Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лада приора, 150+dB из багажника седана на повседневе


Bogdan_272

Рекомендуемые сообщения

продолжим тему... на это раз это не будет какой то установки железа, или доработки чего либо... сегодня расскажу про то как мы снимали обзор приорика...

 

вообще изначально он должен был выйти где то еще в ноябре, но там система разобрана была, вечные переделки, ну вообщем все как обычно, поэтому это дело все переносилось, то погодные условия не позволяли снять...

и вот наступила весна, а именно 1 марта, созвонились мы с Моцем Виктором, договорились, и приехал я значит на съемки...

 

снимали мы 2 дня, потому что в первый день было очень много косяков, то ветер дул, то машины ездили, то не могли найти место для съемок... вообщем казусов было очень много, но на второй день все сняли отлично, было безумно приятно, потому что машина засветилась на канале Alphard audio

 

перед тем как все снимать, намываем машину как положено, помыли сначала на бесконтактной мойке, но она там настолько беспонтовая была, что после мойки она осталась грязная:biggrin: поэтому поехали после на нормальную мойку, где ее помыли как положено

7a37c78ca20ff61fb30ff54ef7894d8e.jpg

это фотка была сделана в процессе съемок, пока Моц меня не палит:biggrin:

4a5be187f76b71839804b812c0c9d13d.jpg

на второй день, мы опять намыли машину, так как было уже сухо и тепло, поднялась пыль, и машина мягко говоря была в пыльной пленке, поэтому перед съемками опять намыли ее хорошенько и поехали снимать... на второй день снимали уже на подземной парковке, сделали красивые проездки, и потом поехали снимать уже по городу...

c3b17d868d62690ddc68a8b4163235df.jpg

714566ded92d1fb7952a55b75ef76847.jpg

af9f5f63502f11f48f0c78e14f7917ed.jpg

 

вообщем доволен как слон, на юге России машина по-тихоньку набирает популярность, зовут на различные местные соревнования, ждут в некоторых городах на этапах, хотят послушать машину, пообщаться... вообщем действительно приятно очень, а самое приятное, что меня пригласили на съемки, и снимал канал alphard audio, за что им огромнейшее спасибо... обзор наверно уже раз 100 пересмотрел, и все никак насмотреться не могу:smile:

 

вообщем смотрим обзор одного из самых громких повседневных седанов Ставропольского края

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

продолжу рассказ про #проект_272, времени катастрофически не хватает, график каждый день один и тот же, работа, дом, чуть чуть машиной позаниматься...

но наверстаю упущенное...

 

Расскажу про наши небольшие изменения в системе... вообщем наигрался я с Альфардом, и решил попробовать что то новенькое, выбор пал в сторону Прайд, а именно серию СТ, и был приобретен так же 15 калибр, с катушками 0.7+0.7, а мой красавец Deaf Bonce уехал красиво, заняв за 2016 сезон 12 наград, и отправился он в республику Мордовия, теперь будет трусить там народ...

Последний результат на DB составил 151.6db на 36hz

31108b272ce61a59c707fbfb15860c32.jpg

 

Банан приехал, радости не было придела, дура еще та, 47кг живого веса, тягать один его уже не смог, уже тягали его с паханом, и устанавливали в машину тоже с паханом:biggrin:

0632b0f470a33b06840cd0539ca7a119.jpg

 

Все поставив, закрутив и запустившись, увидел такие цифры... скажу сразу, что это еще не максимум, просто первый выстрел, так что бубен могЁт

6e753c510589a69f6ddc7e91a55d3eac.jpg

 

Ну а так же у нас изменения по питанию, нарада 170 продана, и в систему заедут хавкеры 190, желтые плитки)

12e461f72f40f7a07ebd72c3086f6804.jpg

 

С того момента когда последний раз отписывался, произошло очень много с машиной, в плане системы, так же поездки на соревнования, реально очень много, и постараюсь все наверстать, и как всегда подробно все описать и рассказать...

 

Так же машина готовится к дальним поездкам, будет катать сезон по максимуму, и на данном этапе машина стоит на СТО, полная капиталка двигателя, ремонт коробки, и ходовой части... и в следующем посте, наверно и начну рассказ с подготовки машины к дальним поездкам, а после уже переключимся на автозвук:smile: ну а это так сказать, немного для затравки, и поднятия темы в ТОПчик) очень скоро будут интересные новости)

Изменено пользователем Bogdan_272

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

добрался наконец то до компа, и напишу большой постец, будет очень много текста, да и вообще, что произошло за все это время, какие были изменения, и что на данный момент сейчас... и так поехали...

 

буду писать в кратце, какие то моменты более подробно описывать, потому что информации очень много, а если все разбивать на разные посты, то не я не знаю когда напишу следующий пост:biggrin:

 

начну с апреля месяца, а именно открытия автозвукового сезона, отправились 22.04.2017 на открытие в город Краснодар, на формат Db Battle, вез результат 152.8 до 4к, но к сожалению его не довез, и привез всего лишь 151.9дб, как итог забрал 3 место в классе седан с ограничением до 4кВт... по фронтам в своем классе очень жестоко пролетел, было такое ублюдское состояние (его видела только моя девушка)... домой уехали не с пустыми руками, но все же осадок остался очень сильный, но с другой стороны многое поменялось с того дня соревнований...

 

а самое интересное начинается по пути домой... проехав от Краснодара буквально 200-250км начинается какой то непонятный стук в двигателе, не большой, но все же он есть... пока ехал, звоню своему механику, обрисовываю ситуацию, он отвечает, вскрытие покажет, но затягивать не стоит... так как намечался этап в Ессентуках через 29.04.2017 того же формата Db Battle, решено было доехать, поставить машину, сгонять на этап, а после отогнать машину, что было и сделано...

 

по пусти в Ессентуки стук так же был... приехав туда, все было хорошо, прекрасная погода, но опять неполадки системой, полное разочарование, но опять же, с пустыми руками мы не уехали, в классе седан перебрал по мощности 2вт, что было очень обидно, но перезамерившись, глюкнул мафон, на одно деление больше и вуаля перебор по мощности уже приличный, перелетел в класс Любитель, и все равно, как итог 2 место с результатом 151.8дб

8852d48aea6f14f98bda71c85db99d73.jpg

3e7f336b0478fa611a9bec5bd43f6b10.jpg

 

 

далее мы едем домой, и вот тут стук начинает постепенно усиливаться, что стало очень сильно беспокоить... приехав домой, на следующий день отогнал машину на СТО, и вот там она прописалась жить, потому что такого поворота событий не ожидал вообще... вскрыв движок, оказалось что там в цилиндрах были задиры, все ушатано от предыдушего владельца (я его проклял в тот момент, и вспоминаю добрым словом иногда)....

9326bb39ba9cc7b0b36aa41197efdbe4.jpg

 

сделав двигатель переключились на ходовую часть, но движок еще ладно, я догадывался что ремонт скоро будет, но вот с ходовой я вообще не ожидал что так попаду... простыми слова проще будет сказать что ее не было вообще, чем перечислять что было сломано... все стойки мертвые, все расходники ушатанные, болты все прикипели, срезали болгаркой (стойки кстати тоже пришлось резать, изза того что все прикипело) и бонусом пошла задняя балка, которая лопнула в 3 местах... в тот момент мне реально хотелось плакать, машину надо делать, а денег нету толком... кое как карабкался, вытянул... а самое что интересное, впереди еще ремонт коробки, и кто знает, какие сюрпризы будут там...

 

так как ходовая новая, резанные пружины на стоковые стойки не то пальто так сказать, поэтому поставил кх -90 астон, и пружины -90 технорессор... легла как надо, но как загрузил музыкой, все веселье тут же закончилось... жопа села по самые помидоры, да так, что феерверк из под днища стал появляться на дороге все чаще и чаще...

c9d93df83e2b039ef69d7f6941775cd0.jpg

106d077d146fe389865ea0d7af6abc41.jpg

d5bfe1c79c7fd4d82daa445a589df995.jpg

b0d375fdba6bbd2a0e0e9a4ee5ead2d2.jpg

 

после всего этого начал заниматься машиной, а именно питанием, в систему заехала новый дистрибьютер, и 380а/ч, 2 плиты power safe по 190а/ч каждая, залети в нишу запаски как торпеды...

2e9a24fef8be0619356d3b14b4004fcf.jpg

2e46e15834440420bb8494c6a25ceca4.jpg

d9158039bb85696290ba9f8238633f0b.jpg

e51e928979baee3f21d60b6315ffd405.jpg

 

далее начинается самое интересное, едем на этап Db Drag Rasing в Ростов, который проходил 28.05.2017, там мы заняли в седане 3 место с результатом 151.7, и в deathmatch 1 место с результатом 150.0дб среднего значения за 5 минут с одного pride st15 от ae5500

a7ffbb1e4f4572d5081965e1bcea6596.jpg

 

далее была поезда 10.06.2017 в Армавир на этап Spl Show, там с фронтом как обычно пролетел, второй раз убедившись что нужно что то менять в системе, я остался ни с чем, в классе седан забрал 2 место с результатом 149.9дб (были технические неполадки)

bfb54dd4019cf052b7e010646b7ff312.jpg

 

после поехал на защиту диплома в Новочеркасск, защитился, а на следующий день был этап Spl Show в городе Каменск Шахтинском, и грех было не посетить его, так сказать вернуться на Ставрополье красиво, да и еще с кубком... так оно и получилось, во фронтах уже не участвовал, а в давление забрал 2 место с результатом 151.5дб среднего значения за минуту (просрал старт)...

76d8a09b3c934d981e75b7b6fd4bb151.jpg

 

до дома естественно доехать без приключений не получилось, наша доблестная полиция поймала за тонировку, и отпускать совсем не хотела, поэтому расклеили на месте, но это было не на долго, в этот же вечер заклеился обратно:biggrin:

6b3dbaee49d642ac38efbc9aef703b9f.jpg

d5605a90c7809041b77e8f91aaf36498.jpg

 

ездил и ездил, но потихоньку коробка давала о себе знать, пришлось делать, ну и там без сюрпризов не обошлось, поэтому встала тоже в копеечку... и подведя итого ремонта машины, она за 2.5 месяца высосала с меня 78 тысяч, это реальный фейл...

запчасти на двигатель 15500р, работа 6000р

запчасти на ходовую 34500р, работа 6000р

запчасти на коробку 10000р, работа 6000р (такая цена изза устранения косяков по ходовой части)

вообщем нервы выпила мне все, и думал после ремонта уже, а стоило ли оно всего этого?! вроде бы и да, а вроде бы и нет...

 

после случилось так, так как машина высосала все деньги на ремонт, а в планах был мост взять еще один pride st15 и ае5500, либо мост pride 5.5k, но все это ушло в ремонт, а денюжка нужна была на новый фронт, поэтому забрал у друга ае3500, свой ае5500 был продан, и был куплен новый фронт, а именно pride solo

1aad7d08e55a142ea15204b6ca4cc2e1.jpg

0a1d03c62f7d641fce86e2012a65f43d.jpg

4bf7fbfb0cfed7467cdc20c66362b5f4.jpg

 

динамиками я был в восторге, качество сборки на высоте, а как играет, это словами не передать... именно этого я и добивался с самого начала, а именно чтобы было громко, чисто, качественно, и конечно же широкий диапазон воспроизведения частот... после динамиков alphard m60neo нервно курит в сторонке... на видео играет от широкополосного моноблока aphard db ogo1500.2, порезаны снизу от 160гц 3 порядком, сверху на 6.3кГц 2 порядком, пищалки от 6.3кГц и вверх

так же 19 июля мне исполнилось 22, без отмечания никак не обошлось

f044eb3b6df00a7fe06033548361d8b8.jpg

2599d4d970fbb37407b69792651c9cac.jpg

сказать честно, я не знаю как будет жить дальше проект... но есть масса недовольных моментов...

1) это то что я вложил кучу бабла в ремонт, не осознавая с самого начала что это нужно было делать, так как с нашими великолепными дорогами ходовка начала греметь, что вообще не радует...

2) это то что закончил увинер, а на работу устроиться просто не вариант, и нужен опыт работы, который ты просто не можешь нигде взять, поэтому приходиться работать по шабашкам, простыми словами выживать, и чуть чуть откладывать деньги на машину и новые ништяки

3) меня осенью, а именно 2 октября ждет повестка в военкомат, что будет дальше не известно...

 

то ли наигрался я, то ли изза того что мне так живется плохо и нету стабильного дохода, хочется взять и бросить... были мысли бросить все в июне месяце, но переборол себя и сам себе сказал, закончится сезон, в определенных форматах (дай Бог) поставлю рекорды, заберу Чемпионов России и уйду красиво, но это если будет так! а если этого не случится, придется на момент ухода в армию часть системы распродать (смысла не вижу оставлять, так как автозвук очень быстро развивается), но вернувшись, собрать снова, более злую конфигурацию и добиться наконец своей цели, а после красиво уйти!

 

не переключаемся, потому что самое интересное действительно впереди, остался буквально месяц до конца сезона, поэтому самое время начать готовиться к финалу:biggrin: скоро будут новости с полей, надеюсь все же доберусь еще до компа)

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...