power968
Пользователь-
Постов
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
22Информация о power968
- День рождения 17.09.1979
Персональная информация
-
Город
Белгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У меня такой саб качал эксплорера. Ящик 100 литров грязными, порт 160 труба с раскрывами длиной 50 см уси мост с веласов. Чистыми на саб летело гдето 2500ватт. Рез 147-148. Тот же саб в мазда премаси. Тотже ящик тебе трубы, Усь Каденс олимпия. Рез 144. Тихо мост ему нужен и без вариантов. На повседнев шикарный саб. Флекса вагон. Быстренький, даже рок слушать не противно. По обьему больше 100 литров ему нафиг ненужно.
-
Юноша. Я сабики мотаю уже 13 лет как, и когда начинал не то что бассклуба а интернетов толком не было в стране. Инфы сейчас в сети вагон. И что такое двухобмоточная катушка грех не знать. А еще есть бифилярная намотка, двухсторонняя, плоским проводом на ребро.... И еще гора тонкостей в виде анодирования каркаса например. И прочитать FAQ по перемотки динамиков не выйдет. Его просто нет. Тонкостей вагон, цанговые оправки, намоточные станки, и тд тп. Это достаточно трудоемкий процесс если нужно получить гарантированный результат, а так можно и на лак для ногтей намотать, както оно работать будет, и в качестве оправки черенок от лопаты тоже сгодится. В институте меня учили тому что знания в институте не дают, там учат как эти знания получить, из книг например. Все технологии изобретены как минимум полвека назад, идешь в библиотеку, берешь книги и читаешь. А то что все .... а один ты дартаньян тут писать не нужно. Есть гора горе мастеров, а есть профессионалы. Если нет денег на оплату их работы нечего поливать их дерьмом.
-
Вот мне интересно если задаются такие вопросы то как и о чем думает человек желающий заняться ремонтом сабов?И как я понимаю в коммерческих целях в дальнейшем планирует. У нас в Белгороде уже толпа таких ремонтников, что после них сабы почти не подлежат ремонту, только рекон.
-
Делал на 2х 15" орисах в калину саб. 150 литров на 2 саба, труба 160 тая с раскрывами длиной 650мм. Валило низы отлично, настройка на 28 герц вышла, ветра заглаза, качалось от кекса 1000.....
-
Вопрос просто из любопытства. Поидее все ключи что применяются в бп имеют максимально допустимое рабочее напряжение сток исток 60 вольт. В режиме работы получается 30 вольт на плече.... у нас тут 19 воль пусть 20 даже, пусть еще выбросы если снабберов нет еще вольта 2-5.... тоесть 25 вольт все равно в рамках допуска. Тут другой момент тогда. Изза того что усь заточен под отдачу лютой мощи на низком напряжении при поднятии оного выше разумного предела в 14-15 вольт величина шим будет настолько мала особенно когда нагрузки нет (а именно так усь и пыхнул) что импульсный ток на ключах может привысить все разумные пределы. На ае5000 например при напряжении 14 вольт и отсутствии нагрузки бп стартует и выключается и так далее от чего и писк идет с блока питания.... Но опять же тут скорее это особенность усилителя заточенного на отдачу при просадах, и нефиг гонять его на таких высоких напряжениях.
-
Про КПД. Помню делали рупор в седан АУДИ 100. Тестили на малой мощности. КПД хорош. Потом кинули армаду (на дин по летало где-то кило двести) а результат невырос особо. Потом начали уже на моще гонять и дорабатывать. В результате всеравно ничего путевого невышло но! Результат с этой мощей на любых Динах был примерно одинаков. Что пионер 5000 ставили что его мелкого брата что Орис амв10. Потом была еще гора экспериментов в других машинах и вывод был один. Систему нужно строить под имеющуюся мощу. А так можно сделать оформление с офигенной отдачей на 100 ватах но не имеющей толком никакого прихода при увеличении мощи выше киловата на дин.
-
Какраз таки у гр шайбы от клея этого "адового" у основания диффузора отрывает часто. Какраз таи из-за жесткости этого клея. Опять же в "эстраде" 21" делают для понижения резонансной частоты при сохранении или даже увеличении чуйки. Такой момент как эквиволентный объем там всеже мало критичен. Тут же даже если и будет сверх малая резонансная то в итоге из-за огромного эквивалентного все это компенсируется. Может я и неправ. Посмотрим.
- 2 317 ответов
-
- iveco
- teamstradivari
- (и ещё 4 )
-
Да легко может иметь низкий ДФ. Также как и усилитель с высоким собственным внутренним сопротивлением может иметь высокий ДФ, так как ДФ определяется по факту глубиной ООС.......... Если разобраться то дф 20 вполне достаточно для хорошего контроля. Тут важна скорость отклика этой ООС. А в Д классе скорость еще определена частотой ШИМ и тд тп. Опять же красиво звучат уси построенные по принципу самоосциляции. С генератором пилы там все более сложно. Незнаю к какому типу относится данный усилитель по этому ничего судить небуду. Опять же высокий контроль это снижение КПД спл системы. Так как мы гасим резонансные колебания. Недаем раскачивать качели. Поэтому большенство мощных усилителей как таковую глубокую оос неимеют. Тот же дд м3а неимеет оос как таковой. И ничего страшного в этом нет. Цель просто иная. А так конструктив изделия мне нравится. Я давно считал что можно сделать мощное изделие в малом габарите. Опять же видел про уси мощностью по 6 кило в выходном каскаде которых всего по одному транзистору в плече. Вопрос схемотехники просто. А учитывая что защит в усилителе вагон то это в тройне хороше. Так как краш таких систем это очень дорого.
-
Да мне какбы фиолетово. Дин принесли найти проблему чо он играть перестал. По факту удивляться тут нечему, это уже не первый дин ае и ганибал у меня в ремонте, картина всегда схожа. Я неспорю что их уматывают владельцы, уматывают киксами, скарами и прочим. Надо отдавать себе отчет что 3" катуха неспособна держать полтора 2 кило на постоянку часами. Но и качество то тут неайс. Данный дин умотали 6тью замерами на синусе подряд. тоесть 6 выстрелов по 3-4 сек с разными частотами и он оказался трупом.
-
К примеру катуха с GZRW12spl extrime. Теже 3 дюйма, тем же алюминием на алюминии, упалено аналогичным киксом 1000. Тока в случае гз там все осталось на месте по факту, нижняя часть витков смотана уже мною была. Да було превышение хода, и завернуло низ катухи об керн, да перегрев глобальный и беспощадный. Да коротыш. Но впринципе намотка по большей части жива, причем дыма было море, вонь страшенная.....
-
Shit happens
-
не упален а умотан, в общем мне кажеться тут самый что нинаесть брак.
-
Поднимем тему. Принесли еще один АЕ18 на ремонт, на этот раз алюминиевый. Серийный номер: При первичном осмотре видим отвалившийся клей на стыке шайбы и дифа. С другой стороны клей висит аш на шайбе, непожалели когда лили его. Катушка видно что не спаленная в щи.... Открутил 6 болтов которые держат пластиковую нашлепку на шайбу, поддел ее слегка отверткой она отвалилась. Поддел за шайбу отверткой та также несложно отклеилась причем на большей части клеевое соединение уже отвалилось зараннее упрощая разборку. Шайба держалась по большему счету на этих 6 болтиках. Как видно клей и намотка неспалена, вони гари нет. Просто отсутствовала адгезия клея к проволоке. Остаток обмотки валяеться в конском магнитном зазоре. Ну и в общем конструктив дина масса провода упавшего в зазор 57 грамм ну еще грамм 6-7 на каркасе висеть осталось.... В общем то вот и все. Будем решать с владельцем дина его дальнейшую судьбу... а да еще дин упален киксом 1000ным....
-
С какого перепуга меньше линейность то? В теории хуже охлаждение... НО!!! Опять же в малом зазор воздух будет циркулировать интенсивнее, потом ставят радиаторы на керн и шайбу верхнюю, короче варианты есть....