_Диффузор_
Пользователь-
Постов
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Если хочешь запихнуть их в машину, воспользуйся изобариком ;)
-
Hertz ST-25 очень хорошо звучат, естественно рассматривая рупорные пищалки.
-
Миды от DLS RM6.2 Limited Edition. Очень хороший панч, слушать можно и гораздо ниже чем 100-120. Высокая мощность. Те варианты, которые вы назвали, это серединки, мидбаса от них не дождёшься.
-
Это п*здец
-
В аккорде 8 в бардачке есть замечательная полочка, куда хорошо влазит ГУ 1дин. Но это оффтоп
-
Вот вот! Тем более что Последнее время я перестал переубеждать людей при их неправильном выборе, нравится как играет - значит всё здорово! Делайте!
-
У меня вопрос почему именно поканалка? Если без неё, как вариант можно вообще 3 полосы рассмотреть hertz hsk 163. Под электронную музыку по моему один из лучших вариантов.
-
Если уж не хватает каналов, а СЧ находится рядом с ВЧ, я бы их объединил в один канал и изготовил для них пассивный фильтр. Либо проще по вашему варианту -" Одну линейки с гу на проц... с проца выводим вч, сч и саб. Другую линейку бросать на нч, но усилителем я порежу либо сверху либо снизу." - усилителем вы порежете сверху, а на ГУ включите HPF.
-
Какой город?
-
Концертные сабы дадут более артикулированный бас. Т.е. например концертник сможет отыграть партию барабанщика 16-ми в ритме 140 по басс бочке, а вышеупомянутая зетка превратит это в гул.
-
Согласен с предыдущими ораторами. Представленный на картинках чертёж скупера - вот это рупор - очень часто используется у тех самых пиндосов в стеке для всяких уличных тусовок. Следующий кабинет - ХД15 мидбасовый - подойдёт чтобы сверху прикрыть скупера.
-
Да нету у рупоров никакой частоты настройки Это же не фазик. Смысл в том чтобы для авто не пилили корпусов с высокой компрессией вроде этого, либо использовали здесь какой нибудь более подходящий динамик. А чертёж в интернете есть по названию Tapped horn 12. Я в своём варианте только предрупорку чуть чуть увеличил.
-
Наконец то я попробовал послушать в машине Таппед горн. Изначально планировалось воткнуть в него JL 12W7, но из-за большой посадочной глубины эта затея не удалась. Пришлось использовать то что было под рукой - SWR 12D4. Усиление - MAD 15. На фото всё представлено. Чтобы было всё объективно, позже проведу нормальное сравнение с замерами. Пока что скажу что сыграло всё не очень удачно, Эрка оказалась не подходящим динамиком для данного рупора - слишком большая компрессия, при ходе ближе к 1см уже отчётливо слышно как "ломает" диффузор, много лишних призвуков, и очень много мидбаса. Не успел я докрутить ручку громкости до того чтобы динамик добрался до максимального значения Хмах, как пошёл запах гари. Снизу был включен сабсоник примерно на 30Гц, сверху около 100Гц. Автомобиль ваз 2114.
-
manul Придётся отфрезеровать прижимное кольцо. Да ещё и проставки скорее всего делать - отверстие то под стандартные 12-ки.