Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

диодный мост или реле зарядки?


Рекомендуемые сообщения

Все понял,завтра попробую поставить на зарядку и проверю диодный мост, все-таки чую ему хана

 

врядли мосту хана. когда он кони двигает обычно сразу лампочка загорается. А вот ргулятор напряжения могёт:wink: Кстати, зимой подобные процессы чуть ли не закономерность:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, завтра и регулятор тогда проверю, уже нашел как:smile: если ему хана то поставлю 3 уровневый может

Ссылка на комментарий
Спасибо, завтра и регулятор тогда проверю, уже нашел как:smile: если ему хана то поставлю 3 уровневый может

 

ИМХО, акум подвыкипел малеха, и только.:hi:

Ссылка на комментарий
врядли мосту хана. когда он кони двигает обычно сразу лампочка загорается. А вот ргулятор напряжения могёт:wink: Кстати, зимой подобные процессы чуть ли не закономерность:wink:

 

А вот тут ты не прав . Даже при мертвом мосту и полном отсутствии зарядки контрольная лампа может не гореть. Дело в том что лампа при включении зажигания горит за счет того , что по ее нити протекает ток питающий реле рег. Когда двигатель заведется , реле рег. начинает получать питание через дополнительные (маленькие) диоды с каждой фазы статора , соответственно лампа при этом гаснет . Так вот Если сгорят ВСЕ силовые диоды в мосту , то зарядки при этом естественно не будет, но если при этом доп диоды целые , то лампа как положенно будет гаснуть после запуска ДВС. В свою очередь бывает и наоборот - при неисправности одного из доп диодов контрольная лампа может светиться в полнакала , зарядка при этом будет в норме.

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий
А вот тут ты не прав . Даже при мертвом мосту и полном отсутствии зарядки контрольная лампа может не гореть. Дело в том что лампа при включении зажигания горит за счет того , что по ее нити протекает ток питающий реле рег. Когда двигатель заведется , реле рег. начинает получать питание через дополнительные (маленькие) диоды с каждой фазы статора , соответственно лампа при этом гаснет . Так вот Если сгорят ВСЕ силовые диоды в мосту , то зарядки при этом не будет и при этом если доп диоды целые , то лампа как положенно будет гаснуть после запуска ДВС. В свою очередь бывает и наоборот - при неисправности одного из доп диодов контрольная лампа может светиться в полнакала , зарядка при этом будет в норме.

 

прав, неправ. Вскрытие покажет:wink: Без одного из 6 силовых диодов зарядка уже никакая:wink: Второй диод следом вынесет на соседней фазе, особенно если аккум подсевший:wink: Доказывать ничего не вижу смысла. Сестренке на семке несколько раз менял диодный мост. Причина всегда одна. Отпаялся один-два из силовых диодов моста. Признаки. Контрольная лампочка в полнакала:hi: Доп.диоды не видел чтоб выносило, быстрее вынесет регулятор напряжения:hi:

Ссылка на комментарий

Попробуй снять провод с фишкой с генератора и замкнуть на массу при включенном зажигании , контрольная лампа должна загореться . Так ты убедишься в целостности контрольной цепи . Если контрольная цепь цела , то тут две причины - реле регулятор или якорь . Якорь является нагрузкой реле регулятора.

Ссылка на комментарий
врядли мосту хана. когда он кони двигает обычно сразу лампочка загорается. А вот ргулятор напряжения могёт:wink: Кстати, зимой подобные процессы чуть ли не закономерность:wink:

 

Малыш че за привычка сразу спорить ? Это ведь твое утверждение ? или нет ? Я лишь пытаюсь тебе обьяснить что даже при сгоревших дсиловых диодах и отсутствии зарядки , лампа может не гореть и как положено гаснуть после запуска . То что ты кому-то перебирал генератор мне лично ни о чем не говорит , потому как я их сотни перебрал ( если не тысячи) , работа у меня такая...

Ссылка на комментарий
Малыш че за привычка сразу спорить ? Это ведь твое утверждение ? или нет ? Я лишь пытаюсь тебе обьяснить что даже при сгоревших дсиловых диодах и отсутствии зарядки , лампа может не гореть и как положено гаснуть после запуска . То что ты кому-то перебирал генератор мне лично ни о чем не говорит , потому как я их сотни перебрал ( если не тысячи) , работа у меня такая...

 

Спорить ??? я разве спорил ??? С тобой нельзя спорить что ли ???:wink: я тебе по-русски сказал. Вскрытие покажет:hi: А у меня другая работа, и че дальше ??? Миллион ты их перебери:hi: Ситуация сейчас иная. И я утверждаю, что мост цел.:hi: Остальное меня не колышит:hi:

Ссылка на комментарий
Малыш че за привычка сразу спорить ? Это ведь твое утверждение ? или нет ? Я лишь пытаюсь тебе обьяснить что даже при сгоревших дсиловых диодах и отсутствии зарядки , лампа может не гореть и как положено гаснуть после запуска . То что ты кому-то перебирал генератор мне лично ни о чем не говорит , потому как я их сотни перебрал ( если не тысячи) , работа у меня такая...

Андрюх мне кажется если вылетит хоть один силовой диод,то лампа зарядки будет чуть калиться.Это можно даж не заметить:nea:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий

Да ладно ребят, зачем ссориться,просто спросил совета, прислушался к мнениям обоих:hi: Сам в этом не особо силен,на прошлой машине вообще при разборе гены не поставил изоляционные шайбы, посчитал лишними,из-за чего мосту и стал пипец:biggrin: Завтра все проверю и послезавтра отпишусь:hi:

Ссылка на комментарий
Спорить ??? я разве спорил ??? С тобой нельзя спорить что ли ???:wink: я тебе по-русски сказал. Вскрытие покажет:hi: А у меня другая работа, и че дальше ??? Миллион ты их перебери:hi: Ситуация сейчас иная. И я утверждаю, что мост цел.:hi: Остальное меня не колышит:hi:

 

У тя че комплекс какой то ? Тебе че всегда кажется что все вокруг сомневаются в твоей умственной состоятельности и знаниях ? Да перестань.... Мне лично нахер не надо ком-то че-то доказывать , а тем более унижать чем-то , или ставить себя выше... Я лишь видя что ты заблуждаешься , решил тебя да и всех немного просвятить в том вопросе в котором хорошо разбираюсь . Не знаю почему ты это в штыки воспринимаешь . Думаю цель этого ресурса как раз в обмене опытом , а не в доказательстве количества серого вещества в голове . Всего знать не возможно . Много в каких вопросах я разбираюсь лучше тебя , так же как и ты разбираешься в вопросах в которых я нихера не понимаю. Так что не гони.

Ссылка на комментарий
Да ладно ребят, зачем ссориться,просто спросил совета, прислушался к мнениям обоих:hi: Сам в этом не особо силен,на прошлой машине вообще при разборе гены не поставил изоляционные шайбы, посчитал лишними,из-за чего мосту и стал пипец:biggrin: Завтра все проверю и послезавтра отпишусь:hi:

Дружище им уже походу не до тебя:flag_of_truce:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
Андрюх мне кажется если вылетит хоть один силовой диод,то лампа зарядки будет чуть калиться.Это можно даж не заметить:nea:

 

Да не всегда Миша . В диодном мосту помимо основных силовых диодов находятся мелкие дополнительные диоды , которые работают так-же как и основные , то есть выпрямляют ток для питания реле рег. Ток они выпрямляют напрямую с фаз генератора минуя основные диоды. Лампа будет "шаить" только при разности потенциалов на лампе , а при исправных доп.диодах они будут вырабатывать достаточнай ток для питания реле рег . и соответственно разности потенциалов не будет . При этом основные диоды могут быть не обязательно целыми . Вроде понятно написал.

Ссылка на комментарий
У тя че комплекс какой то ? Тебе че всегда кажется что все вокруг сомневаются в твоей умственной состоятельности и знаниях ? Да перестань.... Мне лично нахер не надо ком-то че-то доказывать , а тем более унижать чем-то , или ставить себя выше... Я лишь видя что ты заблуждаешься , решил тебя да и всех немного просвятить в том вопросе в котором хорошо разбираюсь . Не знаю почему ты это в штыки воспринимаешь . Думаю цель этого ресурса как раз в обмене опытом , а не в доказательстве количества серого вещества в голове . Всего знать не возможно . Много в каких вопросах я разбираюсь лучше тебя , так же как и ты разбираешься в вопросах в которых я нихера не понимаю. Так что не гони.

 

:biggrin: тебя понесло, ты стегаешь и видишь то, чего нет:hi: Че за стереотипы и мышление ??? Я ни разу не сомневался в твоих профспособностях. Не кажется ли тебе, что это ты придираешься ????:wink: Штыки ? я сказал, мне фиолетово:wink::hi:

 

Еще раз повторю. ИМХО! Дело в аккумуляторе:mad1: Диодный мост цел, регулятор цел. ВСЕ:hi: Хочешь поспорить, спорь с другими. Я как и ты не люблю кого то в чем то убеждать, хватит уже. Пускай каждый решает сам, что ему делать и как. Направление движения задано-вперед:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...