AleXXX Опубликовано 6 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) там какой то болт упирается в двигатель и гена не снимается. варианта два, либо вывешивать двигатель (кстати ремень генератора тоже не заменить без выешивания, так как он идет вокруг опоры), либо загибать это болт, что бы вытащить его, потом искать новый и ставить его уже с другой стороны, дабы не было больше такого гемора. весной нужно будет ремень генератора заменить, вот сразу думаю все и сделаю ну тоже мало приятного И на 13-ке нижний болт крепления генератора упирается в ланжерон, чтоб его снять хотел с подушку отвернуть но нашел более легкий способ -снял геныч вместе с кранштейном крепления геныча (делов на 3 болта) А по делу похоже что щеткам каюк:hang1: если хочешь оскавить эту таблетку то перепаяй на него щетки от онвого дешового РН Изменено 6 декабря, 2010 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 И на 13-ке нижний болт крепления генератора упирается в ланжерон, чтоб его снять хотел с подушку отвернуть но нашел более легкий способ -снял геныч вместе с кранштейном крепления геныча (делов на 3 болта) А по делу похоже что щеткам каюк:hang1: если хочешь оскавить эту таблетку то перепаяй на него щетки от онвого дешового РН пойду снимать, паять. Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 И на 13-ке нижний болт крепления генератора упирается в ланжерон, чтоб его снять хотел с подушку отвернуть но нашел более легкий способ -снял геныч вместе с кранштейном крепления геныча (делов на 3 болта) ну я еще сам туда не лазил. на приора клубе начитался. весной посмотрим :) Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 7 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ну я еще сам туда не лазил. на приора клубе начитался. весной посмотрим :) Вот еще мона не только читать но и смотреть веселые картинки мож пригодится http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/generator-vaz-2110-11-12/253-zamena-grm-vaz-2110-11-12 ПС там вроде советуют снять только защиту и для удобства колесо Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А у меня с пару недель странность какая-то-на заведенной машине без потребителей 14.0-14.2, если включаешь ближний-13.9, если ближний и печку на 3 скорость (авто таз 2115) + дальний, то проседает да 13.5-13.6, а если нажмешь на педаль тормоза то 13.1-13.3.Посмотрел шоколадку-в порядке, грешу на диодный мост, да когда даешь газу без потребителей до 3-3,5 т.оборотов, держиться так же 14.0-14.2.Полагаю это не нормально?да и в прошлую зиму заводилась без проблем в -32, а сецчас в -20 не особо то.может кто что подскажет?я так полагаю что диодный мост, машине полтора года Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А у меня с пару недель странность какая-то-на заведенной машине без потребителей 14.0-14.2, если включаешь ближний-13.9, если ближний и печку на 3 скорость (авто таз 2115) + дальний, то проседает да 13.5-13.6, а если нажмешь на педаль тормоза то 13.1-13.3.Посмотрел шоколадку-в порядке, грешу на диодный мост, да когда даешь газу без потребителей до 3-3,5 т.оборотов, держиться так же 14.0-14.2.Полагаю это не нормально?да и в прошлую зиму заводилась без проблем в -32, а сецчас в -20 не особо то.может кто что подскажет?я так полагаю что диодный мост, машине полтора года когда в последний раз аккумулятор(ы) заряжался стационарно ??? Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 до этого с месяц назад,а последний раз не более 10 дней,но зарядка вроде как гамно(автоматическая) 15мин позаряжала а потом показала огоненк десульфатация, и простояла так всю ночь) Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 до этого с месяц назад,а последний раз не более 10 дней,но зарядка вроде как гамно(автоматическая) 15мин позаряжала а потом показала огоненк десульфатация, и простояла так всю ночь) как обстоят дела с плотностью ? Кислота хоть ? Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А у меня с пару недель странность какая-то-на заведенной машине без потребителей 14.0-14.2, если включаешь ближний-13.9, если ближний и печку на 3 скорость (авто таз 2115) + дальний, то проседает да 13.5-13.6, а если нажмешь на педаль тормоза то 13.1-13.3.Посмотрел шоколадку-в порядке, грешу на диодный мост, да когда даешь газу без потребителей до 3-3,5 т.оборотов, держиться так же 14.0-14.2.Полагаю это не нормально?да и в прошлую зиму заводилась без проблем в -32, а сецчас в -20 не особо то.может кто что подскажет?я так полагаю что диодный мост, машине полтора года А ты че хотел , чтоб при куевой туче потребителей напруга не падала , да еще на холостом? Скажу больше - если при этих потребителях даш авто поработать на холостом несколько часов то посадишь АКБ . В общем при таких потребителях такая просадка - норма . Если интересно - посчитай количество потребляемых ампер . Кстати на 2115 на стопах 4 лампы по 21 ватту , а это уже не мало. Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плотность когда проверяли 1.26-1.27 сказали,после этого и был заряжен.Пока кислота но скоро будет АГМ надеюсь в паре Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А вот и зарядник нашелся http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=259922 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Плотность когда проверяли 1.26-1.27 сказали,после этого и был заряжен.Пока кислота но скоро будет АГМ надеюсь в паре аккумуляторы имеют свойство выкипать. плотность в норме, а заряда хранится немного. Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да ему вроде полтора года, и как с этим бороться?просто в будующем ставить надумал агм на 80-120А в паралель,проводка уже вся кинута,вот и хотелось бы разобраться сначала с этим Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да ему вроде полтора года, и как с этим бороться?просто в будующем ставить надумал агм на 80-120А в паралель,проводка уже вся кинута,вот и хотелось бы разобраться сначала с этим кислоты в большинстве своем требуют обслуги. Поиск рулит. Но вкраце-дистиллировку подливать и заряжать напругой не более 14,7-14,9 В, как в ТУ на акум.:hi: Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 15 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Все понял,завтра попробую поставить на зарядку и проверю диодный мост, все-таки чую ему хана Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти