Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Kicker01_38rus

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

Персональная информация

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. IMG_5548.MOV Всем 👋 привет. Выложу свою лайбу. Kia rio в 3 кузове седан. система: фронт 4 пары 20 2 пары 81 Сильвестров 1 версии, 2 пары второй версии. Всё дружило и подключено в 1 ом, без вч (денег не хватило😃) Сабовое 2х312 db. Короб около 220 литров грязного на 250 трубе, настройка 30-31 уси 7800 на саб 1200.2 на фронт шумка крышка багажника закатана в 2 слоя дабл ригида,сверху 2 слоя маса баса В левом крыле нагрузачная стенка из 6 слоев дабл ригида+внятрянка крыла этим материалом вкатана. Правое крыло вкатано в 1 слой дабл ригидом крыша 2 слоя дабл ригида,в местах где лоб и заднее ветровое по 2 листа массы басы по ширине. Передние двери в дабл ригид внешняя+внутренняя, сверху еще 2мм ригид мякушка. задние двери сток питание кг50 из под капота плюс и минус по протяжке. Гена штат. Дубляжи Кг35 голова kenwood kmm306bt Все,кроме фронта,магнитолы, 1200.2 и проводов покупалось б/у бюджет системы с тем учетом что делал все сам,кроме короба вышел примерно в 130 максимальный рез видел на музыке 152 с копейками краткосрочно в замере среднего давления на местных соревнованиях. На пик ни разу не мерил. Чисто повседнев,но что бы на соревах можно было бахнуть. питания не хватало и короб с первого запила закинулся и без корректировок,а потенциал на рост был. сейчас машина продана,езжу на оптиме. Там стоит st15, как найду рез будет еще один пост,пока тухло IMG_5548.MOV
  2. @Keyzi спасибо,будем пробывать. Все-таки сначала попробую в салон трубу направить. В июне приеду,отпишусь сюда после экспериментов👍🏼 спасибо за советы
  3. @Keyzi а вариант порт в салон вообще ни о чем? Не пробывал такой конфиг ?
  4. @Keyzi крышка багажника в 3 слоя масса баса,левое крыло в 5 слоев,из вибры нагрузачнная стенка. Крыша 2 слоя тоже масса баса. Двери не в броне,но тоже есть. Щас с командировки приеду и на крышу еще 1 слой дабл ригида кину,он жестче. Ход ну может на половину. Сабсоник в 0. Более менее ход на 20hz был. Но так как питалова пока нет,в шишку не крутил. Трубу из укоротил на 10 см. Но толку не дало особо. По ощущениям на слух, без осуждений пожалуйста,настройка поднялась до 28-29,давки нет
  5. Всем доброго времени суток! Много разных тем прочитал, теории ,видео-роликов пересмотрел. Может и не прям «Ас» в теоретическом плане,но голова на плечах есть и в автозвуке не новичок ну и не прям жесткий профи. Опыт есть вообщем. Прошлый рез 152 на 33hz с копейками Kia rio седан в 3 кузове. 2х312 db vs aab7800. Сменил я значит машину на более престижную и посолидней Kia optima теперь. По доброму Оптимус. И без басухи,вопреки моим обещанием жене,что я завежу,не смог. Взял себе St15 с доп.шайбами,б/у,конечно,но в отличном состоянии. Заказал расчет. Цель такова,что нужен ветер и 150+. Рассчет таков,что короб около 210 литров грязными. Порт 250 труба на 633мм. Усь Ae5500 в 0.3 оМ. Расчетная настройка была 29. Соответсвенно так как это седан,получился некий БП и настройка съехала-пик вылез на 26 всего 144.5😩 но это без питания и просадом до 12в. Сейчас ко мне едет титанат, в поисках второго уся. Вообщем моща еще будет. Замерил так как было очень интересно как играет ст. Но и ветра нет. Так,ветерочек по сравнению с тем,что из них люди выжимают. Поизучав различные системы пришел к нескольким вариантам: 1) трубу направить не в крыло,а в салон. Так как возможно объема салона много и по этому имеем такой результат. 2) заменить трубу на 200 так же с низкой настройкой, но для ст как-то не то будет,я считаю. Хочу получить дельный совет от ярых теоретиков,так как,повторюсь,очень много тем посмотрел и статей прочитал,но толком не пришел к логическому умозаключению. Либо же владельцы крупногабаритных сиданов по типу Оптимы,как камри,тиана и т.п,у кого стоит жесткая басуха в пределах багажного отделения-услышать/посмотреть/почитать про ваши системы. заранее выражаю всем благодарность
×
×
  • Создать...