Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fs в ЗЯ.


Korvinfx

Рекомендуемые сообщения

  Папа Карло сказал:
Почему пологий и горб? Может быть и пологий провал, и весьма крутой.

Попробуй настроить динамик с фришной добротностью в ФИ размером с эквивалентный объем, трубу настраиваем чуть ниже резонанса в оформлении - получим нехилый и резкий провал именно на настройке трубы, похожий на работу режекторного фильтра.

 

имею ввиду уже саб для ФИ (Qts - 0.2-0.3). :wink:

фришному - фришное.:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Тимашевск Красн.кр. сказал:
имею ввиду уже саб для ФИ (Qts - 0.2-0.3). :wink:

фришному - фришное.:pardon:

 

У такой добротности (0,2-0,3 А кстати, где ты такие в нашем деле встречал????:cool1:) тоже при настройке ниже Fs будет всегда наблюдаться либо значительный спад, либо пологий провал.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:
У такой добротности (0,2-0,3 А кстати, где ты такие в нашем деле встречал????:cool1:) тоже при настройке ниже Fs будет всегда наблюдаться либо значительный спад, либо пологий провал.

сейчас - нигде (тенденция нынче другая), а раньше - встречались.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  Тимашевск Красн.кр. сказал:
сейчас - нигде (тенденция нынче другая), а раньше - встречались.

И раньше не встречались. Встречаются только в настоящем проаудио.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:
И раньше не встречались. Встречаются только в настоящем проаудио.

до недавнего времени дожили, напр.:

http://www.автозвук.рф/az/2014/06/056_sub_polk.htm:hi:

http://www.автозвук.рф/az/2013/04/036-eton-sub.htm

Изменено пользователем Тимашевск Красн.кр.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  Тимашевск Красн.кр. сказал:

Я в этих письменах всегда сомневался. Потому что единичные уроды в партии всегда будут встречаться. Но вопрос в другом, на кой нам нужен динамик с мизерной добротностью, который вроде как сабвуфер, а на деле мидбас???

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:
Я в этих письменах всегда сомневался. Потому что единичные уроды в партии всегда будут встречаться. Но вопрос в другом, на кой нам нужен динамик с мизерной добротностью, который вроде как сабвуфер, а на деле мидбас???

для дома или улицы - возможно, для авто (да еще и в ФИ) - вполне саб.:pardon:

... а еще есть такие: Карельский, Рутковский и сабы AIE.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  Тимашевск Красн.кр. сказал:
для дома или улицы - возможно, для авто (да еще и в ФИ) - вполне саб.:pardon:

... а еще есть такие: Карельский, Рутковский и сабы AIE.

И для авто это мидбас, скорее всего даже больше чем для улицы и дома.

Байками только про компрессионный эффект не трави, надоело...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:
И для авто это мидбас, скорее всего даже больше чем для улицы и дома.

Байками только про компрессионный эффект не трави, надоело...

 

более чем странно.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
  Тимашевск Красн.кр. сказал:
более чем странно.

Абсолютно нет. Если бы компрессионный эффект был реальностью, то народ фигачил бы резы на 10 герцах. Там подъем согласно теории 26 дб... И понятие "резонанс салона" не было бы...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Korvinfx сказал:
ну почему же предрассудки. Это же все слышно, при чем явно.

В фи +-2 гц от настройки одинаково давит. А нужно что бы от 28-30 ровная полка до 44 была.

В зя у меня сейчас ровная полка, но 35это самое низкое что он может отыграть, и то уже чувствуется спад.

Как добиться того, что бы он 28-30 смог отыграть?

 

Мдя) делал фи на 200ой трубе 2-12шки, разбег от 32гц до 56 был минимален. 144.2 на 32 и на 56 было 143.4 ... Играет можно сказать все, так что :splbox:

Ссылка на комментарий
  Black Air сказал:
Мдя) делал фи на 200ой трубе 2-12шки, разбег от 32гц до 56 был минимален. 144.2 на 32 и на 56 было 143.4 ... Играет можно сказать все, так что :splbox:

А как Вам 155-157,2 от 19 до 80? Но это на мой взгляд не совсем ТО...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:
Абсолютно нет. Если бы компрессионный эффект был реальностью, то народ фигачил бы резы на 10 герцах. Там подъем согласно теории 26 дб... И понятие "резонанс салона" не было бы...

хоть это уже и совсем другая тема, НО ... ведь известно, что ниже 20-25 Гц (в зависимости от "продырявленности" того или иного авто) компрессия снижается и падает звуковое давление. измеренные в нескольких, разных салонах (с отличиями горбов и провалов) автомобилей подтверждает ЭТО. так же, не оч давно была тема моего земляка Василия, который боролся с провалом АЧХ в области баса, и как выяснилось, провал спровоцировал кузов данного авто (конечно, не все так гладко, как подает теорию журнал АЗ).

ну как то так.:pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Тема на самом деле одна и та же. Просто одни эту нелинейность салона используют по своему спльному тех. заданию, а другие пытаются отрихтовать АЧХ саба согласно сыкушному...

Выяснилось так же, что рекомендации журнала АЗ с их фирменной корректировкой графиков ( перегиб на компрессионный эффект не на 50 герц как в Спикершопе, а на 60-65 герцах) на самом деле не помогают создать сабвуфер, играющий достойно от 20 герц. Все сабы, сделанные по их рекомендациям прекрасно панчат на 45 герцах, а ниже кончаются. В то же самое время, если ориентироваться на резонансную частоту сабвуфера в оформлении в диапазоне 35-45 герц, то такие сабвуферы копают много ниже и убедительнее, чем сделанные по рекомендациям из их даташитов и журналов... В чем тогда фишка???

 

Если смотреть дальше, анализировать глубже ( анализ есть в широком доступе на дружественном форуме), то выясняется, что салон автомобиля по сути не создает компрессионного эффекта в чистом виде. Он ведет себя как волновод и полу насос. То есть полу насос создает недо компрессионный эффект... Можно сказать, что его и нет...

А далее следуют неутешительные выводы, чтобы получить действительный инфрабас, да еще и с максимально линейной АЧХ, нужно забить на кнопочки компрессионных эффектов в симуляторах, а ввести действительную АЧХ салона, которую можно получить разностным методом ( мерим на улице и в салоне, затем вычитаем). И по полученной АЧХ подбираем саб с нужными нам под наше тех. задание параметрами. И Итон, по твоей ссылке, знаю точно прокатит лишь на фронтальные мидбасы...

Так что дело не в Василии, и салон его авто не какой то особенный:pardon: Так абсолютно у всех.

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  Папа Карло сказал:

Выяснилось так же, что рекомендации журнала АЗ с их фирменной корректировкой графиков ( перегиб на компрессионный эффект не на 50 герц как в Спикершопе, а на 60-65 герцах) на самом деле не помогают создать сабвуфер, играющий достойно от 20 герц. Все сабы, сделанные по их рекомендациям прекрасно панчат на 45 герцах, а ниже кончаются. В то же самое время, если ориентироваться на резонансную частоту сабвуфера в оформлении в диапазоне 35-45 герц, то такие сабвуферы копают много ниже и убедительнее, чем сделанные по рекомендациям из их даташитов и журналов... В чем тогда фишка???

 

Если смотреть дальше, анализировать глубже ( анализ есть в широком доступе на дружественном форуме), то выясняется, что салон автомобиля по сути не создает компрессионного эффекта в чистом виде. Он ведет себя как волновод и полу насос. То есть полу насос создает недо компрессионный эффект... Можно сказать, что его и нет...

А далее следуют неутешительные выводы, чтобы получить действительный инфрабас, да еще и с максимально линейной АЧХ, нужно забить на кнопочки компрессионных эффектов в симуляторах, а ввести действительную АЧХ салона, которую можно получить разностным методом ( мерим на улице и в салоне, затем вычитаем). И по полученной АЧХ подбираем саб с нужными нам под наше тех. задание параметрами. И Итон, по твоей ссылке, знаю точно прокатит лишь на фронтальные мидбасы...

Так что дело не в Василии, и салон его авто не какой то особенный:pardon: Так абсолютно у всех.

 

я прекрасно понимаю, что Василий не особенный так же, как и его авто.:biggrin:

Ктати, у Васи с таким Итоном и была проблема, НО ... как раз в противоположную сторону - у него был большой провал на 50-ке. так что не мидбас ... никак ... и не все панчат - некоторые проваливаются.

лично у меня в авто (когда то) без саба, пара 5" динов (гдн-25) басила Гц от 40. :wink:

согласен - тоже заметил, что лучше делать чуть больший объем, чем по рекомендации "АЗ", но опять же они больше теоретики и теория, хоть и криво, но работает (где то были графики по авто - они разные, под каждый салон).

... а сабам (и их владельцам) не всегда требуется копать так низко (дома эти ноты вообще не слышно и никто не озабочен), если конечно, они не убили свои уХи на СПЛ или "неграх". так что ... :pardon:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...