Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Dieselpower

Registered
  • Content Count

    2745
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25
  • Feedback

    100%

Dieselpower last won the day on January 21

Dieselpower had the most liked content!

Community Reputation

252

Personal Information

  • Возраст
    40
  • Where you live
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. За искажениями. Первые признаки изменения тона звучания - это оно самое. Если грузить дальше и настаивать на своем, машем ручкой динамику и если не повезло - усилителю. Иногда, незадолго до этого момента появляется запах горелого, бывает даже защита срабатывает. Но только иногда.
  2. И еще раз наступите, потому что: Можно поинтересоваться, какое питание планируете для супер-трупер-эффективной низкоомной акустики? Очень интересно, откуда вы возьмете минимум 20кВт питания на желаемые 15кВт выходной мощности.
  3. DLS C6A, DD CS6.5 или аналогичные. Для 2-хи с использованием штатного места, лучше брать 5" динамики. Они меньше шатают дверь, дают меньше призвуков на большой громкости и лучше поют середину, чем 6". До 80Гц играют уверенно.
  4. Если динамики будут работать от ГУ, то пойдет. Тогда Подключить недорогую акустику. Потому что хорошая дорогая акустика в таком оформлении как у вас, нормально работать не будет.
  5. Как угодно. Когда своя голова появится, настроит как ему нравится.
  6. Скачайте программу True RTA и по ней настройте АЧХ в линейку.
  7. Если тупо подключить CDT вместо Морелевских мидбасов, они даже что-то играть будут. Но! 1) Купольные СЧ, которые у вас есть, требуют выделенных каналов усилителя. Пасскроссы убивают 80% их потенциала. 2) Каждой новой группе динамиков нужен новый кроссовер, поскольку все динамики разные и требуют разных параметров деталей пассивного фильтра. В идеале конечно лучше мидбасам выделить отдельный усилитель. Им надо больше мощности чем Морелям, чтобы вытянуть мидбасс на прежний уровень, поскольку их чувствительность гораздо меньше.
  8. Судя по ниже размещенным постам, есть к чему. Просто оформлять тему надлежащим образом и народ потянется. Иначе на троллинг смахивает. Элементарно марка машины в названии заголовка в корне меняет отношение людей к содержимому темы. Тем более, что автомобили в общем и целом достойны внимания. Все с чего-то начинали.
  9. @Андрюха86 к сожалению нет. В покупных усилителях я разочаровался 20 лет назад и с тех пор по мере необходимости делаю их сам.
  10. Согласитесь, автомобиль хоть и больше гражданского, даже бизнесс-класса, но все же не настолько. Кстати, в мой гараж он заедет. Не то, чтобы легко, но заедет. И даже ворота закроются. Картинку с размерами прикреплю на всякий случай. А тут не надо верить. Это правило русского языка. Я хоть и прогуливал занятия в школе, а на уроках русского языка принципиально слушал какой-нибудь сатанистский металл, но правила все же приходилось учить. Поэтому как написано, так и воспринято А вас поздравляю - хайп удался. Для мощного звука в любом случае нужно соответствующее питание. Не важно, какое будет качество звучания.
  11. @Timoxa-41rus С заднего сидения, куда приятнее слушать орущую под ноги акустику в передних дверях и пищалки, расположенные на некотором удалении (как дома ), нежели когда эта какофония тебе в ухо орет.
  12. Связка конечно мощная... Явно не орущие за головой динамики. Или еще хуже когда задние динамики орут под ноги. Ставьте вместо мидбасов Морелей. Будет гораздо лучше.
×
×
  • Create New...