Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Wermut

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Волгоград
  1. SQK, да вот жеж, прыгать то особо некуда, замена корпуса на стеклотканевый даст немного выигрыша в весе. Думаю что мне стоит мудрить не с выбором самой головки и короба, а места его установки, но это тоже тянет массу нюансов.... у меня в другой машине (тоже седан) сделан ЗЯ, приляпанный к задней полке, играет хорошо и машина едет, но теперь я ничего более-менее габаритного не могу возить (а коробок обычный можно было бы скинуть ва неск минут). Другой вариант перемещения - фронтально, но куда и как можно засунуть фронтальный саб, при том чтобы он был прям жирным (пара SA10, или один 12) - не соображу. Думал о том чтобы врезать в переборку за сиденьем и соорудить там же ящик (получилось бы ближе к ЦТ машины - динамика была бы лучше), но это и сложность конструкции, а главное - при продаже авто (всякое бывает) куча гемора с объяснениями покупашкам и демонтажем.
  2. oitzi, с питанием всё в поряде, с проводами тоже. Да и как-бы тему я создал не о том как поставить и что надо ставить чтобы громко бахало - таких тем валом, мне был интересен вопрос максимальной отдачи на музыке при минимальном весе(объёме) саба. Prado, вам повторить указанное направление? :) и не тыкай мне
  3. а эт я может спецом интриги напустил, а пущай все и гадают чего за япошка про стоковый аккум весело - а вы не пробовали диоды ставить в ближний и туманки и ваще везде? - они ваще не моргают, а по виду как ксенон! :lol:
  4. Prado, уважаемый, идите в Ж со своими сарказмами :) Не кажется ли вам, что вот разбираться что у меня за авто - глупо и что тяга моей машины вам должна быть глубоко до женского полового органа :) Да, мне не нравится динамика с пассажирами сзади, да, я чувствую тяжелый саб в багажнике. Машина 2-литровая на акпп, японская, и с ней всё в поряде (эт если всё-таки кому-то ещё интересно). Хотел получить рекомендации какие-то по компромиссному решению, а вместо этого получил какие-то пионерские возгласы про запорозцы. тфу.
  5. всем привет, прошу помочь советом: планирую мощненькое сабовое звено для повседнева (слушаю разное, от попа до негров), делал ящик на двух ГДН-75, дсп в 2 слоя, вышло очень габаритно и тяжело... машина не едет толком (акпп), при маневрах ведёт себя ощутимо хуже.... Так вот, есть ли для меня разумный компромисс размера саба и мощненькой отдачи? два са8 ? уся скорее всего будет кекс 1.900, машина - седан, подлокотник открывается. Фронт - длс р6а ле
×
×
  • Создать...