tveroman Опубликовано 12 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Автомобиль Форд Фокус 2, сабы 2 pride lc12v1 и усилитель pride 2k, сабы в 0.5 Ом. По питанию гена 105а, под капотом кислота 55а/ч и в багажнике sprinter p12v2130 86а/ч. Проблема в просадах до 11в и начинается клип на некоторых треках на холостом ходу. Гейн на усе 90%, на регуляторе 25%. Может такое быть из за кривого короба? Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 12 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Сколько кислоте лет?! Проблема скорее всего в ней Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
tveroman Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Сколько кислоте лет?! Проблема скорее всего в ней Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Кислоте 3 года и она очень бодрая! Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 12 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Кислоте 3 года и она очень бодрая! Под вилкой тоже?! Агм как под вилкой?! Заряд мерили?! Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 13 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Кислоте 3 года и она очень бодрая! Кислоту на агм замени и будет тебе счастье 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 13 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сечение силы какое по цепям: А от генератора до штатного акб, В от штатного акб до усилителя (ей)? Ссылка на комментарий
tveroman Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Сечение силы какое по цепям: А от генератора до штатного акб, В от штатного акб до усилителя (ей)? От генератора до подкапотного акб штатный провод, от подкапотного до багажного 2+ и 2- кг35, от багажного до моноблока кг50. Ссылка на комментарий
maxsimuskg Опубликовано 14 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Делай дублирующий на генератор по + и -, минус цепляй на "зачищенный стакан"! Штатный провод там только для нужд штатных агрегатов... Не понял у тебя коммутация "сабов" в 1 Ом или 0,5? Ссылка на комментарий
SOFT_Student Опубликовано 14 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 1.тут на 90% дело в кривом коробе! если сами сабы при этом греются то это дополнительный повод задуматься. твое питание должно без особых проблем вывозить этот усилитель! 2. попробуй гейн настроить таким образом, чтобы значения на регуляторе были почти на максимуме, т.е. гейн на 60% и регулятор на 80%, незнаю как это работает но Киксы при такой настройке давали больше чистого сигнала чем когда гейн в пол, а регулятор на половину. [145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти