Maxx Deff
Пользователь-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
-
Ну не знаю как на счет 120см в длинну, но метр точно есть, а вообще думал по максимуму сделать в высоту, чтобы порт выходил прямо в заднюю полку, а непосредственно в полке есть отверстие от 8ми дюймового саба. Думаю так будет лучше когда саб будет играть не в багажник, а в салон при том что машина седан.
-
Хорошо, тогда какое будет твое предложение? Только при условии, что порт должен выходить ровно посередине коробки.
-
Нет, не совсем ... суть немного другая. Я хочу запилить ЧВ, но чтобы он был небольшого размера, то бишь свернуть лабиринт в максимально возможном варианте. Вот что я условно нарисовал. Но тут у меня возникает вопрос про воздушные потоки (я их выделил стрелками). Не будут ли они друг другу мешать, не упадет ли КПД в данном случае из-за встречных потоков? P.S. еще, насколько мне известно, данный динамик не любит когда ему в зад дышит стенка, т.е. он греется если очень близко находится стенка, т.к. там у него система отвода тепла.
-
Возможно ли реализовать короб ЧВ на динамике Alpine SWR-12D2 вот с таким выходом:
-
А какой лучше сделать по вашему мнению?
-
помощь все еще актуальна
-
Скажите, а правильно ли я расчитал размеры под ФИ? http://files.mail.ru/T3N09B?t=1
-
Еще забыл написать, что по схеме 1 после АКБ идет какой-то предохранитель (только не знаю на сколько он апмер), он был в комплекте с проводкой на 4Ga. Поэтому еще один вопрос - нужно ли будет ставить еще какие-то предохранители в схеме 2 или будет достаточно имеющегося?
-
1. Автомобиль Hyundai Accent 2. Музыка - DubStep, Tech-Tribal (Клубняк) 3. Усилок - Kicx 1.900, Саб - Alpine SWR 12 D2 http://www.alpine.su/8_32_57_1084 4. Доступное пространство для планируемого короба в багажнике - Ширина 940мм, Высота - 400мм, Глубина - 300мм. Глубина - это самое жопное, потому что увеличить ее никак, ибо тогда запаска физически не будет вынематься. В общем это самые крайние размеры. Уменьшать можно, а увеличивать вообще никак. 5. Желаемый короб с щелевым ФИ, расположение головки и ФИ стандартное
-
Доброго времени суток! Сам я не особо силен в автозвуке, поэтому обращаюсь за помощью к авторитетным профессионалам, т.е. к ВАМ. Суть такая - на данный момент есть следующая конструкция звука в машине (Схема 1) http://files.mail.ru/M3DTN7?t=1 Если я ничего не напутал, то подключено все именно так. Теперь хочу реализовать следующий проект в этом же автомобиле (Hyundai Accent), немного модернизировать по следующей схеме 2 http://files.mail.ru/V3YQ2N?t=1 Возникло очень много вопросов и непоняток - помогите разобраться, пожалуйста. Начнем с АКБ: 1. Нужно ли ставить новый генератор с повышенной производительностью? 2. Какой емкостью можно обойтись для 2го АКБ? 3. Будет ли достаточно проводов 4Ga для подключения АКБ между собой? Далее по самой схеме 2: 1. Правильно ли я все подключил в теории? 2. Банку (кондер) я хочу оставить в цепи, чтобы можно было наблюдать за напряжением (там есть цифровой индикатор) 3. При подключении усилков мостом звуковым кабелем не возникнет никаких проблем совместимости? (Ведь подключать звуковой кабель мостом выгоднее и удобнее) Далее самое веселое - короб для бубна: Цель - Хочу сэкономить пространство, чтоб можно было хоть как-то извернуться и доставать запаску, не вытаскивая из багажника короб, НО при этом чтоб короб был с портом и объемом около 50л. Доступное пространство для планируемого короба в багажнике - Ширина 940мм, Высота - 400мм, Глубина - 300мм (или край 350мм). Глубина - это самое жопное, потому что увеличить ее никак, ибо тогда запаска физически не будет вынематься. В общем это самые крайние размеры. Уменьшать можно, а увеличивать вообще никак. Я уверен, что есть человек, которому абсолютно не сложно расчитать 50литровый ящик на повседнев для Эрки (музыка - дабстеп, клубняк), чтоб было ::hair:: Ребяты, выручайте, очень нужна ваша помощь и советы
-
Например что? Я вот как раз ломаю голову над этим
-
Вот мне видимо как раз-таки и надо помузыкальнее, потому как негры мне никуда не упирались Ок, про силовые понял, разобрался ... буду палтешок делать Спасибо :good:
-
Ну вообще-то Рка дешевле, чем СА. Изменений в системе точно не предвидится. Поэтому ставить буду окончательно и бесповоротно :) Про банку все понял, спасибо ... вычеркиваю Вот это кстати, вообще хорошая тема, особенно в предверии зимы. Хорошая мысль, очень благодарен за это. Но возникает у меня другой вопрос, т.к. я не электрик них... ничего - а хватит ли стокового генератора, на 2 АКБ, если второй в багажнике будет очень большой емкости? И еще - у меня щас уже прокинуты уже силовые старые, т.е. мне получается нет смысла их менять? Мне их нужно будет зацепить на второй АКБ в багажнике, а от него уже пустить на усилок крапали 50Га, так получается? :blush:
-
Хочу задать задачу для экспертов. Условия задачи: 1. Либо SA-12D4 либо SWR-12D4 2. Играть на повседнев + изредка давануть 3. Музыкальные стили исключительно DubStep/Grime и Tech-Tribal 4. Требуемый эффект - глубокий сильный басс и давление 5. Планируемый корпус с ФИ 6. Планируемый усилитель Кекс 1.900 7. Питание - пока есть обычный АКБ 55Амп вроде Вопрос - какой саб лучше взять? И какие силовые провода использовать? P.S. если что-то забыл, то дополните пожеланиями, пажалста. Ну и само собой нужен объективный ответ, а не с точки зрения ПиаРа и рекламы Заранее всех благодарю за полный и достойный ответ :hi:
-
Разыскиваю по Екатеринбургу или области, можно еще в Тюмени, в очень хорошем состоянии