barsamans Опубликовано 3 августа, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Всем Салют! Гена 80а, кислота 60а (2 месяца). 2 протяжки кг 25 в багажник до дистриба Pride (потом как я понял обычный металл-800р!!!). От дистриба на Kicx 2.95 и Kicx 1.600 ПВ3-25. Сабы Machete m10 2 шт в 2 ОМ. Поставил вольтметр от моника. Вообщем на синусе 38 гц (гейн 1 час) на усилителе 10,9 вольт. На аккуме 12,5-12,6 на холостом ходу. Мерили 2му разными мультиметрами с новыми батарейками Беда????? Мне кажется это оч большие потери. Планирую на моноблок пв3-50, и пв3-25 на фронт(фронт в планах менять). Поможет ли? И какова допустимая разница в вольтаже? Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 И ещё!!! Попались случайно под руку токовые клещи Энергия 266F, и тут же зачесались руки:yahoo: 50вольт 7,1 ампер. Я когда вбил в прогу от лаудов я был в:shok: 355 вт фиг с ним, но 7,04 ом меня сильно ввели в недоумение... Как так? Что и почему? Вообщем I NEED HELP!!! Ссылка на комментарий
Wodopyanow Опубликовано 3 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Для двух усилителей 25мм кв. очень мало. Вероятнее всего у тебя провод нагревается, при нагреве увеличивается сопротивление, отсюда и такая разница. Пока что можешь купить кг-50 отдельно для моноблока, а 25 оставь на фронт, не поленись, сходи к электрикам или в установочную студию, пусть все гидропрессом обожмут. Один раз потратишься, зато уже к этому вопросу не будешь возвращаться. Так же кг50 пусти параллельно заводским проводам, от гены до аккума и от минусовой клемы. ПВ-3 не советую только потому, что нифига его не согнешь(себе кидал его) и просто добавляешь себе проблем в связи с этим. Потом какой нить агм в багажник подкинешь, ампер на сто и ваще париться не будешь. А на счет 7 Ампер - это просто рост импеданса, у всех так) пробуй подключить в 0.5)) говорят киксы нормально такое сопротивление переваривают, но только при наличии хорошего питания (когда аккумулятор в багажку кинешь). на этом вроде все. Так что, как говорит мой учитель: делай хорошо, а плохо- оно само получится) Отправлено с моего LG-P768 через Tapatalk Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Все таки интересует разница в вольтаже, какая допустимая? Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Тема сдулась? Ссылка на комментарий
Pavel_Bazuka Опубликовано 4 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 По моему разницы должна быть минимальной. У меня разница 0.4v при самом лютом валеве,а без музыки 0.1v (но это надо вольтметр откалибровать) . Везде кг 35 Ссылка на комментарий
couplet Опубликовано 4 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Однозначно, увеличение сечения кабеля поможет, так как с увеличением сечения уменьшается погонное сопротивление кабеля, которое влияет на падение напряжения в кабеле от капота до багажника. Не факт, что это изменение получится увидеть, но попробовать стоит. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 5 августа, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Если посадка напряжения более 0,5 В при длине кабеля 5 метров (средняя длина трассы) относительно штатного акб, то нехватает сечения кабеля. Изменено 5 августа, 2016 пользователем maxsimuskg Ссылка на комментарий
barsamans Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 мне все таки кажется на дистрибе хорошие потери... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти