ЗигмундФрейд Опубликовано 1 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Всем привет! Собственно сразу к делу. Авто Лансер седан, короб в багажнике, но так как вырезана часть жёсткости между сидением и багажником, выступаю в классе ss 1-2 типа стена (хотя есть возможность разместить все до линии багажника) .соревнования не цель, но показатель для многих и тут и в нашей местной тусовке. Короб первый раз пилил. Пилил по практически максимальным размерам багажника, поэтому точный объем не известен. Пилил вручную, всм лобзиком, без чертежв или расчётов. Как разместил его в багажнике ещё та история. Если в крации - состоит из двух частей. Труба 250я, и порт и дины направлены в салон. Длина трубы 70см, раскрывы с обеих сторон. Внутри пока только распорки пол потолок. Стенка передняя одинарная, дины отделены маленькой перегородкой, с каждой стороны возле порта. Все углы скруглены. Максимальный результат, на треке басболен 149.26 на датчике Spl lab, на термлабе 148.8 рез на открытой двери водительской. Рез на закрытых 146.8 на 37.Руль справа. Частота пик - 38, но полка практически ровная с 32. Разница в 1дб и меньше. Влетает мощности от 3 до 4 киловатт в зависимости от сопротивления. Рост до 4 ом на низких частотах. В пике импеданс 2.4 ом. Подключено все параллельно. По питанию - генератор 140 ампер, xs 3100 под капотом, в багажнике две нарада 100, 5 протяжек плюса и минуса 35 квадратов кг из под капота, 4 из багажника, потом на шины и через предохранители по номиналу на усилители. По салону сток, DD лежит на сидение заднем. Перёд сабами и портом. вот видео крайнего замера. Собственно, хотелось первое,это поделиться результатами. А второе узнать, может есть какие варианты для роста? Ссылка на комментарий
tema74 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 двойная передняя даст точно плюс. распорки по длинным сторонам или ребра жесткости тоже плюс. воможно перегородку отнести от порта(может ка плюсонуть так и минусонуть. трубу оклеить виброй или повысить другим способом жесткость... другие эксперементальные способы алю дощечки или вышкуривание внутренних стенок короба. расположение сидушек. Ссылка на комментарий
ЗигмундФрейд Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Сменил динамики с SA12D4 на X12D4 v1 удалось купить новыми, улучшенные, без проблем с клеем и притянутой губой. Пару дней разминал, сегодня замерился, тот же трек. Датчик термлаб Результат очень порадовал, 150.2 с пиком 38 Гц, и полкой в 0,5 дБ. По тем же частотам. Усилил трубу, чуть сдвинул её вперёд, всм вынес из ящика. В остальном все так же. Мощи прилетело до 5 киловатт. В пике 4,7 киловатта. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем ЗигмундФрейд Ссылка на комментарий
Иван 34rus Опубликовано 9 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Есть фото системы Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk cadence s4w18+2.750 151+с багажника ВАЗ 2106:peel: Ссылка на комментарий
ЗигмундФрейд Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Есть фото системы Отправлено с моего SM-J100FN через Tapatalk Много фото есть в моем инстаргамм. Вот ссылка на последний рез https://www.instagram.com/p/BKIIZmNhr6t/. Всё никак не дойду до того чтобы разобраться как тут фото вставлять. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 9 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 ЗигмундФрейд, датчиг нормальна по правилам прикрепи Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 9 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 c х-ов это отличный рез, тем более 1ой версии - за 150 они редко уходят Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
ЗигмундФрейд Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ЗигмундФрейд, датчиг нормальна по правилам прикрепи Датчик в точке отмеченной на дБ драг. Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 10 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Датчик в точке отмеченной на дБ драг. Ну не знаю. Вижу у тебя датчик посередине лобовика. Вроде как должно быть не более 12" от стойки и 4" от нижней кромки остекления. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 10 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Папа Карло, не совсем так) и точно не по середине. JVC 7407 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 10 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Папа Карло, не совсем так) и точно не по середине. В правилах там есть точно где должен стоять датчик? В каком пункте? Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти