Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Почему пологий и горб? Может быть и пологий провал, и весьма крутой. Попробуй настроить динамик с фришной добротностью в ФИ размером с эквивалентный объем, трубу настраиваем чуть ниже резонанса в оформлении - получим нехилый и резкий провал именно на настройке трубы, похожий на работу режекторного фильтра. имею ввиду уже саб для ФИ (Qts - 0.2-0.3). фришному - фришное.:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 имею ввиду уже саб для ФИ (Qts - 0.2-0.3). фришному - фришное.:pardon: У такой добротности (0,2-0,3 А кстати, где ты такие в нашем деле встречал????) тоже при настройке ниже Fs будет всегда наблюдаться либо значительный спад, либо пологий провал. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 У такой добротности (0,2-0,3 А кстати, где ты такие в нашем деле встречал????) тоже при настройке ниже Fs будет всегда наблюдаться либо значительный спад, либо пологий провал. сейчас - нигде (тенденция нынче другая), а раньше - встречались. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 сейчас - нигде (тенденция нынче другая), а раньше - встречались. И раньше не встречались. Встречаются только в настоящем проаудио. Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) И раньше не встречались. Встречаются только в настоящем проаудио. до недавнего времени дожили, напр.: http://www.автозвук.рф/az/2014/06/056_sub_polk.htm:hi: http://www.автозвук.рф/az/2013/04/036-eton-sub.htm Изменено 1 октября, 2016 пользователем Тимашевск Красн.кр. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 до недавнего времени дожили, напр.: http://www.автозвук.рф/az/2014/06/056_sub_polk.htm:hi: http://www.автозвук.рф/az/2013/04/036-eton-sub.htm Я в этих письменах всегда сомневался. Потому что единичные уроды в партии всегда будут встречаться. Но вопрос в другом, на кой нам нужен динамик с мизерной добротностью, который вроде как сабвуфер, а на деле мидбас??? Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я в этих письменах всегда сомневался. Потому что единичные уроды в партии всегда будут встречаться. Но вопрос в другом, на кой нам нужен динамик с мизерной добротностью, который вроде как сабвуфер, а на деле мидбас??? для дома или улицы - возможно, для авто (да еще и в ФИ) - вполне саб.:pardon: ... а еще есть такие: Карельский, Рутковский и сабы AIE. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 для дома или улицы - возможно, для авто (да еще и в ФИ) - вполне саб.:pardon: ... а еще есть такие: Карельский, Рутковский и сабы AIE. И для авто это мидбас, скорее всего даже больше чем для улицы и дома. Байками только про компрессионный эффект не трави, надоело... Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 И для авто это мидбас, скорее всего даже больше чем для улицы и дома. Байками только про компрессионный эффект не трави, надоело... более чем странно. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 более чем странно. Абсолютно нет. Если бы компрессионный эффект был реальностью, то народ фигачил бы резы на 10 герцах. Там подъем согласно теории 26 дб... И понятие "резонанс салона" не было бы... Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 ну почему же предрассудки. Это же все слышно, при чем явно. В фи +-2 гц от настройки одинаково давит. А нужно что бы от 28-30 ровная полка до 44 была. В зя у меня сейчас ровная полка, но 35это самое низкое что он может отыграть, и то уже чувствуется спад. Как добиться того, что бы он 28-30 смог отыграть? Мдя) делал фи на 200ой трубе 2-12шки, разбег от 32гц до 56 был минимален. 144.2 на 32 и на 56 было 143.4 ... Играет можно сказать все, так что :splbox: Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Мдя) делал фи на 200ой трубе 2-12шки, разбег от 32гц до 56 был минимален. 144.2 на 32 и на 56 было 143.4 ... Играет можно сказать все, так что :splbox: А как Вам 155-157,2 от 19 до 80? Но это на мой взгляд не совсем ТО... Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 1 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Абсолютно нет. Если бы компрессионный эффект был реальностью, то народ фигачил бы резы на 10 герцах. Там подъем согласно теории 26 дб... И понятие "резонанс салона" не было бы... хоть это уже и совсем другая тема, НО ... ведь известно, что ниже 20-25 Гц (в зависимости от "продырявленности" того или иного авто) компрессия снижается и падает звуковое давление. измеренные в нескольких, разных салонах (с отличиями горбов и провалов) автомобилей подтверждает ЭТО. так же, не оч давно была тема моего земляка Василия, который боролся с провалом АЧХ в области баса, и как выяснилось, провал спровоцировал кузов данного авто (конечно, не все так гладко, как подает теорию журнал АЗ). ну как то так.:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Папа Карло Опубликовано 2 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Тема на самом деле одна и та же. Просто одни эту нелинейность салона используют по своему спльному тех. заданию, а другие пытаются отрихтовать АЧХ саба согласно сыкушному... Выяснилось так же, что рекомендации журнала АЗ с их фирменной корректировкой графиков ( перегиб на компрессионный эффект не на 50 герц как в Спикершопе, а на 60-65 герцах) на самом деле не помогают создать сабвуфер, играющий достойно от 20 герц. Все сабы, сделанные по их рекомендациям прекрасно панчат на 45 герцах, а ниже кончаются. В то же самое время, если ориентироваться на резонансную частоту сабвуфера в оформлении в диапазоне 35-45 герц, то такие сабвуферы копают много ниже и убедительнее, чем сделанные по рекомендациям из их даташитов и журналов... В чем тогда фишка??? Если смотреть дальше, анализировать глубже ( анализ есть в широком доступе на дружественном форуме), то выясняется, что салон автомобиля по сути не создает компрессионного эффекта в чистом виде. Он ведет себя как волновод и полу насос. То есть полу насос создает недо компрессионный эффект... Можно сказать, что его и нет... А далее следуют неутешительные выводы, чтобы получить действительный инфрабас, да еще и с максимально линейной АЧХ, нужно забить на кнопочки компрессионных эффектов в симуляторах, а ввести действительную АЧХ салона, которую можно получить разностным методом ( мерим на улице и в салоне, затем вычитаем). И по полученной АЧХ подбираем саб с нужными нам под наше тех. задание параметрами. И Итон, по твоей ссылке, знаю точно прокатит лишь на фронтальные мидбасы... Так что дело не в Василии, и салон его авто не какой то особенный:pardon: Так абсолютно у всех. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 2 октября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Выяснилось так же, что рекомендации журнала АЗ с их фирменной корректировкой графиков ( перегиб на компрессионный эффект не на 50 герц как в Спикершопе, а на 60-65 герцах) на самом деле не помогают создать сабвуфер, играющий достойно от 20 герц. Все сабы, сделанные по их рекомендациям прекрасно панчат на 45 герцах, а ниже кончаются. В то же самое время, если ориентироваться на резонансную частоту сабвуфера в оформлении в диапазоне 35-45 герц, то такие сабвуферы копают много ниже и убедительнее, чем сделанные по рекомендациям из их даташитов и журналов... В чем тогда фишка??? Если смотреть дальше, анализировать глубже ( анализ есть в широком доступе на дружественном форуме), то выясняется, что салон автомобиля по сути не создает компрессионного эффекта в чистом виде. Он ведет себя как волновод и полу насос. То есть полу насос создает недо компрессионный эффект... Можно сказать, что его и нет... А далее следуют неутешительные выводы, чтобы получить действительный инфрабас, да еще и с максимально линейной АЧХ, нужно забить на кнопочки компрессионных эффектов в симуляторах, а ввести действительную АЧХ салона, которую можно получить разностным методом ( мерим на улице и в салоне, затем вычитаем). И по полученной АЧХ подбираем саб с нужными нам под наше тех. задание параметрами. И Итон, по твоей ссылке, знаю точно прокатит лишь на фронтальные мидбасы... Так что дело не в Василии, и салон его авто не какой то особенный:pardon: Так абсолютно у всех. я прекрасно понимаю, что Василий не особенный так же, как и его авто. Ктати, у Васи с таким Итоном и была проблема, НО ... как раз в противоположную сторону - у него был большой провал на 50-ке. так что не мидбас ... никак ... и не все панчат - некоторые проваливаются. лично у меня в авто (когда то) без саба, пара 5" динов (гдн-25) басила Гц от 40. согласен - тоже заметил, что лучше делать чуть больший объем, чем по рекомендации "АЗ", но опять же они больше теоретики и теория, хоть и криво, но работает (где то были графики по авто - они разные, под каждый салон). ... а сабам (и их владельцам) не всегда требуется копать так низко (дома эти ноты вообще не слышно и никто не озабочен), если конечно, они не убили свои уХи на СПЛ или "неграх". так что ... :pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти