Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

диодный мост или реле зарядки?


Рекомендуемые сообщения

Да не всегда Миша . В диодном мосту помимо основных силовых диодов находятся мелкие дополнительные диоды , которые работают так-же как и основные , то есть выпрямляют ток для питания реле рег. Ток они выпрямляют напрямую с фаз генератора минуя основные диоды. Лампа будет "шаить" только при разности потенциалов на лампе , а при исправных доп.диодах они будут вырабатывать достаточнай ток для питания реле рег . и соответственно разности потенциалов не будет . При этом основные диоды могут быть не обязательно целыми . Вроде понятно написал.

Понял,но в генах я не очень шарю:hi:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не всегда Миша . В диодном мосту помимо основных силовых диодов находятся мелкие дополнительные диоды , которые работают так-же как и основные , то есть выпрямляют для питания реле рег. Ток они выпрямляют напрямую с фаз генератора минуя основные диоды. Лампа будет "шаить" только при разности потенциалов на лампе , а при исправных доп.диодах они будут вырабатывать достаточнай ток для питания реле рег . и соответственно разности потенциалов не будет . При этом основные диоды могут быть не обязательно целыми . Вроде понятно написал.

 

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

 

рис 9.

 

"...Из рис.9 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки (лампа контроля заряда на панели приборов автомобиля). При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня. Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается."

 

А если один-два-три силовых диода не участвует в процессе выпрямления тока от генератора ?:wink: Хочешь сказать, что цитата: "После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение" ?:wink: Скажи теперь, что силовые диоды не причем:hi:.

Ради эксперимента. Отпаяй один силовой диод. Потом расскажешь всем,шает ли лампочка.:hi: Если уж ты настолько "неверующий" могу прислать тебе мост от той самой семерки, где доп.диоды целые, а вот силовые отгорели (отпаялись).

Конечно, схема подключения гены может быть иной. Там и разговор другой:hi:

Ссылка на комментарий

А теперь посмотри на рисунок и мысленно убери диоды VD1 - VD6 (они силовые) и скажи что измениться в поведении контрольной лампы... ?? Да ничего , лампа как и раньше будет гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска . Гореть она будет потому что якорь как и раньше продолжает являться нагрузкой и ему обсалютно насрать есть силовые диоды или нет . После запуска генератор продолжит вырабатывать ток ведь обмотка статора тоже никуда не делась и выробатанный (пока еще переменный) то поступит на диоды VD9-VD11 и в выпрямленном виде будет питать реле регулятор . Че непонятно ? По моему проще некуда . Чтоб не было лишних споров данная ситуация (нет зарядки при этом контрольная лампа ведет себя как обычно) возникает только тогда когда АКБ еще не успел сильно сесть. В общем Малыш мозг не выноси , ни себе ни людям . С данной ситуацией я сталкивался много раз , и она как ни крути имеет место быть , уверен ктонибудь с ней сталкивался и поймет о чем речь.

Ссылка на комментарий
А теперь посмотри на рисунок и мысленно убери диоды VD1 - VD6 (они силовые) и скажи что измениться в поведении контрольной лампы... ?? Да ничего , лампа как и раньше будет гореть при включении зажигания и гаснуть после запуска . Гореть она будет потому что якорь как и раньше продолжает являться нагрузкой и ему обсалютно насрать есть силовые диоды или нет . После запуска генератор продолжит вырабатывать ток ведь обмотка статора тоже никуда не делась и выробатанный (пока еще переменный) то поступит на диоды VD9-VD11 и в выпрямленном виде будет питать реле регулятор . Че непонятно ? По моему проще некуда . Чтоб не было лишних споров данная ситуация (нет зарядки при этом контрольная лампа ведет себя как обычно) возникает только тогда когда АКБ еще не успел сильно сесть. В общем Малыш мозг не выноси , ни себе ни людям . С данной ситуацией я сталкивался много раз , и она как ни крути имеет место быть , уверен ктонибудь с ней сталкивался и поймет о чем речь.

 

:biggrin: Ну куда уж конкретней этого опислова ??? :wink::biggrin:

Ты сам утверждал, что если на лампочке изменится разность потенциалов, она загорится, то есть через нее потечет ток.

Отговорочки тут всякие появились... "возникает только тогда когда АКБ еще не успел сильно сесть." Типа без зарядки от генератора он долго протянет:biggrin: особенно с такими потребителями как у ТС.:biggrin:

А еще не забудь добавить, что зарядка аккумулятора с момента выхода из строя моста будет осуществляться через те самые мелкие диоды:wink:. Ток от которых потечет через лампочку:biggrin:, которая начнет от этого светиться:sarcastic:

Ну ладно, мне по фиг. И пожалуйста перестань высказывать мне свое предвзятое отношение:hi: В личку, если недоволен:hi: А то надо же, мозг ему вынесли.... Простите професор:hi::biggrin:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

Усли уж кто тут и хочет прослыть профессором и рвет задницу для этого доказывая всем и вся что он светило чуть ли не мирового уровня - так это ты . За время своего прибывания на форуме ты это прекрасно доказал . Спорить с тобой неохота , так что больше не буду . Неохота выглядеть как ты. Да и без толку спорить сдесь , был-бы ты рядом я бы тебе наглядно на пальцах обьяснил как это происходит, а так эта писанина уже за...ала. А умные люди прочитают и сделают вывод кто прав а кто нет .

Ссылка на комментарий
Усли уж кто тут и хочет прослыть профессором и рвет задницу для этого доказывая всем и вся что он светило чуть ли не мирового уровня - так это ты . За время своего прибывания на форуме ты это прекрасно доказал . Спорить с тобой неохота , так что больше не буду . Неохота выглядеть как ты. Да и без толку спорить сдесь , был-бы ты рядом я бы тебе наглядно на пальцах обьяснил как это происходит, а так эта писанина уже за...ала. А умные люди прочитают и сделают вывод кто прав а кто нет .

 

А мне зачем кому то что то доказывать ???:wink: В кармане от этого не прибавится:empathy2::wink:

:biggrin: Это ты свой попец надрываешь почем зря. А мне по барабану.:hi: А еще мне всегда было наплевать, что обо мне думаешь ты и остальные:biggrin: А вот был бы ТЫ рядом, поспорили бы не на пальцах, а на железе. ВЫсылать диодный мост???:wink::biggrin: Великий автослесарь-генераторщик ты наш:praising:

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Да уж ты то мне точно в подметки не годишься . :empathy: :biggrin:

 

:biggrin:ой.... я расстроился....:sorry: простите невежду , о Великий генераторщик:lol: Жопу не порви свою:wink:

"Усли уж кто тут и хочет прослыть профессором и рвет задницу для этого доказывая всем и вся что он светило чуть ли не мирового уровня - так это ты "- по себе людей не судят:wink:

Ссылка на комментарий

Я думаю не стоит еще раз всем доказывать какой ты ::an:: . Занимайся лучше тем чем привык - ремонтом кассовых аппаратов , ну или чем ты там занимаешься в своей конторе.... Думаю в ремонте кассовых аппаратов ты тоже не силен особо , иначе ездил-бы на чемнибудь поприличней . Я кстати тоже умею подьепнуть , и не плохо. На счет генераторв - пусть каждый останется при своем мнении , время и опыт покажут кто прав . Кто в теме и так все поймут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...