Евгений7sot Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ситуация такая , купил усилитель подключил все как надо после недолгого прослушивать пошел дым из усилителя прошло секунд 20 , 30 небольши Понесли в магазин его там вскрыл мастер на вид там сгорел шлейф от крутилок фильтров на вопрос как такое произошло мастер говорит следующие "именно через тюльпаны минус отгорел и от нагрузки замкнул трансформатор" такое вообще возможно ??? Ну и деньги возвращать отказывается. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 мастер говорит следующие "именно через тюльпаны минус отгорел и от нагрузки замкнул трансформатор" Что он курит? Ссылка на комментарий
Seryoja84 Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Это что за усилок такой, не Supra случайно? Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ситуация такая , купил усилитель подключил все как надо после недолгого прослушивать пошел дым из усилителя прошло секунд 20 , 30 небольши Понесли в магазин его там вскрыл мастер на вид там сгорел шлейф от крутилок фильтров на вопрос как такое произошло мастер говорит следующие "именно через тюльпаны минус отгорел и от нагрузки замкнул трансформатор" такое вообще возможно ??? Ну и деньги возвращать отказывается. Я слышал истории что при недостатке питания на минусовой клемме усилок начинает массу тянуть с тюльпанов. После этого обычно следует выход из строя усилителя 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ну про отгоревшую массу тюльпанов - это запросто, если ты силовой минус не подключил ( или очень плохой контакт), а с трансом , думаю, это перебор. Откуда такая нагрузка? Если только от замыкания вторички.. , но для этого нужен сильный минус, коего по предположению не было))) Отправлено с моего Ixion XL240 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Bassreactor Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Ситуация такая , купил усилитель подключил все как надо после недолгого прослушивать пошел дым из усилителя прошло секунд 20 , 30 небольши Понесли в магазин его там вскрыл мастер на вид там сгорел шлейф от крутилок фильтров на вопрос как такое произошло мастер говорит следующие "именно через тюльпаны минус отгорел и от нагрузки замкнул трансформатор" такое вообще возможно ??? Ну и деньги возвращать отказывается. Скорее всего у тебя акустический провод от динамика замыкает на кузов авто. BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4.. Ссылка на комментарий
Евгений7sot Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Это что за усилок такой, не Supra случайно? Усилок audison продовец говорил что корейский ну кароче фиг с ним Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 25 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 слышал истории что при недостатке питания на минусовой клемме усилок начинает массу тянуть с тюльпанов Ни в одном усилителе с трансформаторным ИБП нулевая шина и экран линейников гальванически не связаны с минусовой шиной питания. акустический провод от динамика замыкает на кузов авто Однако, и в этом случае ничего не будет линейникам. Фон будет, но ничего не сгорит. Чтобы при этом сгорела экранная дорожка, надо со стороны ГУ подать на экран 12 Вольт. с трансом ' date=' думаю, это перебор[/quote'] Транс нельзя спалить подручными методами. Нужен особо изощренный подход, чтобы спалить обмотки импульсного трансформатора. Ссылка на комментарий
Алексей Филин Опубликовано 25 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ни в одном усилителе с трансформаторным ИБП нулевая шина и экран линейников гальванически не связаны с минусовой шиной питания. немного поправлю, в некоторых усилителях они соеденены. например в моноблоках STETSOM и им подобные ,MAGNUM M 1500D и им подобные, скорее всего первичка трансформатора замкнута со вторичкой, и от сюда все вытекающие, при намотки его где то лопнула изоляция и произошло КЗ, сам вчера столкнулся с подобной проблемой при ремонте Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти