать...