Diman-rz
Пользователь-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
6Информация о Diman-rz
- День рождения 20 января
Персональная информация
-
Город
г. Рязань
-
Есть пара rockford t2 пятнахи, мощу любят,катушки 4 дюйма если интересно в лс::hair::
-
Хоть не слышал ни Jl, ни re, но из того что пробовал самое обволакивающее и вездесущее это два рокфорда т2 пятнахи от 2-канального AB-класса. Разница между моноблоками Д класса и рокфордами БД примерно такая же, как между БД и АБ. У АБ басс ещё более мягкий и насыщенный. Немаловажно ещё направление порта. Так же влияет резонансная частота Саба, чем ниже тем лучше, доводилось так же послушать gzhw 2x30, те что с алюминиевым диффузором, от РФ 1000 тоже очень мягко,глубоко и низко. Но по теме, жирнее RF только уси AB-класса
-
146 dB - 2*Rockford t215 - Rockford T20001- (36 Гц)
Diman-rz опубликовал тема в Система и ее результат
Авто приора седан. Короб 185 чистыми, порт 520 см2, настройка получилась в районе 26 гц, порт в правое крыло.По питанию генератор 115а, в багажнике жёлтый хавкер плита 92 ач. Протяжки + 2*кг25; - 2*кг25. Фото замера к сожалению нет, замеряли прибором lcd bass meter, буквально 2 трэка включил(один самый давящий и ай Кук), потом отняли датчик) может и больше на других частотах или на синусе. Замерялся первый раз, сначала водительскую дверь открывали, потом пробовали заднюю с вод стороны. На ай куке 140 на 21, 143 на 32. Самое главное, коммутация в 2 ом)) На цифры мне всегда было параллельно, нужен был мягкий обволакивающий басс. ::hair::чуть чуть лоб шатает, за багажник страшно, варить машину я не готов, надеюсь ничего не случится, мощность небольшая https://www.youtube.com/watch?v=RtvZK3BQtNU крышка багажника в 2 слоя проклеена, ещё в 2 закатать? -
Ну так выше и писал, 20 гц само собой, частота ниже
-
Ну вот, ниже настройку делают чтоб не ушатать превышением саб. На частоте настройки ветер есть,но я не сказал что он максимальный, правильно ты говоришь что и диффузор должен шевелить воздух. Излучение порта и дифа где то +/- 3-5 гц от настройки максимально в сумме должно быть
-
На частоте настройки ветер есть, ведь диффузор хоть и стоит, но он шевелит воздух в порту, как бы в противовес ему работая, раскачивая эту резонансную систему и из порта как раз воздух треплет
-
На качество это тебе рокфорд надо брать, разница серьезная с другими моноблоками, но в низкоом уже не пустишь,в них и в 1 ом мощи достаточно. А если прям совсем крутого звука хочешь, то можно лютый 2х канальный АБ класса мостом, типа gzna 2800, steg k2.04, boston gt 28. Конечно мощи в них не как в 4к усях, но громкости тебе должно хватить,бас совсем другой
-
Вся проблема в том, что в 2000-х делали лучшие уси, rockford, hertz и т.д. производили в Италии, Америке. Сейчас и в будущем вряд-ли сделают такие же и уж тем более лучше, а если и сделают, то цена будет больше космической. Тогда не искали компромиссов. Теперь эти же фирмы в Тайване,Корее собирают.
-
хотелось бы сравнить несколько усей, для разных направлений и разобраться, что даёт повышенная мощность в низкоом. Возьмём к примеру 3 моноблока: skar 3500, rockford 2000, jl 1000/1. Производитель предполагает для них работу в 1 ом. На среднестатистической системе рост сопротивления в районе частоты настройки порта и +/-5 гц в 4 раза, т.е. на музыке уси будут работать в районе 4 ом. А там у первых двух около 1200 вт, у жля не многим меньше ~1000 вт. Предполагаю, скар на выстрел пригодится, чтобы в 0.35 ом номинальных снимать 3.5 кВт. Но в целом то производители делают уси на повседнев, т.е. они не рассчитывают ни на какие даже 2+ кВт стабильной отдачи, а на 1.5 максимум долговременно, саб не ризистор, 1ом никогда не будет,соответственно и размер,охлаждение под эту мощь выбирается? Да и музыка это не один сплошной синус по уровню 0 дб,так и 1200 вт то не всегда летит на саб. Грязную мощность в расчет не берём,понятно что можно крутить в шишку до 10 вольт и нюхать порт. Поэтому и генераторы 90-120 ампер с парой агм худо-бедно справляются в такой системе. Это выходит и есть честный киловатт для бывалых)?
-
гена конечно лучше,но агм в багажнике в любом случае нужен, при резких пиках токопотребления помогает, ведь система инертна и регулятор напряжения не может мгновенно на просад реагировать, к тому же хх может проваливаться ниже 800- 900 об, а там гена ещё меньше отдает. Бб летом точно заведет, с 28 а/ч спокойно заводил гранту
-
была Нарада 150 после нескольких лет резерва, под 200 вилкой 10.5 в показывала, до стольких же в системе просад был. Теперь хавкер плита 92 ач,2012 года, под вилкой держит 11.4, в системе просад минимум 11.1 был,но щас и усь чуть мощнее. Но все равно даже с нарадой валило в разы громче,чем без нее
-
Было подобное, только после удара саб не продолжал играть, а хаотично двигался,вставал в положении в каком ему угодно. Началось из за просадок напряжение,от этого испортился усь. Мастер сказал ещё и в линейных входах дорожки погорели. Так что либо межблоки отходят, либо проблема в усилителе 90%