Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада приора, 150+dB из багажника седана на повседневе


Bogdan_272

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! решил поделиться своей инсталяцией!

До покупки машины, как то раз я посетил соревнования по АЗ в Ростове, как помню это был далекий 2013г, и увидев машины, калитки которых были полностью забиты динамиками, я думал что это реально глухие и больные люди, но после того как посидел в одной машине, я понял что получил 1 степень заражения:biggrin:

Раньше был любителем качественного звука, но после посещения одного этапа, понял что у SPL'щиков тусовки намного веселее проходят, и надо срочно становиться им:smile:

После покупки машины, я начал сам тариться ништяками, и все говорили что я больной, но меня никто не понимал, и до сих пор не понимают:biggrin:

Сначала хотелось сделать легкую музыку, но это через чур сильно затянулось, все время становилось мало, потом посетил соревнования уже как участник, и тут меня просто сорвало с места, я не мог остановиться, и желание было сделать громкую машину все больше и больше!

В планах получить очень громкую двухполоску с не менее громким сабовым звеном!

 

Состав системы:

 

1. ГУ: Pioneer DEH-P80PRS

 

2. Фронт:

ВЧ - Alphard T-34 (4Ohm) - 8 шт

СЧ - Pride Solo v1 (3.2Ohm) - 12 шт

 

3. Усилители:

ВЧ - Alphard Machete m84 - 1 шт

СЧ - Alphard Deaf Bonce DB-OGO1500.2D - 1 шт

НЧ - Alphard AE3500.1d - 2 шт

 

4. Сабовое звено:

Сабвуфер Pride ST 15

 

5. Питание аудиосистемы:

Генератор - Dc Power Xp370

АКБ - Hawker300 и PowerSafe 190a/h (2шт)

 

6. ШВИ - Alphard Double Rigid 4мм

 

7. Силовая проводка - Пв3 50кв - 30м

 

Так как я студент, и как обычно денег нету, данная система собирается около 2 лет, и до сих пор еще не собрана, но к цели своей иду медленно, но уверенно:smile:

e849a2adb0ab403782765a92181cf2fe.jpg

Изменено пользователем Bogdan_272

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Начну наверно с предыстории создания этого автомобиля, далеко уходить не буду, так как там не интересно рассказывать вовсе, знаний толком не было никаких и считай страдал фигней, железо серьезное, а толку от него не было вовсе!

Начну я с зимы 2015 года... моноблок Alphard ae5500 был куплен 10 января, питание вообще было боль, по шурику закрыл сессию, и направился домой, и конечно же закупившись проводкой, предами, наконечниками и змейкой... это был так сказать первый ребилд приоры!

Как только приехал, разобрал все, и начал переделывать, последний результат до разбора был 146.9 на 44гц с ае3500 (да, согласен, рез боль)

c5284c8052fe5bb5f4906473422b4472.jpg

Проводка была вся одета в змейку, была протяжка + и - 50кв, докинул еще по одной, и имеем в сумме 2+ и 2- 50кв (кабель пв3)

0f907b614074acccce8878748a3fa121.jpg

Далее был сделан фальшпол в багажник и сам коробок d28466b7393a4b2fb32f8138c8bc01f1.jpg

10d506a2d62ec504123dd0b5188af419.jpg

32d4810b377992975085a03755785d62.jpg

Были изготовлены дистрибьютеры из медной шины, делал в первый раз, получилось не айс конечно, но пойдет, и был перетянут короб и фальшпол в черный карпетe927db5735915f943c0d6ace1a57d482.jpg

Далее начинаем собирать багажник, запаске сказал я давай до свидания, и вместо нее поселилась Narada 170, + в нише были установлены дистрибьютеры, и был накинут сверху фальшполf4e5818b794fb542d5c5599f8f58cf89.jpg

Далее закинул коробок

4b546358b1df9873fa449e7694ba0180.jpg

После был подключен Hawker 300 под капотом

81345e013290f2ed9f16a0854c1cce26.jpg

Как только запустился, был в восторге как все играет, но интересовал больше всего результат, сразу поехал замеряться, ожидал увидеть 150+, но к сожалению этого не произошло, увидел только такие цифры

112ad6cff646e27049dc78d6beca7097.jpg

Ну и конечно был записан видос как валит машина, точнее как ее шатает на низах, трек 25Hz

Спустя 4 месяца, так случилось, что пришлось распрощаться со своим фронтом, но во благо питания, и был приобретен генератор Dc Power xp370

110eb0b1ac5bf853185572c3f760a682.jpg

71b736e0088562471ae5bbb763e93912.jpg

1a70d523898dbd29319256cf27ec40c7.jpg

Как мне сказали что после установки прилетит рез, но каким то образом ничего не произошло, рез как был 149.0 на 34гц так и остался, но зато появилась стабильность, и вот после того как машина могла спокойно валить минут 20-30, я понял что не зря потратил деньги на этот генератор!

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

После первого ребилда так сказать, я проездил пол года, при этом я ездил по соревнованиям, где то занимал места, и то только 3, где то пролетал, и буквально не хватало пару десятых децибел... поэтому было решено сделать второй ребилд системы, но на этот раз основательный, а именно полная виброизоляция авто...

Перед тем как перейти к виброизоляции, расскажу сначала как я подготавливал машину к полной поклейке... когда купил машину, в ней было относительно тихо по сравнению с другими приорами, в ней была сделана какая то виброизоляция, для меня это конечно был +, и думал что этой вибры хватит, но как оказалось, много кто мне сказал чем у тебя машина заклеена хрен его знает, тебе ее подготавливать нужно, поэтому было решено подготовить раз, и забыть за нее...

Перед тем как ехать домой с практики, я конечно же закупил виброй, было приобретено 4 пачки вибры alphard double rigit 4mm

По пути домой на границе Ставропольского края и Ростовской области9aea150d75380a06b659070733831662.jpg

 

После приезда, сразу не начал делать, так как через пару дней мне исполнилось очко (21) и машина нужна была до этого момента

 

60204c25e5f1678a02bc3602ecb5980e.jpg

 

19 июля прошло мое день рождение, и 20 июня начался дербан машины

 

ae0cbe0c1997cb78aaa8509ecdd952ab.jpg

39293b66819fc661dae2163a70c48cf0.jpg

36d02f7c36f4d51f1ad683b5b86fcd39.jpg

0b3c943faebc2e293b54765b57d7da30.jpg

8a7b08c699c580edf9d3d92d1a6df3f1.jpg

b31f77a4d78138d5a12ba5cbd40db0e8.jpg

46041bfe68bba9830a5e80e6a8cd3626.jpg

a7b48a7e1cc10d2dc29a8ef748fed909.jpg

 

Разобрав абсолютно всю машину я увидел такой пиз.... (сборную солянки), машина была закатана разной виброй... потолок был заклеен виброизоляцией SGM, на вид максимум 2мм... багажник виброизоляцией Comfort 3mm... под торпедой какие то не понятные куски не известного происхождения, и такая же виброизоляция была в дверях...

 

После того как содрал всю солянку, перешел к штатной виброизоляции, толку от нее полный ноль, тем более какими кусками она лежала на полу и в дверях, поэтому избавляемся от нее тоже, машину зачищаем полностью до голого металла

cdeb0374641da1f0c5c5eba3704d0797.jpg

aa1a6f5a7ef49f09b421081815b3212e.jpg

b6037b9a5d62bc2f58d28000ebe2716d.jpg

b301067e29cd00afcb778e2d6d9845fd.jpg

 

Штатная виброизоляция это вообще тема отдельная, с ней было еще то порно, все мозги вынесла...

Вообщем сначала весь мусор складывал в ящики, таких ящиков было выкинуто 3 штуки 9a226f8d8aae6405489cf113fb399d11.jpg

 

Далее перешел к тяжелой артиллерии, а именно тачка, и тачек таких я уже вывез 2 bf1c98a8198f53470453a1925c9a4de0.jpg

 

На зачистку ушло у меня около 6 дней вместе с разбором машины... гаража нету, машина стояла на улице, а жара 40+ в тени давала о себе знать, работать было просто не возможно, поэтому работал с перерывами, в перерывах сидел дома под кондером, и приходилось даже работать ночью

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Чувствую если я начну по салону, а конкретно по полам дербанить у себя в чирике, там не только увеличится количество Тачек для вывоза мусора, но и закончится сварочными работами ))

Изменено пользователем Nastradamus
Ссылка на комментарий

И так продолжим тему, катастрофически не хватает времени написать элементарный отчет по проделанной работе...

Вообщем как все было зачищено, перешел к самой виброизоляции, процесс был не из легких, потому что жара 40+ в тени не давала нормально работать, + еще фен давал о себе знать, вообщем я парился от души, процесс был долгим и нудным, но результат на выходе очень порадовал...

на все про все у меня ушло около 2 недель на заклейку машину, полностью, начиная от торпеды и заканчивая багажником, закатал абсолютно все... двери, крылья, крышка багажника и потолок закаты в 2 слоя 4мм, все остальное в один слой 4мм виброй alphard double rigit

24249652a0f6334e106ebd24a77d7fbe.jpg

919ba5c5489c65ca64f51a6ad0b59ef0.jpg

01d6638fb42e377b1772f350cb7e2d17.jpg

18098eaabd6b1526402ddeac1cd16e64.jpg

4bdb9016b89f808b3bbb6932fd779c1e.jpg

4cbee1642a22c35f33582a03717aa8ef.jpg

5a1eee80c6e49694d9870ea5a156b9a2.jpg

adeaa920ae4d9f8f2bf60666adfdb8c6.jpg

b7692b29de2b8eb80ecf8662e32d9a14.jpg

b2b11069aab98d0d281b92b6bf47830d.jpg

4ce0597a92d64d0fbaf9174846043132.jpg

9d760def98712a034e2a5162ef95310e.jpg

 

Пока я занимался виброизоляцией, мне студия автозвука EmCars г.Пятигорск делала дверные карты, конечно же в Ставропольском стиле, очень громкая двухполоска (она же оралка):biggrin: а в это время я занимался виброизоляцией...

 

После того как все закончил, было решено немного изменить вид, а именно была наклеена наклейка на заднее стекло, получилось довольно круто, тем более до этого была одна наклейка Loud Sound

c7d64b53f7c15e370abf5314d53d2886.jpg

e54be8f23bf8a16ee7f8d1e83e0f82e8.jpg

e10f3cfaf8aabf875ae41a5c1cfea875.jpg

3dcd1b16c2f6f67ef1d7f7d12dd863f3.jpg

 

Вроде бы все, цель была 150+ из багажника седана, да и еще на повседневной частоте... но не тут то было... после я погнался за результатом, я захотел еще, вообщем ходил вокруг да около, но все таки снял еще более приятные цифры

99e250ebe75dc66b6f0fc6b9008138b7.jpg

 

На данный момент результат составляет 150.9db на 35hz, и это пик... дальше, чтобы я не делал, результат падает, либо повышать частоту, а этого в планах нету, поэтому с данным коробом я сделал все возможное, скоро будет замена оформления под сабовое звено, и там уже цель минимум 152+ из багажника седана не выше 35гц, будем конечно же стараться, так как 151 почти есть:smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий
У меня вся укатаная тачка в минус) крышку двери особенно)

 

крышку катать еще буду в 1 слой точно, потому что она конкретно с ума сходит, и первая травма уже есть, лопнул замок багажника:smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

круто чувак !!!так Держать !!! я тоже когда виброй закатывал пол багажник и двери , ебался ******

!!!

Ссылка на комментарий
круто чувак !!!так Держать !!! я тоже когда виброй закатывал пол багажник и двери , ебался ******

!!!

 

спасибо, будем стараться еще повышать результат:wink:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

И так продолжу небольшую предысторию, как строилась машина, а после уже буду писать что сейчас на данном этапе работ...

Как только закончил виброизоляцию машины, полностью собрал салон, оставалось дождаться обшивок, и буквально через неделю звонок, и мы выдвигаемся в Пятигорск за 130км от Буденновска за обшивками...

Обшивки были сделаны как раз за день до этапа Spl Show в Пятигорске (3 сентября 2016), и по приезду у меня была бессонная ночь, нужно было собрать фронт к утру, и выдвигаться на этап... было жестко конечно, но все собрали

 

84df92f37feaabba579082a01dcaf5c4.jpg

5c939866a8e5cb2bda9bd0d4df467e88.jpg

1b67c0014180b62a243cbeb99e609371.jpg

714d82ba19eb352fc15dfa514164e1e6.jpg

Дверные вставки, их еще тряпки называют, немного отрезали не нужного, и поставили на обшивку, с обратной стороны затянули саморезами и обшивка готова к установке

9dbbf49dda11e501605051bd41037e77.jpg

b25e2d49b195350c5254b5ac4e12b0ef.jpg

008781623ef7eb9c467f01500b45a02c.jpg

ff3087cc6c87ae904b93571043e539a5.jpg

53ebedb9e80b873bddde9a4a211188f9.jpg

 

Вообщем собрали все, в 4.50 был первый запуск, а поехали на этап в 6.00, было тяжко, но куда без этого... был в замере фронтов так сказать дебют данного фронта, играл он от alphard hlx 4.180, мало того что уся мало немного, к тому же дверь не подготовлена окончательно...

Занял 4 место с результатом 123.4db, и чувак заехал передо мной, и показал тот же резульат, а действовала такая фишка, кто первый заезжает, и показывает рез, последующие участники показавшие такой результат автоматически смещаются ниже... в итоге забрал 4 место, а так 3 место за малым чуть не урвал

6d3621204d4ce71a1fad4e1afa210220.jpg

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

чутка поднимем тему, потому что под забросил я че то вести тему, но за это время изменений было много...

и так начнем наверно с самого главное, а это со злого фронта, на злой фронт был нужен злой усь, поэтому в систему заехал широкополосный моноблок alphard deaf bonce ogo1500.2, теперь фронт по настоящему очень злой, уже как 2 месяца им владею, не привык к громкости до сих пор, уши постоянно в защиту рубятся

c8dc687f27e0d65e5dbcbec883a22079.jpg

c619453756aadeda74fd76b724c5bc78.jpg

 

Далее начал заниматься коробом, именно который валит с багажника, вообщем занимался я наверно им около 2х месяцев, и получил результат в пике 152.02 на 37гц, и на 151.9 на 35гц, пока с ним еще не закончено, по тихоньку делаю переделываю, но пока безрезультатно, но все еще впереди

8595c6c2e5ceb9f775bce3efb55d3ef5.jpg

 

После того как все это запилил, было открытие зимнего кубка формата Spl Show в городе Шахты (18.12.2016), туда мы и направились, и забрали 2 трофея, во фронтах 2 место с результатом 127.9дб, до 1 места 0.1 или 0.2дб не добил, и 1 место в замере давления, показав 150.2 среднее значение за минуту

b3e04e6612976862ef6adbd08d1d5a57.jpg

6b546e06a034e1c475854aa16af66aff.jpg

После чего было забито абсолютно на все, начал заниматься машиной после нового года... так как передние двери были не заклеены до конца, не хватило виброизоляции чуть чуть летом, начали заниматься виброизоляцией.... так же помимо того что закатали двери виброй, сделали полное опускание стекол, которые с завода не опускаются нифига, теперь можно затонировать стекла спокойно, и не будет проблем с доблестной полицией

233ef3d1bd2d4115643148b41881c150.jpg

61f728a2340dddf560f3a50cae8acf5a.jpg

5afdb50366b0773a7dca00bd15cecd64.jpg

так же был небольшой звон обшивок на некоторых треках, который дико бесил, поэтому вырезал не нужный пластик, и заклеил виброй 2мм, теперь все отлично, играет просто шикарно

a7e5f12c2636e93267c3530c28ccab68.jpg

так же раскошелился на красоту, а именно саморезы под шестигранники, теперь фронт действительно закончен до конца, все доделано, и выглядит так как и должно было с самого начала, но случилось это только спустя пол года

e6c9f9a01a6e8e7a9dc8c89e078e8406.jpg

1968b9203cba1e4403f0a7e02ed03cac.jpg

и 21.01.2017 прошел второй этап зимнего кубка формата Spl Show в городе Пятигорск, так же забрали 2 трофея, но только в этот раз фронт 1 место с результатом 126.2дб, замер давления 149.9дб среднее значение за минуту, уступив 0.4дб Чемпиону России Стрит Транка 2015 и 2016 года Славику Выгонову...

24192d61660239b5395a56563f2a04db.jpg

а теперь ждем 3 этап, а именно финал, и там буду готовиться, подбирать треки на фронт, пристреливаться, работать с системой, и будем пытаться взять Чемпиона России Зимнего Кубка во фронтах а давлении :smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

расскажу что у нас изменилось в системе за последнее время...

после сдачи сессии сразу был приобретен усилитель alphard machete m84 на 4 пары ВЧ alphard t34, думаю хватит за глаза, и сразу же отправляемся домой за 600км... по дороге нас ожидал жесткий кабздец, вместо дождя летела грязь, бочка незамерзайки хватало буквально на 100км, пока доехал до дома 4 раза заливал его, и конкретно раскошеливался на заправках на незамерзайке

b8492c51718b15ea97b18fe5872af39d.jpg

2bd238f2a7a05a0b76e1193fe7313f43.jpg

47411c9910b571d487a2281f19d2a497.jpg

По приезду домой, сразу едем на мойку, отбиваем весь шлак, и после начинаем приступать к работе, но не тут то было, влупили конкретные морозы, поэтому с установкой пришлось чуть чуть повременить... спустя неделю, как потеплело, приступаем к разборке...

 

Вот так вот выглядят 120 тысяч счастья)547e11d896767c8c9e8ca25d9624fbd8.jpg

e3a8ce678f8233c7f2ae6a41e934edcd.jpg

b354453815eba6f0721e93173771fe7c.jpg

Появилась мысль закинуть все уси на фронт в правое крыло, думал бред, начал вымерять, и оказывается что это более чем реально, прикинул deaf bonce ogo 1500.2, встал в крыло как литой, ну и подумал, быть фальш-панели именно в крыле... так как постоянно откручивать и снимать уси с короба при его демонтаже это мягко говоря геморой, поэтому в дальнейшем больше такого не будет!

 

После того как все вымерили, вырезали нужные размеры фанеры, в моем случае это была 10мм, и стенки 20мм, подготовили карпет, клей, степлер, ножницы, канцелярский нож, саморезы и уголки...

f91f5af7733d997c4c099df1252835c1.jpg

b841712f6d4b1eb8d090677c3d64faa6.jpg

64fe0500fee04559a541d06290400f2f.jpg

3f720b5604476c1c5c9304e16ac148f0.jpg

f3ed53203c41ed51bbb1b1d4d4084af0.jpg

1bfb53def2de587d02792cb221e1e7d3.jpg

А вот тут начинается самое интересное... панель готова, установка, и она не садится в крыло так как надо:mad1:... осмотр, чутка меняем конструкцию, ставим, все встало ништяк... потом столкнулся с такой проблемой, как это все жестко зафиксировать... с одним креплением проблем не было, закрутил на рожок который торчит с фары, уголок 40*40*40, жестко закрепил все, примерил, все отлично, со вторым креплением были проблемы, был вариант засверливаться прям в арку, что не хотелось делать... после вспомнил, что есть небольшая кромка (между аркой и крылом где то 2см) решил в нее засверлиться но не получилось... забил на это дело, засверлил туда тот же уголок 40*40*40 выгнул как мне было нужно, и к нему уже прикрутил саму панель, встало все очень железно, пытался гнуть и выдернуть, но у меня ничего так и не получилось, жесткость получилась очень хорошая

20d16d21dc38de305db15a25eb57f843.jpg

63d247b866926f40314530bf05c1d244.jpg

Как все было готово, осталась примерка, все становится так как и рассчитывал, после примерки начинаем собственно установку, первая в крыло полетела ОГОха, за ней следом полетел уже m84

2d0e5f829c8cc1c11cf4c9984a8f2b94.jpg

cbe836a5824f54c59a1eeaeea057cb23.jpg

По красоте сразу не получилось все сделать, потому что змейки Альфардовской (черно-зеленой найти нигде не могу), поэтому извиняюсь за сборную солянки и проводов Пв3-50кв

a568c625043bbc05a8ada5ec0a3fa7a1.jpg

После закинул свой фанерный пол, проводку всю уложил как положено, изоляция дубовая, но строительный фен помог уложить так как нужно было... вид самого багажника, и как смотрится фальш-панель в самом крыле

36f7cb2e12b90f4d1c2d03124482ff49.jpg

8c383a5b1b52b8303b5e07f2a408ecbc.jpg

d8018689c3597e80c5d0ab6e6642249d.jpg

ff1280640e0739019dee6d4f51e19a43.jpg

dd685c05dbdf3aee1c0d7831bfa5ad0c.jpg

eea97784d65c7e314e903380ab745ca5.jpg

Вот такая вот была проделана работа за выходные пока находился дома после сессии, теперь уси фронтовые стоят в крыле, не надо по 100 раз откручивать и отключать их чтобы вытащить короб для перезапила, теперь остается только открутить саб и на этом все, все быстро и легко...

 

Ну и собственно последний результат, замеры производил при температуре -12 градусов... последний результат был пиковый 152.0 на 37гц, на 35гц был 151.9... но что тут произошло не так, и результат составил 151.6 на 36гц... либо фальш-панель так сильно повлияла, либо где то тачка стала сливать результат

809520abe0e89edc5da1281c4e0e4390.jpg

Ну а теперь ждем финал России формата Spl Show, а после финала, скорее всего будет ребилд сабового звена, и басуха будет очень злая... надеюсь что получится осуществить свои планы в сезоне 2017

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там

Респект, дружище! удачи !!!

155+ 33HZ из багажника

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Вот почему то такие темы гораздо интереснее читать чем много-миллионные тим что-то там

Респект, дружище! удачи !!!

 

спасибо, стараемся) я тоже рвался в ТИМу, но че то потом как то перегорело очень резко:smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...