Togliatti163
Пользователь-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
А мне кажеться дело в линейках или в гу.попробуй выведи +-на прямую к акуму (с гу)замени линейку.как ты говоришь что на мал.громкости усь работает,а как надавишь идет просад-либо питание,или же он не может работать на данное сопротивлениее.как он подключен проверь.(в другой же машине работал)
-
Ground zero gzha2350xii
-
кикс 49.поканально что ли ?или два моста делать.не соображу...что ещё посоветуйте !
-
Вообщем такая проблемка.есть мощный громкий фронт.сдвоеные "8(20см).4шт)катушка по 4ома.250ват номинала.я так понимаю на выходе с 4динов получаем 2ома..тоесть нужен 2ух канальник который даст в 2ома.кило+.если что не так.поправте!и какой же всетаки купить усь ?!подскажите !бюджет 12к
-
Тоже интересует цена aps 8
-
Здравствуйте.интересует цена r77 и r88 по 5м.
-
Вобщем выбор пал на гз.слушал драги 8.1 и гз 8-4 pp. По громкости-чисто ушами,одинаково орут.но гз еще и поет) не в захлеб,на много чище драгов,да и звук живой.да и драгам достаточно 100-150ватт чтоб зашевелить ...а вот гз просят большего 200-250.
-
Так все же драги или гз.дайте совета!
-
Стояла пара 8 герцов хватало.но как запустили пару gzrw 15spl в о.5. фронт просто пропал.подогнали обшивки под 2пары "8"вот и не могу определиться что будет лучше.а каким усем качнуть 2пары 8.?
-
Подскажите.что будет поинтереснее,громче. ground zero gzcm 8-4pp 2пары.или же dragster dmx 8.1-2пары.и какой усь нужен???
-
Была у меня 15ха-1(НИОЧЕМ)копает низко,на клубе тишина! щас 2-12.седан,порт в крыло дины вверх.35герц.в 2ома. На злых неграх трясет лоб .
-
Через трос сцепления не советуют... кто что еще может подсказать ?
-
Ребят подскажите где находиться отверстие между салоном и двигателем,не могу ни как найти.авто приора.нашел под педалями заглушку снял,вроде сквозная...но через нее явно не пролезит + и - 0 Ga ...попробовал провести провод он упираться внутри во что то.и со стороны двигателя,не видно вообще ни одного отверстия.сверлить желания нету.подскажите кто знает как кинуть силу.спасибо.