Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите разобраться с акустикой на фронт)


Мойша

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, из раздела спл постепенно перебираюсь к вам. Вопрос в том, на какой двушке остановиться... Опишу сразу состав системы: гу 80 пион, усь на миды soundstream Van Gogh VGA600.2 , усь на вч E.O.S. AE-390F двумя каналами, два свободны, саб JL Audio 12w3v3.4, моник на него JL Audio 1000/1v2, межблоки канаре л2т2с на мид и вч, на саб klotz mc5000.

 

Так как зачастую возникает желание послушать музыку погромче, одна пара мидов не подходит, нужен сдвоенный мид, понимаю что со сценой и с настройкой будет беда. До эстрады была система на сдвоенном миде от dd cs 6.5 первой версии и одной паре пищей dd t2, как играло в общем то устраивало, даже нравилось. Но сейчас хочется чего то более благозвучного:smile:

 

1.Претендентов море: герц hsk 165xl, Ground Zero GZUC 650SQ, новые dd cc6.5, из этих вариантов могу позволить себе 2 пары мидов и пару вч.

 

2.Либо акустика подороже, но тут уже получается только 1 мид... : Blam 165 rsq, E. O. S. Clarity CS 100, eton CAR MGS 180, AD всякие, алпайн 17x pro... DLSы скандинавии, дотеки, готии, фокалы к2 повер Krx серия.

 

3. Либо сборная солянка , миды 2 пары отдельно и нарядный пищ типа dd at28.

 

Еще интересна эта линейка у ГЗ: Ground Zero GZUC 650SQX , они вроде по мощнее чем Ground Zero GZUC 650SQ, но главное чтобы не в ущерб звуку.

 

Денег до 25к уложиться бы, не обязательно новые компоненты.

 

Музыку слушаю процентов 60 Рамштайн, остальные 40 приходятся на: Шнура с его живыми инструментами люблю, Челентано, Король и Шут, Агату Кристи, Сплин, Металлику и им подобные, Tiesto старые трансы, Бетховена с Моцартом, в общем инструментальную.

 

Жду советов:smile:

Ссылка на комментарий
алпайн 17x pro... DLSы скандинавии' date=' дотеки, готии,[/quote']

Это явно не для громкости и не для ГУ Пионер. Хреновенько "звучать" будет.

 

Фокалы - возможно.

 

С вышеописанными музыкальными пристрастиями, я бы для себя сменил Пионер на Алпайн. Вполне возможно, ваши уши несколько по-иному воспринимают звук, но не выяснив это, гнать по бездорожью с советами очень рисковано.

 

У меня щас АLP117, акустика Morel Hybrid 502, мидбасы в ЗЯ 3л, усь самодельный 2х50+1х250. Мало его (в будущем буду другой строить). Но качество звучания без вопросов. Металлика, Раммштайн - вообще ни 1 колкого звука, с Агатой Кристи расправляется как повар с картошкой, а далее в моем списке идет Doom/Black/Death-metal, где то запись с косяком, то звук излишне агрессивный. Иногда правдо хорошо звучит, ранний Dimmu Borgir даже вполне благородно.

Ссылка на комментарий
Это явно не для громкости и не для ГУ Пионер. Хреновенько "звучать" будет.

 

Фокалы - возможно.

 

С вышеописанными музыкальными пристрастиями, я бы для себя сменил Пионер на Алпайн. Вполне возможно, ваши уши несколько по-иному воспринимают звук, но не выяснив это, гнать по бездорожью с советами очень рисковано.

 

Были алпайны 9815, 9855(2штуки) 9887(3 штуки), классные гу, больше всех понравился именно 9815, но в ремонте он лежал чаще, чем был в моей машине, был и кларион 788... Сейчас в загашнике лежит 99 пионер, но это в следующую машину. А на 80 пионе остановился (сбился даже по счету какой он) из за вава с флешки удобного экрана и возможностей проца. Да и не совсем он погано звучит) так что гу не вариант менять.

Ссылка на комментарий

Я не то хотел сказать. Был у меня 88-й Пионер. После ALP9812 звук вроде тот же, вроде чуть мягче на верхней середине, но в целом не свежий и басс такой, что башка от него болит. ВОзможно, последнее лечится подбором усилителя или фокусами с акустикой. Но вот со "свежестью" звука сложнее. Почему и предполагаю, что чрезмерная жесткость и резкость звучания Фокаловских пищалок скомпенсирует особенность Пионеровского звука.

Ссылка на комментарий
Я не то хотел сказать. Был у меня 88-й Пионер. После ALP9812 звук вроде тот же, вроде чуть мягче на верхней середине, но в целом не свежий и басс такой, что башка от него болит. ВОзможно, последнее лечится подбором усилителя или фокусами с акустикой. Но вот со "свежестью" звука сложнее. Почему и предполагаю, что чрезмерная жесткость и резкость звучания Фокаловских пищалок скомпенсирует особенность Пионеровского звука.

 

нет, подбором не лечится ...

Альп на верхах мож и будет порезче Пиона, зато в остальном правдивее и богаче.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
ВОзможно, последнее лечится подбором усилителя или фокусами с акустикой. Но вот со "свежестью" звука сложнее. Почему и предполагаю, что чрезмерная жесткость и резкость звучания Фокаловских пищалок скомпенсирует особенность Пионеровского звука.

 

Возможно у меня не правильно была настроена система, но создавалось такое впечатление, когда на алпайне 9887 слушаешь чуть громче среднего, начиналась каша в звуке, а на пионере 80 все как то более разборчиво и детально все нюансы воспроизводились на том же уровне громкости и приблизительно на аналогичных настройках... Эксперимент проводил когда на руках были оба гу и менялись они моментально, пока не забывалась игра предыдущего гу.

Ссылка на комментарий
создавалось такое впечатление' date=' когда на алпайне 9887 слушаешь чуть громче среднего, начиналась каша в звуке,[/quote']

 

Это может быть вызвано разными причинами.

 

1) усь рушится при определенной амплитуде вых. сигнала.

2) акустика обладает сильными интермодуляционными искажениями

3) что-то не так с демпфированием акустики. Лечится помещением акустики в ЗЯ небольшого объема.

4) На ALP-ах такие искажения слышнее из-за его характера звучания + заложенная изготовителем склонность к перегрузке по линейным выходам.

 

По последнему пункту отмечу, что на всех без исключения моделях Alpine, которые у меня были, редко какие записи играли чисто на уровне 25 и выше (особенно, если исходник был в МП3). Металлика (Kill"em all), например, играет до упора громкости (прям в шишку), без отклонений характера звучания и очень богато. Эквалайзером не брезгую.

Ссылка на комментарий
Это может быть вызвано разными причинами.

 

1) усь рушится при определенной амплитуде вых. сигнала.

2) акустика обладает сильными интермодуляционными искажениями

3) что-то не так с демпфированием акустики. Лечится помещением акустики в ЗЯ небольшого объема.

4) На ALP-ах такие искажения слышнее из-за его характера звучания + заложенная изготовителем склонность к перегрузке по линейным выходам.

 

По последнему пункту отмечу, что на всех без исключения моделях Alpine, которые у меня были, редко какие записи играли чисто на уровне 25 и выше (особенно, если исходник был в МП3). Металлика (Kill"em all), например, играет до упора громкости (прям в шишку), без отклонений характера звучания и очень богато. Эквалайзером не брезгую.

 

на Пионах громкость до 60 ед можно поднять, но толку - не звучит, что ни крути ... эти 60 и соотв. по напряжению 25-27 на Альпах (мне их вполне хватало, как и на Кларике ок 23). ЭТО не показатель звучания.:hi:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
на Пионах громкость до 60 ед можно поднять

Зато как плавно :biggrin: меня не раз посещала мысль, что это спецом для очень громких установок сделано.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал бы поискать Diamond Hex,но редкость уже...для сдвоенного мидбаса можно исп миды CDT HD 6(6M) и так же ES 6 в 2ку к примеру....но при сдвоенном миде пострадает тоналка,хотя 80ом порежешь всё....у меня в 3ке CDT ES 06+ играют....посоветую всё же забить на это и взять один норм мид...усь на вч советовал бы сменить...(390ый)

Ссылка на комментарий

Очень советую миды Мили 165, я тоже очень долго выбирал миды, нашёл именно то , что хотел

Громко могут и играют

Ссылка на комментарий
Очень советую миды Мили 165, я тоже очень долго выбирал миды, нашёл именно то , что хотел

Громко могут и играют

 

... много мощи просят, НО и терпят ее хорошо.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий
... много мощи просят, НО и терпят ее хорошо.

 

Любишь кататься , люби и саночки возить :biggrin:

Ссылка на комментарий

я выбрал для этих целей 2 пары Гладен sql 165, громко,мощно и не дорого. Хода хоть отбавляй,миды играют так что зеркало заднего вида салонный шатает,напористо,правда усь сейчас не для них(мощный но сухой) а так очень весело получилось) правда еще сч 16 стоит,но не об этом речь)) слушаю сейчас металкор и попсорок)

to be continued....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...