Привет всем! Вопрос такой.
Недавно сменил в девятке гену 80А на КЗАТЭ 140А. Первым делом хотел бы указать на то, что в пол силы загорелась лампа заряда акб. Пошерстил в инете, нашел ответ, якобы в девятках лампочки в панели стоят на 1,2 вт, а десятках на 2 вт (гена десяткин))). Ну ладно, думаю, хрен с этой лампой, даст Бог руки дойдут поставлю на 2 вт.
А вот теперь основная суть. Вечером поехал прокатиться, нагрузил музла и ошалел. Явно видно, как свет на ударах саба тускнеет, как было с геной на 80А.
Начал искать "закономерность" и вот почти точное описание:
При езде держатся 14.4-14.6, независимо от того включены ли потребители, кроме музыки. Включаю музыку, держится, начинаю грузить появляется просад 0.1-0.2 на ударах саба и в какой-то момент уже начинает вольтаж скакать до 13.7 и обратно. А когда бросаешь, да еще и жмешь на тормоз, то на ударах вольтаж вообще начинает нестабильно скакать, в один момент заметил, что на долю секунды совсем упало до 12.8.
Начал искать ответы в инете. В одной статье прочел, что якобы в этих КЗАТЭ 140А чаще всего стоят китайские РР, а так же был совет, с каким номером лучше ставить РР. Пошел смотреть РР на своем генераторе, а на нем как раз-таки тот самый рекоменудемый номер.
Теперь я в недоумении, не знаю где копать.
Дубляжи прокинуты с гены на кузов и акб, с акб на кузов.
Подскажите, может кто сталкивался? 🙏