merc74 Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Интересно, а у гибридов какой гена ? Там ведь используется рекуперация как в электровозах. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 29 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Интересно, а у гибридов какой гена ? Там ведь используется рекуперация как в электровозах.там мотор-генератор, только напруга там высокая Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 наконец пришел мне гена 150А. плюс и минус лучше на прямую от акб сделать? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 наконец пришел мне гена 150А. плюс и минус лучше на прямую от акб сделать? Мехман купил ? + и - можно как то по другому разве ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 плюс можно через пред....минус через кузав)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 плюс можно через пред....минус через кузав)) как бортовое напрежение себя будет вести интресно. у меня родной на 50А. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 поздравляю , дождался наконец :good: брал с креплениями под свое авто? может тебе ево пустить вторым? тоже хочу мехмана, но тока с регулятором :good: та вот денег копить долго Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как бортовое напрежение себя будет вести интресно. у меня родной на 50А. Причём тут напряжение ? Все гены выдают примерно одинаковое напряжение, разница лишь в силе тока и соответственно мощности. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 а как это сделать чтоб он был как второй? видел ставят. но от чего зависит можно поставить или нет? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 От места и подходящего ремня Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 От места и подходящего ремня всего лишь? я просто думал со скивом надо что мудрить Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 не больше чем при установке одного, точнее в 2 раза больше в худшем случае, ну ты меня понял :) Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 17 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 не больше чем при установке одного, точнее в 2 раза больше в худшем случае, ну ты меня понял :) короче ехать в сервис надо и смотреть,че гадать. если все реально Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 От места и подходящего ремня ага, Радик, и раз они у тебя будут разные то начить однозначно надо по моему варианту цеплять, чтоб "+" были раздельные, чтоб мехман был подключен тока к сабовому звену, а фронт музыки и штатка на штатном гене. и еще надо будет контрольную лампу состояния второго гены вывести в торпедо. при таком варианте нельзя чтоб мехман работал в холостую, всегда должен быть подключен к акб, и в те времена када моник отключен надо подцеплять исскуственно временных пользователей чтоб акб не перезаряжать. по поводу пересечения двух плюсов через ремоут с ГУ можно не париться. по крайней мере у меня так. мне делали релюшку специально для этого. но потом эта паутина надоела, выкинул, и тем нее менее никаких конфликтов, все ништяк. на заведенной на клеммах моника на небольшом гейне стабильно 14.4 :good: ну вот, вроде описал все нюансы такова подключения Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ага, Радик, и раз они у тебя будут разные то начить однозначно надо по моему варианту цеплять, чтоб "+" были раздельные, чтоб мехман был подключен тока к сабовому звену, а фронт музыки и штатка на штатном гене. и еще надо будет контрольную лампу состояния второго гены вывести в торпедо. при таком варианте нельзя чтоб мехман работал в холостую, всегда должен быть подключен к акб, и в те времена када моник отключен надо подцеплять исскуственно временных пользователей чтоб акб не перезаряжать. по поводу пересечения двух плюсов через ремоут с ГУ можно не париться. по крайней мере у меня так. мне делали релюшку специально для этого. но потом эта паутина надоела, выкинул, и тем нее менее никаких конфликтов, все ништяк. на заведенной на клеммах моника на небольшом гейне стабильно 14.4 :good: ну вот, вроде описал все нюансы такова подключения новерно все таки я поставлю один генератор :sarcastic: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти