Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дубляж + и - с гены


Рекомендуемые сообщения

опять же вопрос вольтаж на хх или к примеру на 2000 об мин? а так закидывай тот же кг 35 если менять гену не будешь.смысла больше сечение ставить нет, я бы плюсовой если кг посоветовал в змейку и в гофру, так же сделай дубляж массы от акб к примеру на стакан.13.1 это мало даже под нагрузкой штатных потребителей, может стоит диодный мост прозвонить,или же рр поменять.сначала сделай провода,посмотри какая напруга будет,мерий на клемах акб.так же важный момент,что на горячую напруга меньше всегда будет чем на холодную. есть еще варианты, перепаять рр от иномарки к примеру.или поставить доп диод.

 

Это на хх,на проводах в багажнике напряга 13,1-13,3,на аккуме тоже в этих районах

Попробую кинуть дубляж плюса и массы

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Тоже замучали просады.

АКБ под капотом стоит AGM BB Batery 40ач (большой не запихнешь)

Сзади стоит AGM POWER Safe желтый 100Ач (между ними кг 50 + и -).С клем акб в багажнике через пред идет + и - по пол метра до DD M3B работающего в 0,5ом на пару Pride BB12".И 25 кв на питание фронта.

Стоял раньше старт вольт 110 ампер (авто KIA RIO JB).От него до подкапотного АКБ "+" кг50 (0,5метра).И с корпуса гены кусочек 0,3 метра кг 25 на кузов.Просады были дикими при валиве с легким клипом едешь по трассе 2-3 тысячи оборотов а напруга на клемах m3b 12 вольт.

Поставил WPS 253 ампера.Просады стали до 12,5.Валить стало ощутимо громче.Датчик показал приход в 1дб.Сразу сгорел пред на 200 ампер что стоял между подкапотным АКБ и АКБ в багажнике.Поставил пред на 300А.Но вот что интересно пред 100а что стоит от + клеммы генератора до подкапотного АКБ синеет но не горит.Что то тут не то.Ремень не проскальзывает.Если не пытаться тронуться при валеве.

Просад между + с гены и АКБ в багажнике составляет где то 0,8вольта.Так же и по минусу.В суме теряется 1,5-2 вольта.

На каждом из предохранителей теряется 0,15 вольта.Это нормально?

На протяжке кг 50 от + гены до акб под капотом тоже) 0,15-0,19 вольта.Но самое большой это на длинном участке + и - кг 50 от одного до второго акб.

Думаю как будет эффективней.

Первый вариант кинуть ког95 от подкапотного акб до акб в багажнике?

Второй вариант кинуть еще + и - с генератора прямо на акб в багажнике?

 

Схема как реализовано сейчас

e1abeead94bc.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
главное на плюсовой провод, если кг - лучше сразу прикупить змейку - так как изоляция у кг говно, а под капотом вибрация - изоляцию провода сотрёт за месяц просто от любого соприкосновения

 

Ничего не стёрло за год пользования, даже не потрескался, стоял обычный ГОСТовский кг35:good:

Ссылка на комментарий

DD`imas, я думаю, этот пред на 100А и не сгорит, ведь минус с гены до акб у тебя 25кв. Коли уж кинул плюс на аккум 50 кв., надо было и минус кидать того же сечения. На моем примере: было прокинуто от подкапотного до салонного акб 2 плюса и 2 минуса по 50 кв., на расстояние от гены до акб кабеля не хватило, там стоял алюминий 25 кв., на клещах при нагрузке видел 60А в пике (+ кабель сильно грелся). При первой возможности заменил на первый попавшийся кабель - ПВ3 95кв., плюс и минус - и все встало на свои места - на клещах при нагрузке увидел 200А (гена валео 200А).

Pioneer DEH-80PRS + DLS R6A L.E.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...