В общем сам я в музыке не волоку, именно в создании сабвуферов. Но один мой знакомый помогает мне сделать сабвуфер в машине.
Я хотел стелс сначала. Мы его начали делать и по моим планам он должен был получиться полностью из фанеры.Но где-то в середине пути, мой друг решил его сделать в .. ОБШИВКЕ.
я изначально понимал что получится фигня, но он был уперт как баран, говорил что уже делал это и все было ништяк.
На выходе,получалась пердящая хрень, которую шатало как только могло.
Сейчас у меня небольшай не хваток денег, пока "проект" заморозили,решили сделать просто обычный саб ему домой. Конечно никаких расчетов не делалось он их вообще никогда не делал:))
мне то все равно, он же ему домой потом пойдет, но сейчас с ним езжу я, и звук его мне, кажется не правильным.
Соответственно,если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Прочев вчера кучу литературы я запутался и решил спросить совета тут. Может все не так плохо как мне кажется и вобще-то проще сделать как делает мой друг :)) корпус с дыркой)))
я заснял 1 видео
вот что вышло
http://www.youtube.com/watch?v=N2ijvz4s440&feature=youtu.be
на самом деле этого пердежа не слышно, ни грамма... но может просто мое ухо его не слышит, а на самом деле он есть? :) меня то этот бас как бы "глушит" по этому мне и кажется, что он неправильный.
вобщем проблем несколько, из-за того что он упертый как баран, он хочет сделать его из фанеры 20 мм. он получается очень тяжелым.
сейчас,с этим сабом который лежит в багажнике, поведение машины настолько изменилось,что кажется это не селика, а таз какой-то(пусть она и есть таз только японский:lol:, но раньше она рулилась хорошо). В поворотах ее заваливает. А на кочках... у меня ощущение что теперь у меня 3 оси :( видимо саб там подпрыгивает на кочках и от него идет удар в кузов. и машина стала настолько "тяжелой".. он весит килограмм 40 думаю максимум, но из-за того что он лежит сзади,машина поменялась,стало противное в ней ехать. сложно это объяснить, это на уровне ощущений
вобщем я не хочу тяжелый саб, как бы можно сделать его полегче :)
там еще над ним будет полка с 2мя блинами.в ней много шпаклевки и слой stp. Она еще 10 килограмм весит.. по задумке они должны середину отыгрывать.
и было бы здорово, если бы мне помогли посчитать какой правильный фазоинвертор сделать. Как я понял, сделать корпус дело не хитрое. А вот правильный фазоинвертор, я до сих пор не понимаю как придумать.
и в какую сторону лучше направить "динамик" и фазоинвертор? если учесть, что над ним будет полка с блинами(а между полкой и крашкой багажника есть небольшая щель)
фазоинвертор хочу сделать щелевой,мне кажетя так проще
а корпус думаю сделать продолговатым и поставить вплотную к задним сидениям.
пытался сделать макет в басбох
ничего не вышло :(
https://dl.dropbox.com/u/15448754/arc/12321321.jpg
зы почему-то в "вопросах от новичков" я не смог создать эту тему